Tmall атакует! Глава АКИТ посоветовал владельцам интернет-магазинов закрывать бизнес

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли полагает, что открытие Tmall нанесет существенный удар по другим онлайн-ритейлерам в России.

По мнению президента Ассоциации компаний интернет-торговли Алексея Федорова, запуск в России новой площадки китайского холдинга Alibaba Group — Tmall, очень сильно скажется на онлайн-ритейле в России. В перспективе китайский проект может занять не менее 45% рынка интернет-торговли.

С 28 сентября Tmall работает в России в тестовом режиме, а полноценный запуск платформы состоится в середине октября. Федоров считает, что если все планы сбудутся, то посещаемость проекта составит около 60 млн человек. При этом средний чек на новой площадке составит около 3000 рублей — в 4 раза выше, чем на Aliexpress.

Президент АКИТ отмечает, что при вложении серьезных денег в продвижении на российском рынке, такие проекты как «Яндекс.Маркет» могут потерять до половины своей аудитории.

«Я бы советовал владельцам интернет-магазинов в России закрывать или продавать свои бизнесы», — резюмировал Федоров.

«Поскольку Tmall заявляет о крайне малой величине комиссии, это означает открытую войну, объявленную российскому интернет-рынку, потому что сегодня средняя стоимость комиссии у нас составляет 4-5%», добавил Федоров.

При этом Федоров отметил, что в выигрыше могут оказаться компании, занимающиеся онлайн-рекламой, так как, выводя Tmall на российский рынок, Alibaba может заложить в рекламный бюджет несколько миллиардов рублей, которые немного значат для Alibaba, и очень много для российского интернет-рынка.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

Глава АКОРТ переходит в Ozon

В мае Сергей Беляков покинет пост председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и перейдет в Ozon. Он займет должность управляющего директора онлайн-ритейлера.

далее →

13 апреля / Комментарии

Сбер покупает 80% в платформе InSales

К экосистеме Сбера присоединяется платформа для управления онлайн-торговлей от компании InSales — сторонами была подписана юридически обязывающая документация по сделке. Соответствующая информация размещена на сайте Сбера. 

далее →

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

5 апреля / Комментарии

Авито объявляет о кадровых перестановках в топ-менеджменте

В рамках стратегии развития Авито проводит реорганизацию структуры компании. На вновь созданную позицию заместителя генерального директора Авито назначен Иван Гуз, на протяжении трех лет возглавлявший направление Авито Авто. Пост управляющего директора Авито Авто займет Кирилл Вотяков, с декабря 2018 года руководивший направлением «Легковые автомобили» в Авито Авто.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook