Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тимати осваивает новые горизонты

Смотрите в каталоге

Как пишет РБК, уже не первый год в Black Star Inc. обсуждали возможность открытия объекта ресторанного бизнеса. Когда в компанию с аналогичным предложением обратился бывший банкир Юрий Левитас, стало понятно, что пришло время действовать. В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger».

Бургерный формат заведения также предложил именно Левитас, опираясь на знание западных тенденций. Он же стал генеральным директором заведения с 49% инвестиционного портфеля, остальное – в равных долях у Тимати, Павла Курьянова и Чассем Нзале Трифен Вальтеру. Суммарно в заведение было инвестировано порядка 20 миллионов рублей.

Павел Курьянов сообщил РБК, что, согласно бизнес-плана, окупаемости ожидается достигнуть через пару лет. Одним заведением партнеры ограничиваться не собираются – есть намерение в течение следующего года открыть еще несколько точек в Москве, а также открыть продажу франшизы в других крупных городах страны.

Комментирует Алексей Бушуев, заместитель генерального директора по развитию клиентского бизнеса, ВЕЛЕС КАПИТАЛ 

Навскидку - проект вполне может взлететь. Многие очень пафосные рестораны включили в меню бургеры - есть спрос. Проблема может быть в том, что часто звезды мало внимания уделяют сути бизнеса, технологии, а плохо склеенные вьетнамские калоши и осетрина третьей свежести пусть даже под самым крутым брендом быстро становятся неактуальными, и бизнес приходит в упадок. Если сам певец хотя бы раз в неделю будет наведываться в свой общепит и дегустировать продукцию - готов поставить сто долларов, что бизнес, как минимум, окупит вложения. 

Компании и сервисы: Black Star, Black Star Burger
Автор: Александр

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook