Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Смотрите в каталоге
Электроника

Первый образовательный курс — «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей. Курс состоит из модулей, соответствующих этапам реальных проектов: каждый участник развивает свой проект в процессе обучения.

Тимофей Шиколенков: «В современных условиях развития екома как никогда востребованы специалисты, понимающие специфику онлайн-бизнеса. Но сегодня профессионально этому нигде не учат. Зачастую, чтобы получить полезные и действительно актуальные знания, специалисту приходится „перекопать“ тонны информационного фастфуда.»

Программа обучения онлайн-университета направлена на детальное понимание каждого блока структуры E-Commerce и системное представление об их взаимодействии. Участники курса научатся видеть и решать задачи комплексно. Как результат — достижение стратегических целей и построение устойчивого бизнеса вне зависимости от краткосрочных трендов.

София Фридман: «Оставаясь действующими практиками, мы проконсультировали более 200 компаний. И почти везде мы видим схожие проблемы. Чаще всего — это типовые ошибки. И они ведут к очень большим потерям. Именно поэтому мы и решили создать этот проект. Собрав весь свой опыт и приведя его в единую систему, мы создали учебную программу, которая поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и специалистам.»

Преподавателями курса — основатели онлайн-университета и специально приглашенные специалисты-практики с многолетним опытом, для освещения узких и специфичных тем.

Основатели обещают, что первый курс онлайн-университета «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» не просто погрузит вас в современные реалии электронной коммерции, а позволит запустить успешный бизнес онлайн или найти свои точки роста. Слушатели курса детально разберутся во всех составляющих E-Commerce и сопоставят их с бизнес-целями, поймут куда расти и как правильно это сделать.

Курс специально создан для дистанционного обучения. А программа постоянно обновляется, так как рынок не стоит на месте!

Тимофей Шиколенков: «Мы не аффилированны с каким-либо агентством, сервисом или интернет-гигантом. Это позволяет нам говорить вам только правду, а не то, что выгодно каким-либо компаниям. Наша цель — научить студентов делать бизнес онлайн!»

София Фридман: «На наших уроках мы рассказываем вам не только о крупных проектах. Наши кейсы — это примеры очень разных бизнесов! И мы не просто рассказываем об этом: мы берём интервью у экспертов и практиков в разных областях, показываем живьём — как работают реальные интернет-магазины.»

Об основателях:

Сэнсэй Тимофей Шиколенков в электронной коммерции более 20 лет, основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании Аудиомания, занявшей лидирующие позиции на своем рынке. «Человек года» по оценке профессионального сообщества «100% Natural Ecommerce», финалист номинации «Человек года» премии «Большой Оборот» в 2017 году. Автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я»

Сэнсэй София Фридман в Е-коммерс с 2000 года. Работала в крупных эком-компаниях, включая Wildberries, запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов.

За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка. одежда, косметика , лайфстайл. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться средним и крупным компаниям, российским и международным IT-стартапам

Компании и сервисы: Аудиомания, Два Сэнсэя
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook