Tiu.ru разработал и внедрил модуль SEO-оптимизации, автоматически видоизменяющий словоформы ключевых слов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Tiu.ru разработал и внедрил модуль SEO-оптимизации, автоматически видоизменяющий словоформы ключевых слов

Разработанный специалистами Tiu.ru, модуль SEO-оптимизации поможет владельцам интернет-магазинов увеличить посещаемость и улучшить рейтинг в поисковой выдаче. Отличительные особенности SEO-модуля: простота настройки, полуавтоматическая SEO-оптимизация и морфологическое видоизменение ключевых слов.

Только за период тестирования SEO-модуля с апреля 2013 г., им воспользовались 2500 российских интернет-магазинов[1] из 90 тысяч активно торгующих на Tiu.ru. У компаний, применявших SEO-модуль в течение тестового периода, в 7 раз возросла посещаемость сайтов и страниц. В тоже время в 10 раз увеличилось число просмотров оптимизированных страниц, в отличие от интернет-магазинов, не применявших SEO-модуль.

Использование SEO-модуля устраняет необходимость переписывания кода как сайта в целом, так и отдельных страниц или товарных позиций и значительно упрощает настройку интернет-магазина для лучшей индексации поисковыми роботами. Нововведение предназначено не только для SEO-специалистов, но и для обычных пользователей, не обладающих знаниями в оптимизации и продвижении. Благодаря новшеству пользователи могут самостоятельно за 30 минут сделать оптимизацию и контролировать процесс продвижения своего интернет-магазина в рейтингах поисковых систем.

SEO-модуль позволяет полностью оптимизировать интернет-магазин под поисковые системы и имеет для этого необходимый функциональный набор.

Основные функциональные особенности SEO-модуля:

  • морфологическая адаптация ключевых слов в мета-тегах в автоматическом режиме;
  • функция автоматической подстановки ключевых слов для основных SEO-элементов страниц;
  • конструктор шаблонов – позволяет задать шаблоны мета-тегов для групп страниц, индивидуально каждой страницы и отдельных товарных позиций;
  • возможность индивидуального продвижения отдельных страниц и товаров;
  • автоматическая генерация URL страниц, оптимизированных для поисковых систем.

О портале Tiu.ru:

Tiu.ru – крупнейший в России портал товаров и услуг, в котором представлен широкий ассортимент потребительских и промышленных товаров и услуг. Сегодня на платформе портала Tiu.ru более 300 тыс. российских компаний-поставщиков создали свои сайты, из них более 90 тыс. активно пользуются сервисом и реализуют более 4 млн. товаров и услуг различной направленности. По статистике LiveInternet, на конец июня 2013 г. Tiu.ru ежедневно посещают более 580 тыс. пользователей, которые просматривают более 2 млн. страниц.

Tiu.ru является частью Allegro Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе, владельцем которого является компания Naspers. Allegro Group владеет проектами Molotok.ru, InSales.ru и PayU.ru в России.

[1] Подразумеваются интернет-магазины, созданные на платформе Tiu.ru

Компании и сервисы: Tiu.ru, InSales, PayU, LiveInternet
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook