Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Представители компаний Тинькофф Банк и AliExpress на прошедшем 30 марта пресс-завтраке сообщили о запуске кобрендинговой программы лояльности. Суть программы проста: будут выпущены дебетовые и кредитные карты Tinkoff AliExpress. Категория Master Card World, карты позволяют проводить бесконтактные платежи по технологии PayPass.

20150330_115319.jpg  

По кредитной карте cash back составит 5% при покупке на Али, 3% при бронировании авиабилетов (и 9% при бронировании отелей) на сайте travel.tinkopff.ru и 1% при всех остальных покупках. Для дебетовой карты процент при покупке на Али составит всего 2%. То есть, программа направлена на стимулирование выпуска именно кредитных карт. Правда для дебетовых карт — будут доступны начисления на остаток (12% при сумме до 500 т.р.).

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Стоит отметить, что 5% является вполне обычным процентом, большинство программ лояльности, привязанных к банковским картам, вокруг "товарных" продавцов схожи по уровню cash back. Так, например MegaCard (проект IKEA и принадлежащих ей гипермаркетов МЕГА) также дает 5% при покупках во всех магазинах МЕГИ.  Карта должна окупиться при покупках от 20 т.р. в год, так как годовое обслуживание карты составляет менее 1000 руб. 

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Заявки на карты уже можно оформить на сайте www.tinkoff.ru/credit/cards/aliexpress/.  

По словам Марка Завадского Директора по развитию AliExpress в РФ — это первый проект такого рода во всем мире.   По словам представителей Тиньков банка — целевая группа проекта — это жители регионов (около 80% российских клиентов Али находятся именно в регионах). Целевые показатели, которые ставит перед собой Банк — выпуск 50 000 кредитных карт и 70 000 дебетовых.  

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Приятным подарком для первого покупателя с помощью новой карты станет велосипед, купленный Олегом Тиньковым на AliExpress. 

Компании и сервисы: IKEA, Тинькофф Банк
15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля 2022 / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января 2022 / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января 2022 / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января 2022 / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →