Тестовый аккаунт Google Analytics доступен для всех

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Google запустил демо-аккаунт Google Analytics, с помощью которого любой желающий сможет просматривать реальную статистику сайта Google Merchandise Store, а также экспериментировать с функциями. Об этом сообщается в блоге интернет-компании.

Тестовый аккаунт позволяет просматривать стандартную статистику интернет-магазина, включая данные об источниках трафика, действиях пользователей на сайте, их взаимодействии с контентом, а также сведения о транзакциях.

Внедрение в Google Merchandise Store встроенной статистики Google Analytics, которая включает в себя такой функционал как связь с AdWords и Enhanced Ecommerce, завершится к концу августа. В результате, как уточняется в блоге, в распоряжении пользователей окажется полностью функциональный аккаунт с реальными бизнес-данными.

Google Analytics - бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов. Интегрирован с Google AdWords. Особенностью сервиса является то, что вебмастер может оптимизировать рекламные и маркетинговые кампании Google AdWords при помощи анализа данных.

Сервис отражает статистику, откуда приходят посетители, как долго они остаются на сайте и где они находятся географически. Пользователи сервиса видят группы объявлений и отдачу от ключевых слов в отчётах. Также доступны дополнительные возможности включая разделение посетителей на группы.

 

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Analytics
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook