Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tesla выпустила бюджетный электрокар

Компания Tesla представила в Калифорнии долгожданный электромобиль для массового рынка - Tesla Model 3. Количество предзаказов на авто уже превысило 133 тысячи. Седан публике представил глава компании Илон Маск.

Model 3 - динамичный электромобиль, базовая версия авто разгоняется до 100 км/ч за шесть секунд. Пробег электромобиля на полной зарядке составляет 345 км. В стандартное оснащение электрокара входят автопилот и возможность экспресс-зарядки на станциях Supercharger.

За счёт размещения батареи и мотора под полом электрокар Model 3 просторнее, чем бензиновые машины аналогичной длины. Еще одной особенностью авто станет стеклянная крыша, наличие которой будет обязательным даже в базовой комплектации электрокара.

Цена электромобиля в базовой комплектации составит минимум 35 000 долларов. Несмотря на то, что массовое производство Tesla Model 3 стартует лишь в 2017 году, уже сейчас количество предзаказов превысило 133 тысячи. К 2020 году Tesla намерена добиться уровня продаж в 500 тысяч авто в год. Ранее компания уже представила три модели — Tesla Roadster, Tesla Model S и Tesla Model X.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook