TheDropShop обеспечит российские магазины товарами с Amazon

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки
TheDropShop обеспечит российские магазины товарами с Amazon

Михаил Зоненашвили, известный в Рунете двумя запусками Тор4Тор, занялся новым бизнесом: b2b-сервис thedropshop.ru предлагает мелким интернет-магазинам добавить в свой ассортимент товары с Amazon и обеспечит их доставку по всей России за 15% комиссионных.

TheDropShop работает с товарным API Амазона, по сути являясь его витриной. Заинтересованные интернет-магазины вручную добавляют товары, доступные на Amazon, в свой каталог и назначают свою цену за них. Покупатель оформляет заказ в интернет-магазине, интернет-магазин — формирует (опять же вручную) заказ на TheDropShop, складывая товары в корзину и перенося туда данные покупателя, TheDropShop — формирует заказ на Amazon.com с доставкой на свой склад в Бостоне, откуда посылка перенаправляется на адрес покупателя в России.

Мы думали сделать виджет, чтобы заказ из магазина автоматически попадал к нам, но изучив возможности российских магазинов, поняли, что большинство с их движками не смогут поддерживать такую интеграцию. Поэтому начнем с самого простого, дальше посмотрим. — комментирует Зоненашвили.

Доставка по российским адресам осуществляется партнерами TheDropshop — "СПСР Экспресс" и Polar Express (в провинциях, где у них нет офисов, курьер оставит посылку в отделении Почты России), обещают уложиться в 14 дней. Возврат товара TheDropShop берет на себя. Если возвратного товара накопится слишком много, можно будет открыть отдельный магазин для его сбыта, рассуждает Зоненашвили.

Цена доставки при заказе через TheDropshop составит 30,5$ за первое наименование в заказе и 8,5$ за каждое последующее. Доставка из "Амазона" напрямую для негабаритных товаров обойдется чуть дешевле (например, за один планшет Google Nexus — $33, за четыре таких планшета — $44), но в Россию доставляется очень ограниченный ассортимент товаров. От покупателя в России при оформлении заказа потребуется лишь стандартная информация, которую нужно указать при заказе товаров в интернет-магазинах — заполнять декларации и другие документы для таможни, как при самостоятельном заказе через мейл-форвардеров, вроде Shopfans, не придется. При этом на заказ действуют те же таможенные ограничения, что и при самостоятельной покупке за рубежом: в месяц покупок до 1000 евро и 31 кг.

По словам Зоненашвили, TheDropshop ориентируется в первую очередь на небольшие магазины, которым трудно самостоятельно поддерживать разнообразный ассортимент и наличие товаров. От B2C-сервисов, агрегирующих предложения иностранных площадок для конечного российского покупателя, TheDropshop, по словам Михаила, отличается тем, что цена всегда соответствует реальной цене на "Амазоне" — в течение дня она может меняться несколько раз в большую или меньшую сторону. 

Напомним, что совсем недавно, Amazon начал сам осуществлять доставку электроники в Россию. Чуть раньше была введена доставка одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома.  
Источник: roem.ru
Компании и сервисы: Shopfans, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook