Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft объявляют о запуске в тестовом режиме новой платформы интерактивного контента ScreenReality. Во время просмотра пользователь сможет кликать на объекты внутри фильма или сериала и переходить по ссылкам на интернет-ресурсы и онлайн-магазины или взаимодействовать с героями и сюжетом внутри пространства фильма.

«Запуск интерактивной платформы станет еще одним шагом на пути превращения „Базелевса“ из кино- в технологическую компанию. Скринлайф-фильмы показали нам нашу жизнь на экране устройств — чего мы раньше никогда не видели в кино, и это стало откровением. А теперь разработанные нами технологии сотрут последнюю границу, невидимую стену между зрителем и действием фильма. Это иммерсивность, которую сегодня не дают даже компьютерные игры. Такой пользовательский опыт — это будущее индустрии потребления контента, и мы рады, что оно начинается с нашей платформы, созданной при поддержке нашего давнего технологического партнера Microsoft», — комментирует Тимур Бекмамбетов.

Интерактивные опции на новой платформе изначально будут доступны для контента, снятого в формате скринлайф, где зритель наблюдает за развитием сюжета, следя за экранами компьютеров или смартфонов героев. Так, например, пользователь сможет заглянуть в личные папки на рабочем столе главного героя, кликнуть на заинтересовавший его интернет-ресурс, заказать в интернет-магазине продукт, которым пользуется герой, или даже вступить с ним в непосредственное взаимодействие. Контент также будет персонализироваться под конкретного пользователя и время смотрения с контентом (например, ему будут приходить актуальные для даты и региона просмотра push-уведомления или таргетированная реклама). Помимо этого, платформа сможет предоставить возможность реализации разветвлений сюжета и нелинейных концовок, мини-игр, проведения опросов и диалога со зрителем, а также поможет проводить глубокую аналитику взаимодействия пользователя с контентом. В дальнейшем интерактивность планируется внедрить и в традиционный, а не только скринлайф-видеоконтент.

Результаты первых пилотных проектов показали, что более 80% зрителей предпочитают интерактивный просмотр. Конверсия в целевое действие внутри контента в среднем составила 14,5%, а в действие после перехода на сайт рекламодателя — 1,4%.

«Компания Тимура Бекмамбетова действительно уже не является просто киностудией — она становится полноценным разработчиком собственных решений и инновационных продуктов, развивая всю экосистему, — отметила Кристина Тихонова, президент Microsoft в России. — Мы заключили наше стратегическое сотрудничество с Bazelevs по цифровизации кинопроизводства в 2019 году и очень рады темпам его развития и результатам совместной работы. Уверена, впереди у наших компаний еще очень много не менее важных и инновационных совместных проектов на стыке технологий и искусства».

16 марта 2022 / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января 2022 / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января 2022 / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →

9 ноября 2021 / Комментарии

VK разработала платформу для работы с данными и автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub

VK запускает VK Customer Experience Hub – технологическую платформу, которая позволяет компаниям улучшать клиентский опыт пользователей на всех этапах воронки продаж. Благодаря платформе бизнес может на основе данных создавать и автоматизировать стратегии персонализированной коммуникации.

далее →