Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tesla выпустила бюджетный электрокар

Компания Tesla представила в Калифорнии долгожданный электромобиль для массового рынка - Tesla Model 3. Количество предзаказов на авто уже превысило 133 тысячи. Седан публике представил глава компании Илон Маск.

Model 3 - динамичный электромобиль, базовая версия авто разгоняется до 100 км/ч за шесть секунд. Пробег электромобиля на полной зарядке составляет 345 км. В стандартное оснащение электрокара входят автопилот и возможность экспресс-зарядки на станциях Supercharger.

За счёт размещения батареи и мотора под полом электрокар Model 3 просторнее, чем бензиновые машины аналогичной длины. Еще одной особенностью авто станет стеклянная крыша, наличие которой будет обязательным даже в базовой комплектации электрокара.

Цена электромобиля в базовой комплектации составит минимум 35 000 долларов. Несмотря на то, что массовое производство Tesla Model 3 стартует лишь в 2017 году, уже сейчас количество предзаказов превысило 133 тысячи. К 2020 году Tesla намерена добиться уровня продаж в 500 тысяч авто в год. Ранее компания уже представила три модели — Tesla Roadster, Tesla Model S и Tesla Model X.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook