Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Территорию флагманского «Детского мира» займёт фуд-холл

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

В Москве в бывшем помещении флагманского магазина «Детский мир» может появиться фуд-холл, сообщает RNS со ссылкой на свои источники. Речь идет о бренде Eat Market.

Информацию об этом издании подтвердили три источника издания. Eat Market принадлежит компании Zemskiy Group, бренд запущен в 2018 году. Компания уже открыла два фуд-холла в деловом квартале «Красная роза» в Хамовниках и бизнес-парке «Фактория».

В бывшем здании «Военторга» (ул.Воздвиженка, 10) рассматривается концепция фуд-холла. Скорее всего, фуд-холл займет лишь часть бывшего флагмана «Детского мира». Договор аренды еще не подписан, однако заключение сделки находится на финальной стадии c Eat Market.

По словам источника, возможность открытия фуд-холла в этом помещении рассматривали разные компании. Например, Gremm Group, управляющая Усачевским и Центральным рынком на Рождественском бульваре, а также Ginza Project, управляющая Даниловским рынком.

Флагманский магазин «Детский мир» был открыт в августе 2014 года. Магазин расположился на двух этажах. Ранее там находился «Военторг». О закрытии флагманского магазина стало известно в январе текущего года.

Компании и сервисы: Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook