Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Представители компаний Тинькофф Банк и AliExpress на прошедшем 30 марта пресс-завтраке сообщили о запуске кобрендинговой программы лояльности. Суть программы проста: будут выпущены дебетовые и кредитные карты Tinkoff AliExpress. Категория Master Card World, карты позволяют проводить бесконтактные платежи по технологии PayPass.

20150330_115319.jpg  

По кредитной карте cash back составит 5% при покупке на Али, 3% при бронировании авиабилетов (и 9% при бронировании отелей) на сайте travel.tinkopff.ru и 1% при всех остальных покупках. Для дебетовой карты процент при покупке на Али составит всего 2%. То есть, программа направлена на стимулирование выпуска именно кредитных карт. Правда для дебетовых карт — будут доступны начисления на остаток (12% при сумме до 500 т.р.).

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Стоит отметить, что 5% является вполне обычным процентом, большинство программ лояльности, привязанных к банковским картам, вокруг "товарных" продавцов схожи по уровню cash back. Так, например MegaCard (проект IKEA и принадлежащих ей гипермаркетов МЕГА) также дает 5% при покупках во всех магазинах МЕГИ.  Карта должна окупиться при покупках от 20 т.р. в год, так как годовое обслуживание карты составляет менее 1000 руб. 

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Заявки на карты уже можно оформить на сайте www.tinkoff.ru/credit/cards/aliexpress/.  

По словам Марка Завадского Директора по развитию AliExpress в РФ — это первый проект такого рода во всем мире.   По словам представителей Тиньков банка — целевая группа проекта — это жители регионов (около 80% российских клиентов Али находятся именно в регионах). Целевые показатели, которые ставит перед собой Банк — выпуск 50 000 кредитных карт и 70 000 дебетовых.  

Тинькофф Банк и AliExpress запускают кобрендинговую программу лояльности

Приятным подарком для первого покупателя с помощью новой карты станет велосипед, купленный Олегом Тиньковым на AliExpress. 

Компании и сервисы: Тинькофф Банк, IKEA
Об авторе: terekhovant
terekhovant Генеральный директор Shopolog.ru

Подписаться на новости

В приложении Яндекс.Маркета появилась пользовательская лента

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

далее →

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

11 июля 2019 / Комментарии

Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook