Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России, пишет «Коммерсантъ».

Tmall будет взимать комиссию с заказов, ее размер в компании не раскрывают. Первым партнером нового формата стала Gloria Jeans, магазин которой заработает на платформе 6 февраля. На первом этапе будет представлено около 200 наиболее популярных товарных наименований с расширением до 1 тыс. в течение года. Отмечается, что Tmall будет первой площадкой, где Gloria Jeans запустит продажи в сети, для покупателей будет доступна курьерская доставка.

Партнером Tmall станет и ритейлер Modis, продажи на площадке должны начаться в первом квартале 2018 г.

В Tmall не раскрывают данные о посещаемости и количестве заказов. По оценке SimilarWeb, в декабре 2017 г. страницу Tmall.Aliexpress.com посетили 12,6 млн раз, доля визитов из России составила 75,8%.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), одежда занимает второе место среди товарных категорий в трансграничном сегменте онлайн-ритейла с долей 25%, уступая только бытовой технике и электронике.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский рассказал изданию, что на одежду приходится более 20% продаж Tmall. По данным АКИТ, в 2017 г. доля трансграничного сегмента в обороте российского онлайн-ритейла вырастет с 33% до 37% или 410 млрд руб.

Компании и сервисы: SimilarWeb, Gloria Jeans & Gee Jay, Modis
Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook