Tmall в России будет работать по модели маркетплейса

Торговая площадка Tmall (принадледит компании Alibaba) начнет работать в России по модели маркетплейса. Tmall откажется от собственных закупок и будет брать комиссию с покупок товаров сторонних продавцов. В таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае. Об этом сообщают «Ведомости» со сслыкой на представителя торговой площадки.

Tmall запустили в России в сентябре 2017 года. Некоторые товары для продажи закупает и продает сам интернет-магазин, часть предложений публикают партнеры-продавцы.

По словам представителя компании, переход на модель работы маркетплейса позволит создать «бесконечную полку»: покупателей привлекает разнообразие ассортимента.

«Доступ к „безграничной полке“ изначально и сделал популярной модель маркетплейса и AliExpress в России, товарный ряд которой насчитывает несколько десятков миллионов товаров», — рассказывает коммерческий директор AliExpress и Tmall в России Сергей Черемисин.

У Tmall, по собственным данным, в ассортименте около 30 тыс. товарных наименований — электроника, одежда, детские товары и др. Из них около половины — предметы бытовой техники и электроники. Товары в этой категории обеспечивают около 40% продаж платформы.

Ассортимент Tmall для клиентов в России достигает более 30 тысяч наименований. Из них около половины — предметы бытовой техники и электроники. Товары в этой категории обеспечивают около 40% продаж платформы.

По оценкам Tmall, новая модель работы поможет увеличить ассортимент в десятки раз. Планируется, что к концу года Tmall войдет в число пяти крупнейших российских онлайн-ритейлеров по обороту.

Ранее сообщалось, что для более быстрой отгрузки собственных товаров площадка арендовала склад около аэропорта «Домодедово».

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →