Tiffany&Co выпустили приложение для онлайн-примерки колец

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Ювелирная компания Tiffany & Co. выпустила обновление для приложения по выбору обручальных колец Engagement Ring Finder. 

Tiffany&Co выпустили приложение для онлайн-примерки колец

Engagement Ring Finder – новое приложение, разработанное культовым ювелирным брендомTiffany&Co специально для смартфонов и планшетов. С его помощью можно примерить любое понравившееся обручальное кольцо ювелирного дома, не выходя из дома.

Все что нужно сделать, это сфотографировать свою руку. А потом уже оценить, как смотрится на ней та или иная модель. Более того, полученными снимками можно поделиться в социальных сетях. А в некоторых странах даже можно будет сразу приобрести понравившуюся модель.

Через сайт компании и мобильное приложение можно заказать доставку колец, однако в России эта функция пока недоступна.

Компании и сервисы: Tiffany & Co
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появится второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получат возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

15 августа / Комментарии

Facebook расширяет платформу Marketplace

Социальная сеть Facebook расширяет платформу Marketplace для публикации частных объявлений на сайте. Об этом сообщается в блоге компании. Раздел стал доступен пользователям в Австрии, Бельгии, Германии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Венгрии, Ирландии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Норвегии, Португалии, Испании, Швеции и Швейцарии

далее →

14 августа / Комментарии

Facebook тестирует таргетинг на посетителей офлайн-магазинов

Facebook тестирует новый вариант таргетинга, который позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины. Предполагается, что нововведение поможет ритейлерам повысить свои продажи в предшкольном периоде и предстоящем праздничном сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook