Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tesco наймёт распутывателей новогодних гирлянд

Tesco наймёт распутывателей новогодних гирлянд

Крупнейшая торговая сеть Великобритании Tesco открыла первую в стране вакансию распутывателя новогодних гирлянд. Об этом пишет Independent.

Как сообщили в сети супермаркетов, кандидат, который хочет получить эту работу, должен в первую очередь обладать огромным запасом терпения и любить Рождество и Новый год. Кроме того, трехметровую гирлянду нужно уметь распутать менее чем за три минуты.

Планируется, что любой посетитель супермаркета сможет принести свою запутанную гирлянду и отдать специалисту. Сотрудник сети при необходимости также должен заменить не работающие лампочки. Сколько будут стоить услуги распутывателя, не сообщается.

Также не сообщается сколько Tesco намерена платить распутывателю гирлянд. The Mirror со ссылкой на представителя сети указывает, что ежедневно ему, возможно, придется распутывать в среднем 60 гирлянд.

Tesco была основана в 1919 году. Акции компании входят в индекс крупнейших британских сетей FTSE 100. Текущая рыночная капитализация Tesco составляет около £15 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook