Tesla запустила интернет-магазин подержанных электрокаров

Компания Tesla, как известно, не работает с автодилерами, стараясь продавать свои электрокары напрямую потребителям. Из-за этого у Tesla Motors возникли проблемы в некоторых штатах, где активно работало лобби дилеров, протестующих против разрешения прямых продаж электрокаров. Все это касается новых электромобилей, но что насчет подержанных?

Tesla запустила интернет-магазин подержанных электрокаров

Tesla решила взять все в свои руки, и запустить продажу бывших в употреблении электрокаров через сеть. На днях был запущен интернет-магазин, через который и будет осуществляться продажа Model S, с определенной скидкой.

Пока что выбор электромобилей ограничен рядом городов в США и Канаде. При этом все подержанные транспортные средства продаются с 4-летней гарантией, плюс гарантия на 85000 километров. Правда, даже б/у электромобили нельзя назвать дешевыми. Так, начальная цена на один из электромобилей составляет $65150. Тем не менее, это все равно дешевле, чем новая Tesla Model S.

Tesla запустила интернет-магазин подержанных электрокаров

Плюс ко всему, компания дает гарантию на свои электромобили, что дает преимущество такому способу продаж перед использованием, например, сторонних сайтов и разного рода перекупщиков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

В Telegram может появиться опция продаж товаров и услуг

В мессенджере Telegram, после предстоящих обновлений, может появиться продажа товаров и услуг напрямую в каналах и группах. Ранее продажи можно было вести только через специальные боты.

далее →

19 апреля / Комментарии

Ozon первым из брендов завёл свой TikTok-дом

В рамках партнерства Ozon и XO Team жители дома будут обустраивать жильё и покупать все необходимые товары и услуги, пользуясь приложением Ozon (и, конечно, будут снимать про это видео в TikTok).

далее →

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook