Tmall в России будет работать по модели маркетплейса

Торговая площадка Tmall (принадледит компании Alibaba) начнет работать в России по модели маркетплейса. Tmall откажется от собственных закупок и будет брать комиссию с покупок товаров сторонних продавцов. В таком формате Tmall работает с поставщиками в Китае. Об этом сообщают «Ведомости» со сслыкой на представителя торговой площадки.

Tmall запустили в России в сентябре 2017 года. Некоторые товары для продажи закупает и продает сам интернет-магазин, часть предложений публикают партнеры-продавцы.

По словам представителя компании, переход на модель работы маркетплейса позволит создать «бесконечную полку»: покупателей привлекает разнообразие ассортимента.

«Доступ к „безграничной полке“ изначально и сделал популярной модель маркетплейса и AliExpress в России, товарный ряд которой насчитывает несколько десятков миллионов товаров», — рассказывает коммерческий директор AliExpress и Tmall в России Сергей Черемисин.

У Tmall, по собственным данным, в ассортименте около 30 тыс. товарных наименований — электроника, одежда, детские товары и др. Из них около половины — предметы бытовой техники и электроники. Товары в этой категории обеспечивают около 40% продаж платформы.

Ассортимент Tmall для клиентов в России достигает более 30 тысяч наименований. Из них около половины — предметы бытовой техники и электроники. Товары в этой категории обеспечивают около 40% продаж платформы.

По оценкам Tmall, новая модель работы поможет увеличить ассортимент в десятки раз. Планируется, что к концу года Tmall войдет в число пяти крупнейших российских онлайн-ритейлеров по обороту.

Ранее сообщалось, что для более быстрой отгрузки собственных товаров площадка арендовала склад около аэропорта «Домодедово».

Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →