Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тимати осваивает новые горизонты

Смотрите в каталоге

Как пишет РБК, уже не первый год в Black Star Inc. обсуждали возможность открытия объекта ресторанного бизнеса. Когда в компанию с аналогичным предложением обратился бывший банкир Юрий Левитас, стало понятно, что пришло время действовать. В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger».

Бургерный формат заведения также предложил именно Левитас, опираясь на знание западных тенденций. Он же стал генеральным директором заведения с 49% инвестиционного портфеля, остальное – в равных долях у Тимати, Павла Курьянова и Чассем Нзале Трифен Вальтеру. Суммарно в заведение было инвестировано порядка 20 миллионов рублей.

Павел Курьянов сообщил РБК, что, согласно бизнес-плана, окупаемости ожидается достигнуть через пару лет. Одним заведением партнеры ограничиваться не собираются – есть намерение в течение следующего года открыть еще несколько точек в Москве, а также открыть продажу франшизы в других крупных городах страны.

Комментирует Алексей Бушуев, заместитель генерального директора по развитию клиентского бизнеса, ВЕЛЕС КАПИТАЛ 

Навскидку - проект вполне может взлететь. Многие очень пафосные рестораны включили в меню бургеры - есть спрос. Проблема может быть в том, что часто звезды мало внимания уделяют сути бизнеса, технологии, а плохо склеенные вьетнамские калоши и осетрина третьей свежести пусть даже под самым крутым брендом быстро становятся неактуальными, и бизнес приходит в упадок. Если сам певец хотя бы раз в неделю будет наведываться в свой общепит и дегустировать продукцию - готов поставить сто долларов, что бизнес, как минимум, окупит вложения. 

Компании и сервисы: Black Star, Black Star Burger
Автор: Александр

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook