Tesla запустила интернет-магазин подержанных электрокаров

Компания Tesla, как известно, не работает с автодилерами, стараясь продавать свои электрокары напрямую потребителям. Из-за этого у Tesla Motors возникли проблемы в некоторых штатах, где активно работало лобби дилеров, протестующих против разрешения прямых продаж электрокаров. Все это касается новых электромобилей, но что насчет подержанных?

Tesla запустила интернет-магазин подержанных электрокаров

Tesla решила взять все в свои руки, и запустить продажу бывших в употреблении электрокаров через сеть. На днях был запущен интернет-магазин, через который и будет осуществляться продажа Model S, с определенной скидкой.

Пока что выбор электромобилей ограничен рядом городов в США и Канаде. При этом все подержанные транспортные средства продаются с 4-летней гарантией, плюс гарантия на 85000 километров. Правда, даже б/у электромобили нельзя назвать дешевыми. Так, начальная цена на один из электромобилей составляет $65150. Тем не менее, это все равно дешевле, чем новая Tesla Model S.

Tesla запустила интернет-магазин подержанных электрокаров

Плюс ко всему, компания дает гарантию на свои электромобили, что дает преимущество такому способу продаж перед использованием, например, сторонних сайтов и разного рода перекупщиков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

12 октября / Комментарии

«Яндекс» покупает 100% компании K50

«Яндекс» покупает сервис K50 - платформу для автоматизации управления контекстной рекламой K50. Об этом сообщает пресс-служба интернет-компании. Сделка уже подписана, документы переданы в налоговую службу для регистрации.

далее →

12 октября / Комментарии

YouTube начал тестировать функцию продажи товаров из видео

YouTube начал тестировать функцию, которая позволит пользователям напрямую покупать продукты, которые они видят в видеороликах. Это может стать одним из самых больших изменений на платформе, которое позволит ей конкурировать с Amazon.

далее →

12 октября / Комментарии

100 кейсов, которые будут кормить вас в следующем году

2020 — уникальный год для интернет-торговли. Всего за три месяца магазины штурмом взяли новые высоты, получив практики и методики, которые можно использовать в сегодняшней работе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook