Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Тинькофф мобайл» создаёт розничную сеть по всей России

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Виртуальный оператор «Тинькофф мобайл» (принадлежит «Тинькофф банку» Олега Тинькова) намерен создать обширную розничную сеть по всей России. Первые 11 салонов связи уже заработали в торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

В планах компании создание розничной сети в 65 регионах России — там, где представлена сеть Tele2 («Тинькофф мобайл», как виртуальный оператор, работает на сетях Tele2).

Каждый салон будет представлять собой небольшую точку (около 10 кв. м) и расположится в крупных торговых центрах. Объем инвестиций и количество точек не раскрываются. Собеседник издания считает, что создание одной точки продаж обойдется в 250-300 тысяч рублей.

В марте 2018 года финдиректор «Тинькофф банка» Илья Писемский рассказывал, что компания инвестирует в виртуального оператора до 1 млрд рублей в течение трех лет — с 2017 по 2019 года.

«Тинькофф мобайл» начал работу в конце 2017 года. До сих пор ни у банка, ни у виртуального оператора не было розничной сети: продукты и услуги продаются через интернет и колл-центры.

В офисе оператора абоненты смогут получить не только SIM-карту, но и возможность пользоваться продуктами и услугами «Тинькофф Банка», даже если до этого они не являлись его клиентом. Для абонента автоматически создается виртуальная карта «Тинькофф Банка» с бесплатным обслуживанием, которую легко можно использовать для оплаты покупок в интернете или смартфоном через Apple Pay и Android Pay. Представитель банка отметил, что банковские продукты и дальше будут реализовываться только дистанционно.

Компании и сервисы: Тинькофф Банк, Android Pay, Tele2, Apple Pay
Автор: Анна
Теги: открытие Тиньков

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Microsoft и Nielsen объявили о создании стратегического альянса по внедрению искусственного интеллекта в ритейле

Nielsen и Microsoft опубликовали подробности о недавно разработанном решении для управления корпоративными данными Nielsen Connect, использующем возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure.

далее →

20 ноября / Комментарии

MAPIC 2018: районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке

На прошлой неделе в Каннах завершилась 24-я международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2018, которая собрала более 8500 делегатов и 2000 ритейлеров. Одной из немногих российских компаний, которые приняли участие в панельных сессиях, стала ADG group, реализующая крупнейший ритейл-проект Москвы по созданию сети районных центров.

далее →

20 ноября / Комментарии

Связной запустил MultiTrade-in для гаджетов

Ритейлер Связной | Евросеть первым в России запустил MultiTrade-in. Теперь клиенты ритейлера могут сдать сразу несколько б/у гаджетов в счет стоимости одного нового устройства по программе MultiTrade-in.

далее →

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook