«Тинькофф банк» тестирует торговую интернет-платформу Tinkoff Store

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Тинькофф банк» приступил к тестированию новой торговой интернет-платформы Tinkoff Store, которая будет специализироваться на реализации мобильных устройств. Новый торговый сервис от «Тинькофф банка» позволит покупателям приобретать смартфоны в кредит или рассрочку.

На текущий момент в интернет-магазине можно приобрести смартфоны производства таких компаний, как Apple, Samsung Electronics и Huawei. Приобрести мобильные устройства Samsung можно в кредит на срок от 3 месяцев до 3 лет. Заемные средства будут предоставлены кредитной организацией под 35,1% годовых. В свою очередь, смартфоны производства Apple и Huawei можно купить в рассрочку.

Для смартфонов, которые предлагаются к торгу в рассрочку, посетителям магазина демонстрируется их итоговая стоимость. Проще говоря, она уже включает в себя скидку от партнера и проценты по ссуде.

В банке подчеркнули, что речь идет о реализации пилотного проекта, поэтому на текущий момент новая торговая интернет-платформа функционирует в тестовом режиме. В ходе тестирования специалисты банка намерены оптимизировать процесс ценообразования исходя из его результатов. Первыми партнерами торговой интернет-платформы Tinkoff Store стали компании 1click.ru и «Юлмарт».

Интернет-магазин Tinkoff Store был запущен разработчиками банковского учреждения еще в конце прошлого года. Никаких конкретных сроков реализации данного проекта в кредитной организации не называют. В перспективе торговая интернет-платформа будет интегрирована в качестве постоянного элемента в финансовый супермаркет Tinkoff.ru.

Компании и сервисы: Samsung, Тинькофф Банк, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook