Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Тинькофф банк» запустил кэшбэк на определённые товары

Смотрите в каталоге
Интернет-бухгалтерия

«Тинькофф банк» запустил сервис по возврату части оплаты за покупку товаров определенного бренда в любом магазине, пишет «Коммерсантъ». Отмечается, что кэшбэк привязан к производителю товара, а не к магазину или поставщику услуг.

По словам директора монетизации данных «Тинькофф банка» Евгения Исупова, в банке нашли подтверждение гипотезе, согласно которой в группе сопоставимых товаров кэшбэк значительно влияет на выбор бренда.

На первом этапе товарный кэшбэк можно получить за покупки продукции таких брендов, как Whiskas, Splat, Tess, «Меридиан», «Макфа», «4 сезона» и «Тысяча озёр». «Тинькофф банк» сотрудничает с производителями, которые готовы заплатить за расширение аудитории.

В отличие от программ лояльности клиентам, предусматривающих возврат от 1% до 7% затраченных средств, по условиям товарного кэшбэка пользователь в течение 6 месяцев имеет возможность вернуть от 10% до 30%; по истечении этого срока значение возврата снижается до стандартного уровня.

Как сообщают в издании, банк получает часть средств, полученных от продажи информации о приобретенных клиентами товарах заинтересованным в расширении клиентской базы производителям, в то время как другая часть идет на оплату повышенного кэшбэка.

Товарный кэшбэк стал возможен благодаря цифровизации фискальных чеков, данные о которых поступают оператору фискальных данных (ОФД). При этом ОФД не обладает информацией об эмиттере использованной для оплаты карты, однако этими данными обладает Национальная система платежных карт (НСПК). Банк агрегирует эту информацию и таким образом узнает историю покупок клиентов. Уточняется, что на данный момент «Тинькофф банк» сотрудничает только с НАСП и «Первым ОФД».

Компании и сервисы: Первый ОФД
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →