Tmall атакует! Глава АКИТ посоветовал владельцам интернет-магазинов закрывать бизнес

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли полагает, что открытие Tmall нанесет существенный удар по другим онлайн-ритейлерам в России.

По мнению президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, запуск в России новой площадки китайского холдинга Alibaba Group — Tmall, очень сильно скажется на онлайн-ритейле в России. В перспективе китайский проект может занять не менее 45% рынка интернет-торговли.

С 28 сентября Tmall работает в России в тестовом режиме, а полноценный запуск платформы состоится в середине октября. Федоров считает, что если все планы сбудутся, то посещаемость проекта составит около 60 млн человек. При этом средний чек на новой площадке составит около 3000 рублей — в 4 раза выше, чем на Aliexpress.

Президент АКИТ отмечает, что при вложении серьезных денег в продвижении на российском рынке, такие проекты как «Яндекс.Маркет» могут потерять до половины своей аудитории.

«Я бы советовал владельцам интернет-магазинов в России закрывать или продавать свои бизнесы», — резюмировал Федоров.

«Поскольку Tmall заявляет о крайне малой величине комиссии, это означает открытую войну, объявленную российскому интернет-рынку, потому что сегодня средняя стоимость комиссии у нас составляет 4-5%», добавил Федоров.

При этом Федоров отметил, что в выигрыше могут оказаться компании, занимающиеся онлайн-рекламой, так как, выводя Tmall на российский рынок, Alibaba может заложить в рекламный бюджет несколько миллиардов рублей, которые немного значат для Alibaba, и очень много для российского интернет-рынка.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

16 ноября / Комментарии

Mastercard и Яндекс.Касса разыгрывают гранты на развитие бизнеса

Яндекс.Касса и Mastercard объявили конкурс среди онлайн-предпринимателей. Участвовать можно с любым онлайн-бизнесом — от небольшого интернет-магазина зернового кофе до крупного онлайн-ритейлера бытовой техники.

далее →

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook