Tesla запустила интернет-магазин подержанных электрокаров

Компания Tesla, как известно, не работает с автодилерами, стараясь продавать свои электрокары напрямую потребителям. Из-за этого у Tesla Motors возникли проблемы в некоторых штатах, где активно работало лобби дилеров, протестующих против разрешения прямых продаж электрокаров. Все это касается новых электромобилей, но что насчет подержанных?

Tesla запустила интернет-магазин подержанных электрокаров

Tesla решила взять все в свои руки, и запустить продажу бывших в употреблении электрокаров через сеть. На днях был запущен интернет-магазин, через который и будет осуществляться продажа Model S, с определенной скидкой.

Пока что выбор электромобилей ограничен рядом городов в США и Канаде. При этом все подержанные транспортные средства продаются с 4-летней гарантией, плюс гарантия на 85000 километров. Правда, даже б/у электромобили нельзя назвать дешевыми. Так, начальная цена на один из электромобилей составляет $65150. Тем не менее, это все равно дешевле, чем новая Tesla Model S.

Tesla запустила интернет-магазин подержанных электрокаров

Плюс ко всему, компания дает гарантию на свои электромобили, что дает преимущество такому способу продаж перед использованием, например, сторонних сайтов и разного рода перекупщиков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook