Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Территорию флагманского «Детского мира» займёт фуд-холл

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

В Москве в бывшем помещении флагманского магазина «Детский мир» может появиться фуд-холл, сообщает RNS со ссылкой на свои источники. Речь идет о бренде Eat Market.

Информацию об этом издании подтвердили три источника издания. Eat Market принадлежит компании Zemskiy Group, бренд запущен в 2018 году. Компания уже открыла два фуд-холла в деловом квартале «Красная роза» в Хамовниках и бизнес-парке «Фактория».

В бывшем здании «Военторга» (ул.Воздвиженка, 10) рассматривается концепция фуд-холла. Скорее всего, фуд-холл займет лишь часть бывшего флагмана «Детского мира». Договор аренды еще не подписан, однако заключение сделки находится на финальной стадии c Eat Market.

По словам источника, возможность открытия фуд-холла в этом помещении рассматривали разные компании. Например, Gremm Group, управляющая Усачевским и Центральным рынком на Рождественском бульваре, а также Ginza Project, управляющая Даниловским рынком.

Флагманский магазин «Детский мир» был открыт в августе 2014 года. Магазин расположился на двух этажах. Ранее там находился «Военторг». О закрытии флагманского магазина стало известно в январе текущего года.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 февраля / Комментарии

«Эльдорадо»: женщины тратят на подарки к 14 февраля больше, но средний чек выше у мужчин

Розничная сеть «Эльдорадо» проанализировала покупательские предпочтения в период подготовки к праздникам за последние несколько лет.

далее →

18 февраля / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →

18 февраля / Комментарии

Яндекс.Станцию теперь можно взять на тест-драйв

Яндекс стал бесплатно выдавать Станции на две недели, чтобы люди могли опробовать их дома. Если умная колонка с Алисой придётся по душе, её можно купить и оставить себе, а если нет — вернуть обратно.

далее →

18 февраля / Комментарии

ВЭБ.РФ, ДОМ.РФ, Корпорация МСП И X5 займутся поддержкой малого бизнеса в ритейле

X5 Retail Group, Государственная корпорация развития ВЭБ.РФ, Банк ДОМ.РФ и Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) подписали соглашение о поддержке индивидуальной предпринимательской инициативы и субъектов малого и среднего бизнеса.

далее →

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook