Тинькофф Банк запланировал запуск платежного сервиса Tinkoff Pay

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Тинькофф Банк подал заявки на регистрацию товарных знаков Tinkoff Pay и «Tinkoff Касса», сообщил VTimes со ссылкой на реестр заявок на регистрацию патентов и товарных знаков. Представитель Тинькофф Банка подтвердил подачу заявок в Роспатент.

Pay-сервис позволяет пользователю сохранить в мобильном приложении данные банковских карт, на которых создается их электронный токен, который потом участвует в транзакциях. Это делает операции более безопасными, так как злоумышленники не могут перехватить данные плательщика.

Он также избавляет от необходимости всегда иметь при себе банковскую карту и снижает риск ее утери или кражи, отметил вице-президент ВТБ Алексей Киричек. По данным ВТБ, доля Pay-сервисов в бесконтактных платежах по итогам 2020 года составила 37%.

Pay-сервисом можно воспользоваться и при оплате онлайн, рассказал руководитель направления исследований Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики «Сколково-РЭШ» Егор Кривошея. Он привел данные опроса, по которым 16% держателей платежных карт считают необходимость вводить данные карты при онлайн-покупках одним из самых раздражающих факторов.

«Мы планируем объединить и развивать наши платежные технологии и продукты. Под брендом „Tinkoff Касса“ будет работать система онлайн-платежей, а Tinkoff Pay должен стать платежной системой, которая объединит разные инструменты: электронный кошелек с токенами банковских карт, мгновенную оплату товаров и сервисов онлайн, технологию tap to phone и другие», — рассказал он.

Новая технология tap to phone позволяет не только проводить, но и принимать оплату через смартфон. Она позволяет компаниям малого и среднего бизнеса принимать платежи без дополнительного оборудования.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером рассылаем ecommerce-дайджест опубликованных материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: Тинькофф Банк, ВТБ24
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

Ozon покупает 100% «Оней Банка»

Маркетплейс Ozon подписал соглашение о покупке 100% «Оней Банка» у Совкомбанка, говорится в сообщении онлайн-ритейлера. Покупка позволит Ozon развивать свое финтех-направление и в будущем расширить целевой рынок.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Clubhouse появились денежные переводы

Социальная сеть Clubhouse добавила возможность пользователям отправлять деньги любимым авторам на платформе, об этом она сообщила в своем блоге. Компания назвала Clubhouse Payments «первой из многих функций, которые позволят авторам и модераторам получать деньги непосредственно на Clubhouse».

далее →

15 марта / Комментарии

«AliExpress Россия» возобновил работу через сервис «ЮMoney»

Маркетплейс «AliExpress Россия» (совместное предприятие AlibabaGroup, Mail.ru Group, «Мегафона» и РФПИ) возобновил работу через сервис платежей ЮMoney (ранее «Яндекс.Деньги», входит в экосистему «Сбера"). Об этом говорится в сообщении «AliExpress Россия»

далее →

9 марта / Комментарии

ЮMoney возобновил работу с 45 иностранными компаниями

ЮMoney возобновил все платежные операции с 45 международными компаниями-нерезидентами после снятия ограничений Банком России. Эти компании вновь могут принимать платежи через ЮKassa и пользоваться всеми преимуществами сервиса.

далее →

26 февраля / Комментарии

Оплатой по QR-кодам уже воспользовались 38% россиян

Оплатой по QR-кодам уже воспользовались почти 40% россиян. В течение нескольких лет этот способ перечисления займет около 15% рынка безналичных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook