Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Смотрите в каталоге
Обучение

Первый образовательный курс — «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей. Курс состоит из модулей, соответствующих этапам реальных проектов: каждый участник развивает свой проект в процессе обучения.

Тимофей Шиколенков: «В современных условиях развития екома как никогда востребованы специалисты, понимающие специфику онлайн-бизнеса. Но сегодня профессионально этому нигде не учат. Зачастую, чтобы получить полезные и действительно актуальные знания, специалисту приходится „перекопать“ тонны информационного фастфуда.»

Программа обучения онлайн-университета направлена на детальное понимание каждого блока структуры E-Commerce и системное представление об их взаимодействии. Участники курса научатся видеть и решать задачи комплексно. Как результат — достижение стратегических целей и построение устойчивого бизнеса вне зависимости от краткосрочных трендов.

София Фридман: «Оставаясь действующими практиками, мы проконсультировали более 200 компаний. И почти везде мы видим схожие проблемы. Чаще всего — это типовые ошибки. И они ведут к очень большим потерям. Именно поэтому мы и решили создать этот проект. Собрав весь свой опыт и приведя его в единую систему, мы создали учебную программу, которая поможет как начинающим, так и опытным бизнесменам и специалистам.»

Преподавателями курса — основатели онлайн-университета и специально приглашенные специалисты-практики с многолетним опытом, для освещения узких и специфичных тем.

Основатели обещают, что первый курс онлайн-университета «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» не просто погрузит вас в современные реалии электронной коммерции, а позволит запустить успешный бизнес онлайн или найти свои точки роста. Слушатели курса детально разберутся во всех составляющих E-Commerce и сопоставят их с бизнес-целями, поймут куда расти и как правильно это сделать.

Курс специально создан для дистанционного обучения. А программа постоянно обновляется, так как рынок не стоит на месте!

Тимофей Шиколенков: «Мы не аффилированны с каким-либо агентством, сервисом или интернет-гигантом. Это позволяет нам говорить вам только правду, а не то, что выгодно каким-либо компаниям. Наша цель — научить студентов делать бизнес онлайн!»

София Фридман: «На наших уроках мы рассказываем вам не только о крупных проектах. Наши кейсы — это примеры очень разных бизнесов! И мы не просто рассказываем об этом: мы берём интервью у экспертов и практиков в разных областях, показываем живьём — как работают реальные интернет-магазины.»

Об основателях:

Сэнсэй Тимофей Шиколенков в электронной коммерции более 20 лет, основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании Аудиомания, занявшей лидирующие позиции на своем рынке. «Человек года» по оценке профессионального сообщества «100% Natural Ecommerce», финалист номинации «Человек года» премии «Большой Оборот» в 2017 году. Автор книги «Ваш интернет-магазин от А до Я»

Сэнсэй София Фридман в Е-коммерс с 2000 года. Работала в крупных эком-компаниях, включая Wildberries, запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов.

За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка. одежда, косметика , лайфстайл. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться средним и крупным компаниям, российским и международным IT-стартапам

Компании и сервисы: Два Сэнсэя, Аудиомания
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 сентября / Комментарии

В Москве открылась выставка мобильных телефонов приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета

В московском Магазине и музее Яндекса открылась выставка мобильных телефонов, приуроченная к 20-летию Яндекс.Маркета. Тема выбрана неслучайно: эта категория — одна из самых старых и популярных на сервисе. Многие именно на Маркете выбрали свой первый мобильный телефон.

далее →

17 сентября / Комментарии

Директором по маркетингу Яндекс.Маркета стал Андрей Филатов

Андрей Филатов стал новым директором по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркета. Он будет отвечать за проработку маркетингового позиционирования группы компаний, а также привлечение, удержание и возврат пользователей.

далее →

15 сентября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН стал победителем премии Private Label Awards

Собственная торговая марка «SUPER» Утконос ОНЛАЙН стала победителем премии Private Label Awards в номинации «Лучшая СТМ в онлайн». Также ритейлер стал лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Прорыв года».

далее →

14 августа / Комментарии

Wildberries представил новые возможности для самозанятых

Российский онлайн-ритейлер Wildberries представил новые функции в приложении «WB партнеры», предлагающем комплексный сервис для самозанятых. Благодаря новым ИТ-сервисам планируется увеличить число самозанятых на онлайн-площадке в 100 раз до 200 тыс.

далее →

11 августа / Комментарии

«Яндекс» запустил платформу «Яндекс.про» для работы самозанятых

«Яндекс» запустил платформу и приложение «Яндекс.про». Платформа будет полезна всем, кто работает на себя. С ее помощью курьеры, водители, репетиторы, мастера по ремонту и многие другие специалисты смогут находить подработку и вести учет своих доходов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook