Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tesla выпустила бюджетный электрокар

Компания Tesla представила в Калифорнии долгожданный электромобиль для массового рынка - Tesla Model 3. Количество предзаказов на авто уже превысило 133 тысячи. Седан публике представил глава компании Илон Маск.

Model 3 - динамичный электромобиль, базовая версия авто разгоняется до 100 км/ч за шесть секунд. Пробег электромобиля на полной зарядке составляет 345 км. В стандартное оснащение электрокара входят автопилот и возможность экспресс-зарядки на станциях Supercharger.

За счёт размещения батареи и мотора под полом электрокар Model 3 просторнее, чем бензиновые машины аналогичной длины. Еще одной особенностью авто станет стеклянная крыша, наличие которой будет обязательным даже в базовой комплектации электрокара.

Цена электромобиля в базовой комплектации составит минимум 35 000 долларов. Несмотря на то, что массовое производство Tesla Model 3 стартует лишь в 2017 году, уже сейчас количество предзаказов превысило 133 тысячи. К 2020 году Tesla намерена добиться уровня продаж в 500 тысяч авто в год. Ранее компания уже представила три модели — Tesla Roadster, Tesla Model S и Tesla Model X.

Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →