«Тинькофф банк» тестирует торговую интернет-платформу Tinkoff Store

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

«Тинькофф банк» приступил к тестированию новой торговой интернет-платформы Tinkoff Store, которая будет специализироваться на реализации мобильных устройств. Новый торговый сервис от «Тинькофф банка» позволит покупателям приобретать смартфоны в кредит или рассрочку.

На текущий момент в интернет-магазине можно приобрести смартфоны производства таких компаний, как Apple, Samsung Electronics и Huawei. Приобрести мобильные устройства Samsung можно в кредит на срок от 3 месяцев до 3 лет. Заемные средства будут предоставлены кредитной организацией под 35,1% годовых. В свою очередь, смартфоны производства Apple и Huawei можно купить в рассрочку.

Для смартфонов, которые предлагаются к торгу в рассрочку, посетителям магазина демонстрируется их итоговая стоимость. Проще говоря, она уже включает в себя скидку от партнера и проценты по ссуде.

В банке подчеркнули, что речь идет о реализации пилотного проекта, поэтому на текущий момент новая торговая интернет-платформа функционирует в тестовом режиме. В ходе тестирования специалисты банка намерены оптимизировать процесс ценообразования исходя из его результатов. Первыми партнерами торговой интернет-платформы Tinkoff Store стали компании 1click.ru и «Юлмарт».

Интернет-магазин Tinkoff Store был запущен разработчиками банковского учреждения еще в конце прошлого года. Никаких конкретных сроков реализации данного проекта в кредитной организации не называют. В перспективе торговая интернет-платформа будет интегрирована в качестве постоянного элемента в финансовый супермаркет Tinkoff.ru.

Компании и сервисы: Samsung, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и KupiVip объявляют о совместном развитии fashion-бизнеса

KupiVip и AliExpress Россия объявили о начале эксклюзивного партнерства: на AliExpress открывается официальный магазин KupiVip — компания пока не планирует выходить на другие российские маркетплейсы. Таким образом, два крупных российских игрока рынка e-commerce объединяют усилия по принципу win-win.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook