Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tesco наймёт распутывателей новогодних гирлянд

Tesco наймёт распутывателей новогодних гирлянд

Крупнейшая торговая сеть Великобритании Tesco открыла первую в стране вакансию распутывателя новогодних гирлянд. Об этом пишет Independent.

Как сообщили в сети супермаркетов, кандидат, который хочет получить эту работу, должен в первую очередь обладать огромным запасом терпения и любить Рождество и Новый год. Кроме того, трехметровую гирлянду нужно уметь распутать менее чем за три минуты.

Планируется, что любой посетитель супермаркета сможет принести свою запутанную гирлянду и отдать специалисту. Сотрудник сети при необходимости также должен заменить не работающие лампочки. Сколько будут стоить услуги распутывателя, не сообщается.

Также не сообщается сколько Tesco намерена платить распутывателю гирлянд. The Mirror со ссылкой на представителя сети указывает, что ежедневно ему, возможно, придется распутывать в среднем 60 гирлянд.

Tesco была основана в 1919 году. Акции компании входят в индекс крупнейших британских сетей FTSE 100. Текущая рыночная капитализация Tesco составляет около £15 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook