Tiffany&Co выпустили приложение для онлайн-примерки колец

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Ювелирная компания Tiffany & Co. выпустила обновление для приложения по выбору обручальных колец Engagement Ring Finder. 

Tiffany&Co выпустили приложение для онлайн-примерки колец

Engagement Ring Finder – новое приложение, разработанное культовым ювелирным брендомTiffany&Co специально для смартфонов и планшетов. С его помощью можно примерить любое понравившееся обручальное кольцо ювелирного дома, не выходя из дома.

Все что нужно сделать, это сфотографировать свою руку. А потом уже оценить, как смотрится на ней та или иная модель. Более того, полученными снимками можно поделиться в социальных сетях. А в некоторых странах даже можно будет сразу приобрести понравившуюся модель.

Через сайт компании и мобильное приложение можно заказать доставку колец, однако в России эта функция пока недоступна.

Компании и сервисы: Tiffany & Co
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

16 сентября / Комментарии

«Связной» запустил магазин на AliExpress

Компания «Связной» запустила продажи электроники в своём магазине на AliExpress. Это первое размещение «Связного» на маркетплейсах — ранее ритейлер продавал товары только через собственный интернет-магазин svyaznoy.ru и сеть офлайн-точек.

далее →

14 сентября / Комментарии

Lamoda расширяет категорию бьюти-брендов

Теперь на Lamoda, ведущей онлайн-площадке для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, можно купить бестселлеры и новинки бренда профессиональной косметики с мировой известностью M·A·C.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook