Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности
Представители компаний Тинькофф Банк и AliExpress на прошедшем 30 марта пресс-завтраке сообщили о запуске кобрендинговой программы лояльности. Суть программы проста: будут выпущены дебетовые и кредитные карты Tinkoff AliExpress. Категория Master Card World, карты позволяют проводить бесконтактные платежи по технологии PayPass.
По кредитной карте cash back составит 5% при покупке на Али, 3% при бронировании авиабилетов (и 9% при бронировании отелей) на сайте travel.tinkopff.ru и 1% при всех остальных покупках. Для дебетовой карты процент при покупке на Али составит всего 2%. То есть, программа направлена на стимулирование выпуска именно кредитных карт. Правда для дебетовых карт — будут доступны начисления на остаток (12% при сумме до 500 т.р.).
Стоит отметить, что 5% является вполне обычным процентом, большинство программ лояльности, привязанных к банковским картам, вокруг "товарных" продавцов схожи по уровню cash back. Так, например MegaCard (проект IKEA и принадлежащих ей гипермаркетов МЕГА) также дает 5% при покупках во всех магазинах МЕГИ. Карта должна окупиться при покупках от 20 т.р. в год, так как годовое обслуживание карты составляет менее 1000 руб.
Заявки на карты уже можно оформить на сайте www.tinkoff.ru/credit/cards/aliexpress/.
По словам Марка Завадского Директора по развитию AliExpress в РФ — это первый проект такого рода во всем мире. По словам представителей Тиньков банка — целевая группа проекта — это жители регионов (около 80% российских клиентов Али находятся именно в регионах). Целевые показатели, которые ставит перед собой Банк — выпуск 50 000 кредитных карт и 70 000 дебетовых.
Приятным подарком для первого покупателя с помощью новой карты станет велосипед, купленный Олегом Тиньковым на AliExpress.