Tiffany&Co выпустили приложение для онлайн-примерки колец

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Ювелирная компания Tiffany & Co. выпустила обновление для приложения по выбору обручальных колец Engagement Ring Finder. 

Tiffany&Co выпустили приложение для онлайн-примерки колец

Engagement Ring Finder – новое приложение, разработанное культовым ювелирным брендомTiffany&Co специально для смартфонов и планшетов. С его помощью можно примерить любое понравившееся обручальное кольцо ювелирного дома, не выходя из дома.

Все что нужно сделать, это сфотографировать свою руку. А потом уже оценить, как смотрится на ней та или иная модель. Более того, полученными снимками можно поделиться в социальных сетях. А в некоторых странах даже можно будет сразу приобрести понравившуюся модель.

Через сайт компании и мобильное приложение можно заказать доставку колец, однако в России эта функция пока недоступна.

Компании и сервисы: Tiffany & Co
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook