«Тинькофф банк» тестирует торговую интернет-платформу Tinkoff Store

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

«Тинькофф банк» приступил к тестированию новой торговой интернет-платформы Tinkoff Store, которая будет специализироваться на реализации мобильных устройств. Новый торговый сервис от «Тинькофф банка» позволит покупателям приобретать смартфоны в кредит или рассрочку.

На текущий момент в интернет-магазине можно приобрести смартфоны производства таких компаний, как Apple, Samsung Electronics и Huawei. Приобрести мобильные устройства Samsung можно в кредит на срок от 3 месяцев до 3 лет. Заемные средства будут предоставлены кредитной организацией под 35,1% годовых. В свою очередь, смартфоны производства Apple и Huawei можно купить в рассрочку.

Для смартфонов, которые предлагаются к торгу в рассрочку, посетителям магазина демонстрируется их итоговая стоимость. Проще говоря, она уже включает в себя скидку от партнера и проценты по ссуде.

В банке подчеркнули, что речь идет о реализации пилотного проекта, поэтому на текущий момент новая торговая интернет-платформа функционирует в тестовом режиме. В ходе тестирования специалисты банка намерены оптимизировать процесс ценообразования исходя из его результатов. Первыми партнерами торговой интернет-платформы Tinkoff Store стали компании 1click.ru и «Юлмарт».

Интернет-магазин Tinkoff Store был запущен разработчиками банковского учреждения еще в конце прошлого года. Никаких конкретных сроков реализации данного проекта в кредитной организации не называют. В перспективе торговая интернет-платформа будет интегрирована в качестве постоянного элемента в финансовый супермаркет Tinkoff.ru.

Компании и сервисы: Юлмарт, Samsung, Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook