Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Территорию флагманского «Детского мира» займёт фуд-холл

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

В Москве в бывшем помещении флагманского магазина «Детский мир» может появиться фуд-холл, сообщает RNS со ссылкой на свои источники. Речь идет о бренде Eat Market.

Информацию об этом издании подтвердили три источника издания. Eat Market принадлежит компании Zemskiy Group, бренд запущен в 2018 году. Компания уже открыла два фуд-холла в деловом квартале «Красная роза» в Хамовниках и бизнес-парке «Фактория».

В бывшем здании «Военторга» (ул.Воздвиженка, 10) рассматривается концепция фуд-холла. Скорее всего, фуд-холл займет лишь часть бывшего флагмана «Детского мира». Договор аренды еще не подписан, однако заключение сделки находится на финальной стадии c Eat Market.

По словам источника, возможность открытия фуд-холла в этом помещении рассматривали разные компании. Например, Gremm Group, управляющая Усачевским и Центральным рынком на Рождественском бульваре, а также Ginza Project, управляющая Даниловским рынком.

Флагманский магазин «Детский мир» был открыт в августе 2014 года. Магазин расположился на двух этажах. Ранее там находился «Военторг». О закрытии флагманского магазина стало известно в январе текущего года.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил чат-бота для поставщиков в Telegram

Розничная сеть «Магнит» создала виртуального помощника для поставщиков на базе мессенджера Telegram. С его помощью контрагенты смогут без звонка специалисту получить оперативную обратную связь по основным типовым запросам в рамках товародвижения и цепочек поставок.

далее →

28 апреля / Комментарии

В отделениях «Сбера» появятся «СберЕаптеки»

Пункты «СберЕаптеки» появятся в отделениях в пилотном режиме, рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис во время онлайн-конференции.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook