Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тимати осваивает новые горизонты

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как пишет РБК, уже не первый год в Black Star Inc. обсуждали возможность открытия объекта ресторанного бизнеса. Когда в компанию с аналогичным предложением обратился бывший банкир Юрий Левитас, стало понятно, что пришло время действовать. В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger».

Бургерный формат заведения также предложил именно Левитас, опираясь на знание западных тенденций. Он же стал генеральным директором заведения с 49% инвестиционного портфеля, остальное – в равных долях у Тимати, Павла Курьянова и Чассем Нзале Трифен Вальтеру. Суммарно в заведение было инвестировано порядка 20 миллионов рублей.

Павел Курьянов сообщил РБК, что, согласно бизнес-плана, окупаемости ожидается достигнуть через пару лет. Одним заведением партнеры ограничиваться не собираются – есть намерение в течение следующего года открыть еще несколько точек в Москве, а также открыть продажу франшизы в других крупных городах страны.

Комментирует Алексей Бушуев, заместитель генерального директора по развитию клиентского бизнеса, ВЕЛЕС КАПИТАЛ 

Навскидку - проект вполне может взлететь. Многие очень пафосные рестораны включили в меню бургеры - есть спрос. Проблема может быть в том, что часто звезды мало внимания уделяют сути бизнеса, технологии, а плохо склеенные вьетнамские калоши и осетрина третьей свежести пусть даже под самым крутым брендом быстро становятся неактуальными, и бизнес приходит в упадок. Если сам певец хотя бы раз в неделю будет наведываться в свой общепит и дегустировать продукцию - готов поставить сто долларов, что бизнес, как минимум, окупит вложения. 

Компании и сервисы: Black Star Burger, Black Star
Автор: AlexK

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook