Tiu.ru разработал и внедрил модуль SEO-оптимизации, автоматически видоизменяющий словоформы ключевых слов

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS
Tiu.ru разработал и внедрил модуль SEO-оптимизации, автоматически видоизменяющий словоформы ключевых слов

Разработанный специалистами Tiu.ru, модуль SEO-оптимизации поможет владельцам интернет-магазинов увеличить посещаемость и улучшить рейтинг в поисковой выдаче. Отличительные особенности SEO-модуля: простота настройки, полуавтоматическая SEO-оптимизация и морфологическое видоизменение ключевых слов.

Только за период тестирования SEO-модуля с апреля 2013 г., им воспользовались 2500 российских интернет-магазинов[1] из 90 тысяч активно торгующих на Tiu.ru. У компаний, применявших SEO-модуль в течение тестового периода, в 7 раз возросла посещаемость сайтов и страниц. В тоже время в 10 раз увеличилось число просмотров оптимизированных страниц, в отличие от интернет-магазинов, не применявших SEO-модуль.

Использование SEO-модуля устраняет необходимость переписывания кода как сайта в целом, так и отдельных страниц или товарных позиций и значительно упрощает настройку интернет-магазина для лучшей индексации поисковыми роботами. Нововведение предназначено не только для SEO-специалистов, но и для обычных пользователей, не обладающих знаниями в оптимизации и продвижении. Благодаря новшеству пользователи могут самостоятельно за 30 минут сделать оптимизацию и контролировать процесс продвижения своего интернет-магазина в рейтингах поисковых систем.

SEO-модуль позволяет полностью оптимизировать интернет-магазин под поисковые системы и имеет для этого необходимый функциональный набор.

Основные функциональные особенности SEO-модуля:

  • морфологическая адаптация ключевых слов в мета-тегах в автоматическом режиме;
  • функция автоматической подстановки ключевых слов для основных SEO-элементов страниц;
  • конструктор шаблонов – позволяет задать шаблоны мета-тегов для групп страниц, индивидуально каждой страницы и отдельных товарных позиций;
  • возможность индивидуального продвижения отдельных страниц и товаров;
  • автоматическая генерация URL страниц, оптимизированных для поисковых систем.

О портале Tiu.ru:

Tiu.ru – крупнейший в России портал товаров и услуг, в котором представлен широкий ассортимент потребительских и промышленных товаров и услуг. Сегодня на платформе портала Tiu.ru более 300 тыс. российских компаний-поставщиков создали свои сайты, из них более 90 тыс. активно пользуются сервисом и реализуют более 4 млн. товаров и услуг различной направленности. По статистике LiveInternet, на конец июня 2013 г. Tiu.ru ежедневно посещают более 580 тыс. пользователей, которые просматривают более 2 млн. страниц.

Tiu.ru является частью Allegro Group, крупнейшего интернет-холдинга в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе, владельцем которого является компания Naspers. Allegro Group владеет проектами Molotok.ru, InSales.ru и PayU.ru в России.

[1] Подразумеваются интернет-магазины, созданные на платформе Tiu.ru

Компании и сервисы: InSales, PayU, LiveInternet, Tiu.ru
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2017

Компании Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales подвели итоги очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

далее →

«Детский мир» инвестирует 260 млн рублей в развитие ИТ проектов

AP и Группа компаний «Детский мир» подписали меморандум о долгосрочном стратегическом партнерстве в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2017). В ближайшие несколько лет инвестиции ритейлера составят 260 млн рублей.

далее →

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook