Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

По условиям сделки «Связной» станет первым сотовым ритейлером, который будет распространять SIM-карты Тинькофф Мобайл.

Таким образом, подключиться к Тинькофф Мобайл стало еще проще: теперь абоненты могут приобрести SIM-карты не только на сайте Tinkoff.ru и в собственных точках продаж мобильного оператора, но и в магазинах «Связной».

Пилотный проект запущен на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В будущем география присутствия будет расширяться и затронет другие крупные регионы.

«Мы рады, что права на продажу Тинькофф Мобайл получил именно „Связной“ — надежный партнер Тинькофф Банка с 2013 года. Мы успешно провели тестирование по подключению абонентов к сети в магазинах „Связной“, становимся еще ближе к клиентам и планируем значительно увеличить абонентскую базу по всей стране, предлагая максимально гибкие тарифы и лучший клиентский сервис», — комментирует Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл.

«Магазины „Связного“ предлагают своим посетителям широкий комплекс услуг и готовые индивидуальные решения. Расширяется не только ассортимент высокотехнологичных устройств, финансовых, страховых, туристических и услуг по настройке. Теперь любой клиент наших магазинов может воспользоваться и услугами нового оператора. Мы ожидаем, что SIM-карты Тинькофф Мобайл будут востребованы среди посетителей наших магазинов», — прокомментировал директор по финансовым продуктам в «Связном» Антон Павлов.

Компании и сервисы: Тинькофф Банк, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook