TimePad входит в пул e-commerce проектов Рамблера

TimePad входит в пул e-commerce проектов Рамблера

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса TimePad, позволяющего человеку или компании организовать и провести собственное событие: дать анонс, собрать участников и запустить без лишних формальностей продажу билетов.

Сделка с TimePad финансируется из средств «Рамблер-Фонда», который нацелен на инвестиции в стартапы, способные развивать и дополнять продукты объединенной компании. Сумма и структура сделки не раскрываются.

«У нас уже есть сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» и популярные медийные ресурсы, рассказывающие про интересные события в городе. Поэтому инвестиции в TimePad — правильный шаг, направленный на развитие возможностей наших продуктов», — прокомментировал директор по развитию «Афиши» и «Рамблера» Павел Рогожин.

Компания TimePad была основана в 2008 году и получила поддержку от бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. В 2010 она получила премию «Стартап года» в номинации «Лучший продукт».По информации пресс-службы «Рамблера», на сегодняшний день услугами TimePad пользуются более пяти тысяч организаторов конференций, фестивалей, тренингов и других событий. Среди них НИУ ВШЭ, Институт «Стрелка», РВК, Oracle, Digital October. Общая база пользователей TimePad превышает 2 миллиона человек.

В ближайших планах TimePad — создание новых сервисов для организаторов событий (проверка билетов, печать бейджей участников), а также запуск системы рекомендаций, которая поможет пользователям выбирать самые интересные для них мероприятия и не пропустить главного.

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook