Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тимати осваивает новые горизонты

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Как пишет РБК, уже не первый год в Black Star Inc. обсуждали возможность открытия объекта ресторанного бизнеса. Когда в компанию с аналогичным предложением обратился бывший банкир Юрий Левитас, стало понятно, что пришло время действовать. В сентября 2016 года в Москве на Новом Арбате состоялась церемония открытия закусочной «Black Star Burger».

Бургерный формат заведения также предложил именно Левитас, опираясь на знание западных тенденций. Он же стал генеральным директором заведения с 49% инвестиционного портфеля, остальное – в равных долях у Тимати, Павла Курьянова и Чассем Нзале Трифен Вальтеру. Суммарно в заведение было инвестировано порядка 20 миллионов рублей.

Павел Курьянов сообщил РБК, что, согласно бизнес-плана, окупаемости ожидается достигнуть через пару лет. Одним заведением партнеры ограничиваться не собираются – есть намерение в течение следующего года открыть еще несколько точек в Москве, а также открыть продажу франшизы в других крупных городах страны.

Комментирует Алексей Бушуев, заместитель генерального директора по развитию клиентского бизнеса, ВЕЛЕС КАПИТАЛ 

Навскидку - проект вполне может взлететь. Многие очень пафосные рестораны включили в меню бургеры - есть спрос. Проблема может быть в том, что часто звезды мало внимания уделяют сути бизнеса, технологии, а плохо склеенные вьетнамские калоши и осетрина третьей свежести пусть даже под самым крутым брендом быстро становятся неактуальными, и бизнес приходит в упадок. Если сам певец хотя бы раз в неделю будет наведываться в свой общепит и дегустировать продукцию - готов поставить сто долларов, что бизнес, как минимум, окупит вложения. 

Компании и сервисы: Black Star Burger, Black Star
Автор: Александр

Подписаться на новости

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

«ВкусВилл» открыл первый магазин за пределами России

Ритейлер «ВкусВилл» начал работу за пределами России. Первый магазин торговой сети открылся в Амстердаме, сообщили в компании. Пока ассортимент магазина насчитывает примерно 150 позиций товаров, их производят на территории Амстердама.

далее →

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook