Тестовый аккаунт Google Analytics доступен для всех

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google запустил демо-аккаунт Google Analytics, с помощью которого любой желающий сможет просматривать реальную статистику сайта Google Merchandise Store, а также экспериментировать с функциями. Об этом сообщается в блоге интернет-компании.

Тестовый аккаунт позволяет просматривать стандартную статистику интернет-магазина, включая данные об источниках трафика, действиях пользователей на сайте, их взаимодействии с контентом, а также сведения о транзакциях.

Внедрение в Google Merchandise Store встроенной статистики Google Analytics, которая включает в себя такой функционал как связь с AdWords и Enhanced Ecommerce, завершится к концу августа. В результате, как уточняется в блоге, в распоряжении пользователей окажется полностью функциональный аккаунт с реальными бизнес-данными.

Google Analytics - бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Интегрирован с Google AdWords. Особенностью сервиса является то, что вебмастер может оптимизировать рекламные и маркетинговые кампании Google AdWords при помощи анализа данных.

Сервис отражает статистику, откуда приходят посетители, как долго они остаются на сайте и где они находятся географически. Пользователи сервиса видят группы объявлений и отдачу от ключевых слов в отчётах. Также доступны дополнительные возможности включая разделение посетителей на группы.

 

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook