Тестовый аккаунт Google Analytics доступен для всех

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google запустил демо-аккаунт Google Analytics, с помощью которого любой желающий сможет просматривать реальную статистику сайта Google Merchandise Store, а также экспериментировать с функциями. Об этом сообщается в блоге интернет-компании.

Тестовый аккаунт позволяет просматривать стандартную статистику интернет-магазина, включая данные об источниках трафика, действиях пользователей на сайте, их взаимодействии с контентом, а также сведения о транзакциях.

Внедрение в Google Merchandise Store встроенной статистики Google Analytics, которая включает в себя такой функционал как связь с AdWords и Enhanced Ecommerce, завершится к концу августа. В результате, как уточняется в блоге, в распоряжении пользователей окажется полностью функциональный аккаунт с реальными бизнес-данными.

Google Analytics - бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Интегрирован с Google AdWords. Особенностью сервиса является то, что вебмастер может оптимизировать рекламные и маркетинговые кампании Google AdWords при помощи анализа данных.

Сервис отражает статистику, откуда приходят посетители, как долго они остаются на сайте и где они находятся географически. Пользователи сервиса видят группы объявлений и отдачу от ключевых слов в отчётах. Также доступны дополнительные возможности включая разделение посетителей на группы.

 

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook