Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Представители компаний Тинькофф Банк и AliExpress на прошедшем 30 марта пресс-завтраке сообщили о запуске кобрендинговой программы лояльности. Суть программы проста: будут выпущены дебетовые и кредитные карты Tinkoff AliExpress. Категория Master Card World, карты позволяют проводить бесконтактные платежи по технологии PayPass.

20150330_115319.jpg  

По кредитной карте cash back составит 5% при покупке на Али, 3% при бронировании авиабилетов (и 9% при бронировании отелей) на сайте travel.tinkopff.ru и 1% при всех остальных покупках. Для дебетовой карты процент при покупке на Али составит всего 2%. То есть, программа направлена на стимулирование выпуска именно кредитных карт. Правда для дебетовых карт — будут доступны начисления на остаток (12% при сумме до 500 т.р.).

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Стоит отметить, что 5% является вполне обычным процентом, большинство программ лояльности, привязанных к банковским картам, вокруг "товарных" продавцов схожи по уровню cash back. Так, например MegaCard (проект IKEA и принадлежащих ей гипермаркетов МЕГА) также дает 5% при покупках во всех магазинах МЕГИ.  Карта должна окупиться при покупках от 20 т.р. в год, так как годовое обслуживание карты составляет менее 1000 руб. 

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Заявки на карты уже можно оформить на сайте www.tinkoff.ru/credit/cards/aliexpress/.  

По словам Марка Завадского Директора по развитию AliExpress в РФ — это первый проект такого рода во всем мире.   По словам представителей Тиньков банка — целевая группа проекта — это жители регионов (около 80% российских клиентов Али находятся именно в регионах). Целевые показатели, которые ставит перед собой Банк — выпуск 50 000 кредитных карт и 70 000 дебетовых.  

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Приятным подарком для первого покупателя с помощью новой карты станет велосипед, купленный Олегом Тиньковым на AliExpress. 

Компании и сервисы: Тинькофф Банк, IKEA
Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

27 августа / Комментарии

У лояльных хмурый день светлей. Как B2C бизнесу инвестировать в лояльность с пользой в 2021?

9 сентября Цифровой Директор, медиапроект компаний НТР и Userstory, проведет конференцию на тему программ лояльности 2021 года.

далее →

18 августа / Комментарии

Ozon добавил данные Росаккредитации о безопасности товаров в 150 тыс. карточек товаров

Компания Ozon начала размещать в карточках товаров информацию о сертификатах и декларациях соответствия, подтверждающих безопасность товаров. Проект Ozon c Росаккредитацией начался с категории товаров для красоты.

далее →

5 августа / Комментарии

В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кешбэком

AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress. Разработкой кешбэк-сервиса занималась российская команда площадки.

далее →

Ozon обновляет программу лояльности: появится кэшбэк и premium-продавцы

Ozon улучшает условия своей программы лояльности и вводит дополнительную опцию для клиентов — кэшбэк в виде баллов Ozon за покупки premium-товаров. Ассортимент таких товаров сформируют premium-продавцы, которые получат эксклюзивные возможности для работы на маркетплейсе.

далее →

Нейросеть перескажет отзывы пользователей на Яндекс.Маркете

На Яндекс.Маркете теперь можно смотреть отзывы о товарах, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе. Благодаря этому больше не придется тратить время на чтение десятков или даже сотен отзывов пользователей, чтобы составить предварительное мнение о товаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook