Tiffany&Co выпустили приложение для онлайн-примерки колец

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Ювелирная компания Tiffany & Co. выпустила обновление для приложения по выбору обручальных колец Engagement Ring Finder. 

Tiffany&Co выпустили приложение для онлайн-примерки колец

Engagement Ring Finder – новое приложение, разработанное культовым ювелирным брендомTiffany&Co специально для смартфонов и планшетов. С его помощью можно примерить любое понравившееся обручальное кольцо ювелирного дома, не выходя из дома.

Все что нужно сделать, это сфотографировать свою руку. А потом уже оценить, как смотрится на ней та или иная модель. Более того, полученными снимками можно поделиться в социальных сетях. А в некоторых странах даже можно будет сразу приобрести понравившуюся модель.

Через сайт компании и мобильное приложение можно заказать доставку колец, однако в России эта функция пока недоступна.

Компании и сервисы: Tiffany & Co
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →