Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Смотрите в каталоге
Электроника

По условиям сделки «Связной» станет первым сотовым ритейлером, который будет распространять SIM-карты Тинькофф Мобайл.

Таким образом, подключиться к Тинькофф Мобайл стало еще проще: теперь абоненты могут приобрести SIM-карты не только на сайте Tinkoff.ru и в собственных точках продаж мобильного оператора, но и в магазинах «Связной».

Пилотный проект запущен на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В будущем география присутствия будет расширяться и затронет другие крупные регионы.

«Мы рады, что права на продажу Тинькофф Мобайл получил именно „Связной“ — надежный партнер Тинькофф Банка с 2013 года. Мы успешно провели тестирование по подключению абонентов к сети в магазинах „Связной“, становимся еще ближе к клиентам и планируем значительно увеличить абонентскую базу по всей стране, предлагая максимально гибкие тарифы и лучший клиентский сервис», — комментирует Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл.

«Магазины „Связного“ предлагают своим посетителям широкий комплекс услуг и готовые индивидуальные решения. Расширяется не только ассортимент высокотехнологичных устройств, финансовых, страховых, туристических и услуг по настройке. Теперь любой клиент наших магазинов может воспользоваться и услугами нового оператора. Мы ожидаем, что SIM-карты Тинькофф Мобайл будут востребованы среди посетителей наших магазинов», — прокомментировал директор по финансовым продуктам в «Связном» Антон Павлов.

Компании и сервисы: Связной, Тинькофф Банк
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook