Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». Об этом пишет РБК со ссылкой на представителей AliExpress и «Яндекс.Маркета».

На российской площадке Tmall будет представлен как ритейлер, в двух категориях — электроника и детские товары. Компании начали сотрудничество в марте — в рамках эксперимента. В пилоте участвовало несколько российских городов, ассортимент товаров был ограничен.

Партнерство с российской компанией может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в год. «Яндекс.Маркет» рассчитывает на рост трафика со стороны покупателей, которые заинтересуются новыми предложениями.

«Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары. Ожидается, что партнерство с российской площадкой может принести Tmall более 1 млн новых покупателей в год, а «Яндекс.Маркет» получит хорошие сервисные условия для покупателей в регионах и эксклюзивный ассортимент.

С помощью Tmall «Яндекс.Маркет» может заполнить нишу, которая освободилась после ухода с маркетплейса крупных продавцов электроники «М.Видео» и DNS, считают эксперты. Первая ушла с площадки еще в декабре 2014 года, а вторая покинула сервис с июля 2018 года.

Посещаемость «Яндекс.Маркет», по данным АКИТ, составляет 127 млн визитов ежемесячно, AliExpress — 150 млн визитов (пользователями из РФ).

Компании и сервисы: DNS, Яндекс.Маркет, М.видео
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook