Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tesla выпустила бюджетный электрокар

Компания Tesla представила в Калифорнии долгожданный электромобиль для массового рынка - Tesla Model 3. Количество предзаказов на авто уже превысило 133 тысячи. Седан публике представил глава компании Илон Маск.

Model 3 - динамичный электромобиль, базовая версия авто разгоняется до 100 км/ч за шесть секунд. Пробег электромобиля на полной зарядке составляет 345 км. В стандартное оснащение электрокара входят автопилот и возможность экспресс-зарядки на станциях Supercharger.

За счёт размещения батареи и мотора под полом электрокар Model 3 просторнее, чем бензиновые машины аналогичной длины. Еще одной особенностью авто станет стеклянная крыша, наличие которой будет обязательным даже в базовой комплектации электрокара.

Цена электромобиля в базовой комплектации составит минимум 35 000 долларов. Несмотря на то, что массовое производство Tesla Model 3 стартует лишь в 2017 году, уже сейчас количество предзаказов превысило 133 тысячи. К 2020 году Tesla намерена добиться уровня продаж в 500 тысяч авто в год. Ранее компания уже представила три модели — Tesla Roadster, Tesla Model S и Tesla Model X.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook