Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tesco наймёт распутывателей новогодних гирлянд

Tesco наймёт распутывателей новогодних гирлянд

Крупнейшая торговая сеть Великобритании Tesco открыла первую в стране вакансию распутывателя новогодних гирлянд. Об этом пишет Independent.

Как сообщили в сети супермаркетов, кандидат, который хочет получить эту работу, должен в первую очередь обладать огромным запасом терпения и любить Рождество и Новый год. Кроме того, трехметровую гирлянду нужно уметь распутать менее чем за три минуты.

Планируется, что любой посетитель супермаркета сможет принести свою запутанную гирлянду и отдать специалисту. Сотрудник сети при необходимости также должен заменить не работающие лампочки. Сколько будут стоить услуги распутывателя, не сообщается.

Также не сообщается сколько Tesco намерена платить распутывателю гирлянд. The Mirror со ссылкой на представителя сети указывает, что ежедневно ему, возможно, придется распутывать в среднем 60 гирлянд.

Tesco была основана в 1919 году. Акции компании входят в индекс крупнейших британских сетей FTSE 100. Текущая рыночная капитализация Tesco составляет около £15 млрд.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook