TimePad входит в пул e-commerce проектов Рамблера

TimePad входит в пул e-commerce проектов Рамблера

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» стала акционером интернет-сервиса TimePad, позволяющего человеку или компании организовать и провести собственное событие: дать анонс, собрать участников и запустить без лишних формальностей продажу билетов.

Сделка с TimePad финансируется из средств «Рамблер-Фонда», который нацелен на инвестиции в стартапы, способные развивать и дополнять продукты объединенной компании. Сумма и структура сделки не раскрываются.

«У нас уже есть сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-Касса» и популярные медийные ресурсы, рассказывающие про интересные события в городе. Поэтому инвестиции в TimePad — правильный шаг, направленный на развитие возможностей наших продуктов», — прокомментировал директор по развитию «Афиши» и «Рамблера» Павел Рогожин.

Компания TimePad была основана в 2008 году и получила поддержку от бизнес-инкубатора Высшей школы экономики. В 2010 она получила премию «Стартап года» в номинации «Лучший продукт».По информации пресс-службы «Рамблера», на сегодняшний день услугами TimePad пользуются более пяти тысяч организаторов конференций, фестивалей, тренингов и других событий. Среди них НИУ ВШЭ, Институт «Стрелка», РВК, Oracle, Digital October. Общая база пользователей TimePad превышает 2 миллиона человек.

В ближайших планах TimePad — создание новых сервисов для организаторов событий (проверка билетов, печать бейджей участников), а также запуск системы рекомендаций, которая поможет пользователям выбирать самые интересные для них мероприятия и не пропустить главного.

Автор: anton Terekhov Anton

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook