Tmall открыл в Подмосковье распределительный центр, который станет основным хабом в России

Маркетплейс Tmall, входящий в группу Alibaba, открыл в Подмосковье распределительный центр за 500 млн рублей, который позволит сократить сроки обработки заказов вдвое, компания также планирует развивать региональную сеть. Об этом сообщил ТАСС представитель Tmall.

Новый центр исполнения заказов будет размещен на базе логистического комплекса South Gate недалеко от аэропорта Домодедово и станет основным хабом в России, его площадь составит 20 тыс. кв. м. Сейчас у Tmall есть один склад, который перестанет работать, когда в течение нескольких месяцев все операции перейдут в новый центр.

«Компания инвестирует в его развитие более 500 млн рублей. В ближайшем будущем компании также планирует сосредоточиться на развитии региональной логистической сети — в том числе на развитии хабов в регионах, чтобы сократить сроки доставки покупок», — сказал представитель Tmall.

Как отмечает компания, пропускная способность склада позволит отгружать до 100 тыс. заказов в сутки.

Площадку Tmall запустили в России в октябре 2017 года. В ассортименте Tmall 30 тыс. товарных наименований в наиболее популярных категориях, таких как электроника, одежда, детские товары и FMCG.

Автор: Анна
Теги: китай

Подписаться на новости

20 ноября / Комментарии

Маркетплейc JOOM в 2 раза сократил время доставки товаров

Международный онлайн-маркетплейс JOOM в два раза сократил срок доставки товаров в Россию. Подобных результатов компании удалось достичь всего за месяц благодаря переходу на собственную логистическую службу Joom Logistics.

далее →

19 ноября / Комментарии

X5 и Совкомбанк создали совместное предприятие по развитию сети почтоматов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, объявляют о закрытии сделки по созданию совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook