Tiu.ru разработал и внедрил модуль SEO-оптимизации, автоматически видоизменяющий словоформы ключевых слов

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Tiu.ru разработал и внедрил модуль SEO-оптимизации, автоматически видоизменяющий словоформы ключевых слов

Разработанный специалистами Tiu.ru, модуль SEO-оптимизации поможет владельцам интернет-магазинов увеличить посещаемость и улучшить рейтинг в поисковой выдаче. Отличительные особенности SEO-модуля: простота настройки, полуавтоматическая SEO-оптимизация и морфологическое видоизменение ключевых слов.

Только за период тестирования SEO-модуля с апреля 2013 г., им воспользовались 2500 российских интернет-магазинов[1] из 90 тысяч активно торгующих на Tiu.ru. У компаний, применявших SEO-модуль в течение тестового периода, в 7 раз возросла посещаемость сайтов и страниц. В тоже время в 10 раз увеличилось число просмотров оптимизированных страниц, в отличие от интернет-магазинов, не применявших SEO-модуль.

Использование SEO-модуля устраняет необходимость переписывания кода как сайта в целом, так и отдельных страниц или товарных позиций и значительно упрощает настройку интернет-магазина для лучшей индексации поисковыми роботами. Нововведение предназначено не только для SEO-специалистов, но и для обычных пользователей, не обладающих знаниями в оптимизации и продвижении. Благодаря новшеству пользователи могут самостоятельно за 30 минут сделать оптимизацию и контролировать процесс продвижения своего интернет-магазина в рейтингах поисковых систем.

SEO-модуль позволяет полностью оптимизировать интернет-магазин под поисковые системы и имеет для этого необходимый функциональный набор.

Основные функциональные особенности SEO-модуля:

  • морфологическая адаптация ключевых слов в мета-тегах в автоматическом режиме;
  • функция автоматической подстановки ключевых слов для основных SEO-элементов страниц;
  • конструктор шаблонов – позволяет задать шаблоны мета-тегов для групп страниц, индивидуально каждой страницы и отдельных товарных позиций;
  • возможность индивидуального продвижения отдельных страниц и товаров;
  • автоматическая генерация URL страниц, оптимизированных для поисковых систем.

О портале Tiu.ru:

Tiu.ru – крупнейший в России портал товаров и услуг, в котором представлен широкий ассортимент потребительских и промышленных товаров и услуг. Сегодня на платформе портала Tiu.ru более 300 тыс. российских компаний-поставщиков создали свои сайты, из них более 90 тыс. активно пользуются сервисом и реализуют более 4 млн. товаров и услуг различной направленности. По статистике LiveInternet, на конец июня 2013 г. Tiu.ru ежедневно посещают более 580 тыс. пользователей, которые просматривают более 2 млн. страниц.

Tiu.ru является частью Allegro Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе, владельцем которого является компания Naspers. Allegro Group владеет проектами Molotok.ru, InSales.ru и PayU.ru в России.

[1] Подразумеваются интернет-магазины, созданные на платформе Tiu.ru

Компании и сервисы: PayU, LiveInternet, Tiu.ru, InSales
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

17 марта / Комментарии

Единый Рейтинг мобильных разработчиков 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты четвертого ежегодного Единого Рейтинга разработчиков мобильных приложений 2017. В рейтинг включены ведущие российские компании, специализирующиеся на проектировании, дизайне и разработке мобильных приложении на заказ

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook