TheDropShop обеспечит российские магазины товарами с Amazon

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
TheDropShop обеспечит российские магазины товарами с Amazon

Михаил Зоненашвили, известный в Рунете двумя запусками Тор4Тор, занялся новым бизнесом: b2b-сервис thedropshop.ru предлагает мелким интернет-магазинам добавить в свой ассортимент товары с Amazon и обеспечит их доставку по всей России за 15% комиссионных.

TheDropShop работает с товарным API Амазона, по сути являясь его витриной. Заинтересованные интернет-магазины вручную добавляют товары, доступные на Amazon, в свой каталог и назначают свою цену за них. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине, интернет-магазин — формирует (опять же вручную) заказ на TheDropShop, складывая товары в корзину и перенося туда данные покупателя, TheDropShop — формирует заказ на Amazon.com с доставкой на свой склад в Бостоне, откуда посылка перенаправляется на адрес покупателя в России.

Мы думали сделать виджет, чтобы заказ из магазина автоматически попадал к нам, но изучив возможности российских магазинов, поняли, что большинство с их движками не смогут поддерживать такую интеграцию. Поэтому начнем с самого простого, дальше посмотрим. — комментирует Зоненашвили.

Доставка по российским адресам осуществляется партнерами TheDropshop — "СПСР Экспресс" и Polar Express (в провинциях, где у них нет офисов, курьер оставит посылку в отделении Почты России), обещают уложиться в 14 дней. Возврат товара TheDropShop берет на себя. Если возвратного товара накопится слишком много, можно будет открыть отдельный магазин для его сбыта, рассуждает Зоненашвили.

Цена доставки при заказе через TheDropshop составит 30,5$ за первое наименование в заказе и 8,5$ за каждое последующее. Доставка из "Амазона" напрямую для негабаритных товаров обойдется чуть дешевле (например, за один планшет Google Nexus — $33, за четыре таких планшета — $44), но в Россию доставляется очень ограниченный ассортимент товаров. От покупателя в России при оформлении заказа потребуется лишь стандартная информация, которую нужно указать при заказе товаров в интернет-магазинах — заполнять декларации и другие документы для таможни, как при самостоятельном заказе через мейл-форвардеров, вроде Shopfans, не придется. При этом на заказ действуют те же таможенные ограничения, что и при самостоятельной покупке за рубежом: в месяц покупок до 1000 евро и 31 кг.

По словам Зоненашвили, TheDropshop ориентируется в первую очередь на небольшие магазины, которым трудно самостоятельно поддерживать разнообразный ассортимент и наличие товаров. От B2C-сервисов, агрегирующих предложения иностранных площадок для конечного российского покупателя, TheDropshop, по словам Михаила, отличается тем, что цена всегда соответствует реальной цене на "Амазоне" — в течение дня она может меняться несколько раз в большую или меньшую сторону. 

Напомним, что совсем недавно, Amazon начал сам осуществлять доставку электроники в Россию. Чуть раньше была введена доставка одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома.  
Источник: roem.ru
Компании и сервисы: Shopfans, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook