Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тесла пошла на дно

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

20 марта крупнейшая в мире логистическая компания по контейнерным перевозкам Maersk потеряла груз петербургского ритейлера. В процессе грузоперевозки, по невыясненным обстоятельствам контейнеры, предназначавшиеся для ГК «220 Вольт» оказались на дне. Это привело срыву сроков старта продаж новой торговой марки с амбициозным названием.

Группа компаний «220 Вольт» анонсировала запуск продаж измерительного и электроинструмента под брендом Tesla ещё в ноябре.

Тем не менее, в настоящий момент в магазинах сети реализовываются остатки тестовой партии, а полноценный запуск задерживается до осени.

«Это был наш сборный груз, но, по странному стечению обстоятельств, два контейнера, которые оказались потопленными, это контейнеры именно с инструментом Tesla. Сейчас мы находимся в процессе оформления страховых документов с организацией, которая занимается управлением рисками грузовых компаний и финансово мы никак не пострадали. Тем не менее, старт полноценных продаж инструментов Tesla придется сдвинуть на осень. Надеемся, что это несчастный случай, а не проклятие Илона Маска. Поскольку контейнеры затонули в Балтийском море, то вполне можно ожидать прилива из мультитулов в Санкт-Петербурге», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

Компании и сервисы: 220 Вольт
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook