TimePad входит в пул e-commerce проектов Рамблера
Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса TimePad, позволяющего человеку или компании организовать и провести собственное событие: дать анонс, собрать участников и запустить без лишних формальностей продажу билетов.
Сделка с TimePad финансируется из средств «Рамблер-Фонда», который нацелен на инвестиции в стартапы, способные развивать и дополнять продукты объединенной компании. Сумма и структура сделки не раскрываются.
«У нас уже есть сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» и популярные медийные ресурсы, рассказывающие про интересные события в городе. Поэтому инвестиции в TimePad — правильный шаг, направленный на развитие возможностей наших продуктов», — прокомментировал директор по развитию «Афиши» и «Рамблера» Павел Рогожин.
Компания TimePad была основана в 2008 году и получила поддержку от бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. В 2010 она получила премию «Стартап года» в номинации «Лучший продукт».По информации пресс-службы «Рамблера», на сегодняшний день услугами TimePad пользуются более пяти тысяч организаторов конференций, фестивалей, тренингов и других событий. Среди них НИУ ВШЭ, Институт «Стрелка», РВК, Oracle, Digital October. Общая база пользователей TimePad превышает 2 миллиона человек.
В ближайших планах TimePad — создание новых сервисов для организаторов событий (проверка билетов, печать бейджей участников), а также запуск системы рекомендаций, которая поможет пользователям выбирать самые интересные для них мероприятия и не пропустить главного.