Tmall атакует! Глава АКИТ посоветовал владельцам интернет-магазинов закрывать бизнес

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли полагает, что открытие Tmall нанесет существенный удар по другим онлайн-ритейлерам в России.

По мнению президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, запуск в России новой площадки китайского холдинга Alibaba Group — Tmall, очень сильно скажется на онлайн-ритейле в России. В перспективе китайский проект может занять не менее 45% рынка интернет-торговли.

С 28 сентября Tmall работает в России в тестовом режиме, а полноценный запуск платформы состоится в середине октября. Федоров считает, что если все планы сбудутся, то посещаемость проекта составит около 60 млн человек. При этом средний чек на новой площадке составит около 3000 рублей — в 4 раза выше, чем на Aliexpress.

Президент АКИТ отмечает, что при вложении серьезных денег в продвижении на российском рынке, такие проекты как «Яндекс.Маркет» могут потерять до половины своей аудитории.

«Я бы советовал владельцам интернет-магазинов в России закрывать или продавать свои бизнесы», — резюмировал Федоров.

«Поскольку Tmall заявляет о крайне малой величине комиссии, это означает открытую войну, объявленную российскому интернет-рынку, потому что сегодня средняя стоимость комиссии у нас составляет 4-5%», добавил Федоров.

При этом Федоров отметил, что в выигрыше могут оказаться компании, занимающиеся онлайн-рекламой, так как, выводя Tmall на российский рынок, Alibaba может заложить в рекламный бюджет несколько миллиардов рублей, которые немного значат для Alibaba, и очень много для российского интернет-рынка.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook