Tesla запустила интернет-магазин подержанных электрокаров

Компания Tesla, как известно, не работает с автодилерами, стараясь продавать свои электрокары напрямую потребителям. Из-за этого у Tesla Motors возникли проблемы в некоторых штатах, где активно работало лобби дилеров, протестующих против разрешения прямых продаж электрокаров. Все это касается новых электромобилей, но что насчет подержанных?

Tesla запустила интернет-магазин подержанных электрокаров

Tesla решила взять все в свои руки, и запустить продажу бывших в употреблении электрокаров через сеть. На днях был запущен интернет-магазин, через который и будет осуществляться продажа Model S, с определенной скидкой.

Пока что выбор электромобилей ограничен рядом городов в США и Канаде. При этом все подержанные транспортные средства продаются с 4-летней гарантией, плюс гарантия на 85000 километров. Правда, даже б/у электромобили нельзя назвать дешевыми. Так, начальная цена на один из электромобилей составляет $65150. Тем не менее, это все равно дешевле, чем новая Tesla Model S.

Tesla запустила интернет-магазин подержанных электрокаров

Плюс ко всему, компания дает гарантию на свои электромобили, что дает преимущество такому способу продаж перед использованием, например, сторонних сайтов и разного рода перекупщиков.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook