Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Смотрите в каталоге
Обучение

Первый образовательный курс — «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей. Курс состоит из модулей, соответствующих этапам реальных проектов: каждый участник развивает свой проект в процессе обучения.

Тимофей Шиколенков: «В современных условиях развития екома как никогда востребованы специалисты, понимающие специфику онлайн-бизнеса. Но сегодня профессионально этому нигде не учат. Зачастую, чтобы получить полезные и действительно актуальные знания, специалисту приходится „перекопать“ тонны информационного фастфуда.»

Программа обучения онлайн-университета направлена на детальное понимание каждого блока структуры E-Commerce и системное представление об их взаимодействии. Участники курса научатся видеть и решать задачи комплексно. Как результат — достижение стратегических целей и построение устойчивого бизнеса вне зависимости от краткосрочных трендов.

София Фридман: «Оставаясь действующими практиками, мы проконсультировали более 200 компаний. И почти везде мы видим схожие проблемы. Чаще всего — это типовые ошибки. И они ведут к очень большим потерям. Именно поэтому мы и решили создать этот проект. Собрав весь свой опыт и приведя его в единую систему, мы создали учебную программу, которая поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и специалистам.»

Преподавателями курса — основатели онлайн-университета и специально приглашенные специалисты-практики с многолетним опытом, для освещения узких и специфичных тем.

Основатели обещают, что первый курс онлайн-университета «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» не просто погрузит вас в современные реалии электронной коммерции, а позволит запустить успешный бизнес онлайн или найти свои точки роста. Слушатели курса детально разберутся во всех составляющих E-Commerce и сопоставят их с бизнес-целями, поймут куда расти и как правильно это сделать.

Курс специально создан для дистанционного обучения. А программа постоянно обновляется, так как рынок не стоит на месте!

Тимофей Шиколенков: «Мы не аффилированны с каким-либо агентством, сервисом или интернет-гигантом. Это позволяет нам говорить вам только правду, а не то, что выгодно каким-либо компаниям. Наша цель — научить студентов делать бизнес онлайн!»

София Фридман: «На наших уроках мы рассказываем вам не только о крупных проектах. Наши кейсы — это примеры очень разных бизнесов! И мы не просто рассказываем об этом: мы берём интервью у экспертов и практиков в разных областях, показываем живьём — как работают реальные интернет-магазины.»

Об основателях:

Сэнсэй Тимофей Шиколенков в электронной коммерции более 20 лет, основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании Аудиомания, занявшей лидирующие позиции на своем рынке. «Человек года» по оценке профессионального сообщества «100% Natural Ecommerce», финалист номинации «Человек года» премии «Большой Оборот» в 2017 году. Автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я»

Сэнсэй София Фридман в Е-коммерс с 2000 года. Работала в крупных эком-компаниях, включая Wildberries, запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов.

За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка. одежда, косметика , лайфстайл. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться средним и крупным компаниям, российским и международным IT-стартапам

Компании и сервисы: Два Сэнсэя, Аудиомания
Автор: Анна

Подписаться на новости

Retail Live: подборка лучших эфиров Бориса Преображенского

Пока страна находится на карантине, ритейл, на ходу форматируя свой e-commerce, активно трансформирует свои процессы, а то и весь бизнес под новую "короновирусную" и "пост-короновирусную" реальность. 

далее →

Mail.ru Group объявляет кадровых перестановках в топ-менеджменте

Mail.ru Group объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте компании. Юрий Новиков стал директором Юлы, а основатель Егор Абрамец — вице-президентом по рекламным технологиям Mail.ru Group.

далее →

Global Fashion Group объявляет о назначении СЕО Lamoda

Global Fashion Group (GFG) объявляет о назначении Джери Калмиса (Jere Calmes) на пост Chief Executive Officer компании Lamoda, онлайн платформы GFG на рынках России и СНГ. Джери приступит к исполнению своих обязанностей незамедлительно. 

далее →

Delivery Club и Demeter выпустили антисептики с ароматами «жизни до самоизоляции»

Сервис доставки Delivery Club и парфюмерная компания «Библиотека ароматов» выпустили коллекцию антисептиков с «запахами жизни до самоизоляции». В линейке есть ароматы «Переговорка свободна» с запахом утреннего кофе в офисе и «Ваша виза одобрена» с запахом шасси и раскалённого асфальта.

далее →

Операционный директор Lamoda сообщил об уходе из компании

Старший операционный директор Lamoda Пол Роговски сообщил об уходе из компании. Ранее компанию покинул один из сооснователей — управляющий директор Флориан Янсен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook