Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Тинькофф банк» запустил кэшбэк на определённые товары

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия

«Тинькофф банк» запустил сервис по возврату части оплаты за покупку товаров определенного бренда в любом магазине, пишет «Коммерсантъ». Отмечается, что кэшбэк привязан к производителю товара, а не к магазину или поставщику услуг.

По словам директора монетизации данных «Тинькофф банка» Евгения Исупова, в банке нашли подтверждение гипотезе, согласно которой в группе сопоставимых товаров кэшбэк значительно влияет на выбор бренда.

На первом этапе товарный кэшбэк можно получить за покупки продукции таких брендов, как Whiskas, Splat, Tess, «Меридиан», «Макфа», «4 сезона» и «Тысяча озёр». «Тинькофф банк» сотрудничает с производителями, которые готовы заплатить за расширение аудитории.

В отличие от программ лояльности клиентам, предусматривающих возврат от 1% до 7% затраченных средств, по условиям товарного кэшбэка пользователь в течение 6 месяцев имеет возможность вернуть от 10% до 30%; по истечении этого срока значение возврата снижается до стандартного уровня.

Как сообщают в издании, банк получает часть средств, полученных от продажи информации о приобретенных клиентами товарах заинтересованным в расширении клиентской базы производителям, в то время как другая часть идет на оплату повышенного кэшбэка.

Товарный кэшбэк стал возможен благодаря цифровизации фискальных чеков, данные о которых поступают оператору фискальных данных (ОФД). При этом ОФД не обладает информацией об эмиттере использованной для оплаты карты, однако этими данными обладает Национальная система платежных карт (НСПК). Банк агрегирует эту информацию и таким образом узнает историю покупок клиентов. Уточняется, что на данный момент «Тинькофф банк» сотрудничает только с НАСП и «Первым ОФД».

Компании и сервисы: Первый ОФД, Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

19 марта / Комментарии

«Перекрёсток» и «Альфа-капитал» запустили инвестиционный сервис в «Клубе Перекрёсток»

Торговая сеть «Перекрёсток» и управляющая компания «Альфа-Капитал» запустили совместный проект по развитию частных онлайн-инвестиций, ставший первым подобным проектом на российском рынке. Партнёрство предполагает специальные условия для покупателей «Перекрёстка» при использовании услуг «Альфа-Капитала».

далее →

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook