Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Tesla выпустила бюджетный электрокар

Компания Tesla представила в Калифорнии долгожданный электромобиль для массового рынка - Tesla Model 3. Количество предзаказов на авто уже превысило 133 тысячи. Седан публике представил глава компании Илон Маск.

Model 3 - динамичный электромобиль, базовая версия авто разгоняется до 100 км/ч за шесть секунд. Пробег электромобиля на полной зарядке составляет 345 км. В стандартное оснащение электрокара входят автопилот и возможность экспресс-зарядки на станциях Supercharger.

За счёт размещения батареи и мотора под полом электрокар Model 3 просторнее, чем бензиновые машины аналогичной длины. Еще одной особенностью авто станет стеклянная крыша, наличие которой будет обязательным даже в базовой комплектации электрокара.

Цена электромобиля в базовой комплектации составит минимум 35 000 долларов. Несмотря на то, что массовое производство Tesla Model 3 стартует лишь в 2017 году, уже сейчас количество предзаказов превысило 133 тысячи. К 2020 году Tesla намерена добиться уровня продаж в 500 тысяч авто в год. Ранее компания уже представила три модели — Tesla Roadster, Tesla Model S и Tesla Model X.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

17 апреля / Комментарии

Qiwi выходит на рынок онлайн-касс

Группа Qiwi, которая владеет платежным сервисом, займется производством онлайн-касс вместе с компанией «Штрих-М», крупным разработчиком высокотехнологичных систем автоматизации бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook