Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тимати осваивает новые горизонты

Смотрите в каталоге

Как пишет РБК, уже не первый год в Black Star Inc. обсуждали возможность открытия объекта ресторанного бизнеса. Когда в компанию с аналогичным предложением обратился бывший банкир Юрий Левитас, стало понятно, что пришло время действовать. В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger».

Бургерный формат заведения также предложил именно Левитас, опираясь на знание западных тенденций. Он же стал генеральным директором заведения с 49% инвестиционного портфеля, остальное – в равных долях у Тимати, Павла Курьянова и Чассем Нзале Трифен Вальтеру. Суммарно в заведение было инвестировано порядка 20 миллионов рублей.

Павел Курьянов сообщил РБК, что, согласно бизнес-плана, окупаемости ожидается достигнуть через пару лет. Одним заведением партнеры ограничиваться не собираются – есть намерение в течение следующего года открыть еще несколько точек в Москве, а также открыть продажу франшизы в других крупных городах страны.

Комментирует Алексей Бушуев, заместитель генерального директора по развитию клиентского бизнеса, ВЕЛЕС КАПИТАЛ 

Навскидку - проект вполне может взлететь. Многие очень пафосные рестораны включили в меню бургеры - есть спрос. Проблема может быть в том, что часто звезды мало внимания уделяют сути бизнеса, технологии, а плохо склеенные вьетнамские калоши и осетрина третьей свежести пусть даже под самым крутым брендом быстро становятся неактуальными, и бизнес приходит в упадок. Если сам певец хотя бы раз в неделю будет наведываться в свой общепит и дегустировать продукцию - готов поставить сто долларов, что бизнес, как минимум, окупит вложения. 

Компании и сервисы: Black Star, Black Star Burger
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook