Tmall в России будет работать по модели маркетплейса
Торговая площадка Tmall (принадледит компании Alibaba) начнет работать в России по модели маркетплейса. Tmall откажется от собственных закупок и будет брать комиссию с покупок товаров сторонних продавцов. В таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае. Об этом сообщают «Ведомости» со сслыкой на представителя торговой площадки.
Tmall запустили в России в сентябре 2017 года. Некоторые товары для продажи закупает и продает сам интернет-магазин, часть предложений публикают партнеры-продавцы.
По словам представителя компании, переход на модель работы маркетплейса позволит создать «бесконечную полку»: покупателей привлекает разнообразие ассортимента.
«Доступ к „безграничной полке“ изначально и сделал популярной модель маркетплейса и AliExpress в России, товарный ряд которой насчитывает несколько десятков миллионов товаров», — рассказывает коммерческий директор AliExpress и Tmall в России Сергей Черемисин.
У Tmall, по собственным данным, в ассортименте около 30 тыс. товарных наименований — электроника, одежда, детские товары и др. Из них около половины — предметы бытовой техники и электроники. Товары в этой категории обеспечивают около 40% продаж платформы.
Ассортимент Tmall для клиентов в России достигает более 30 тысяч наименований. Из них около половины — предметы бытовой техники и электроники. Товары в этой категории обеспечивают около 40% продаж платформы.
По оценкам Tmall, новая модель работы поможет увеличить ассортимент в десятки раз. Планируется, что к концу года Tmall войдет в число пяти крупнейших российских онлайн-ритейлеров по обороту.
Ранее сообщалось, что для более быстрой отгрузки собственных товаров площадка арендовала склад около аэропорта «Домодедово».