Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей AliExpress и «Яндекс.Маркета».

На российской площадке Tmall будет представлен как ритейлер, в двух категориях — электроника и детские товары. Компании начали сотрудничество в марте — в рамках эксперимента. В пилоте участвовало несколько российских городов, ассортимент товаров был ограничен.

Партнерство с российской компанией может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в год. «Яндекс.Маркет» рассчитывает на рост трафика со стороны покупателей, которые заинтересуются новыми предложениями.

«Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары. Ожидается, что партнерство с российской площадкой может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в год, а «Яндекс.Маркет» получит хорошие сервисные условия для покупателей в регионах и эксклюзивный ассортимент.

С помощью Tmall «Яндекс.Маркет» может заполнить нишу, которая освободилась после ухода с маркетплейса крупных продавцов электроники «М.Видео» и DNS, считают эксперты. Первая ушла с площадки еще в декабре 2014 года, а вторая покинула сервис с июля 2018 года.

Посещаемость «Яндекс.Маркет», по данным АКИТ, составляет 127 млн визитов ежемесячно, AliExpress — 150 млн визитов (пользователями из РФ).

Компании и сервисы: DNS, М.видео, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →