Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Смотрите в каталоге

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России, пишет «Коммерсантъ».

Tmall будет взимать комиссию с заказов, ее размер в компании не раскрывают. Первым партнером нового формата стала Gloria Jeans, магазин которой заработает на платформе 6 февраля. На первом этапе будет представлено около 200 наиболее популярных товарных наименований с расширением до 1 тыс. в течение года. Отмечается, что Tmall будет первой площадкой, где Gloria Jeans запустит продажи в сети, для покупателей будет доступна курьерская доставка.

Партнером Tmall станет и ритейлер Modis, продажи на площадке должны начаться в первом квартале 2018 г.

В Tmall не раскрывают данные о посещаемости и количестве заказов. По оценке SimilarWeb, в декабре 2017 г. страницу Tmall.Aliexpress.com посетили 12,6 млн раз, доля визитов из России составила 75,8%.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), одежда занимает второе место среди товарных категорий в трансграничном сегменте онлайн-ритейла с долей 25%, уступая только бытовой технике и электронике.

Директор по развитию бизнеса AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский рассказал изданию, что на одежду приходится более 20% продаж Tmall. По данным АКИТ, в 2017 г. доля трансграничного сегмента в обороте российского онлайн-ритейла вырастет с 33% до 37% или 410 млрд руб.

Компании и сервисы: Gloria Jeans & Gee Jay, SimilarWeb, Modis
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

Tmall начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете»

Китайская компания Tmall (как и AliExpress входит в Alibaba Group) начала продавать свои товары на «Яндекс.Маркете». «Яндекс.Маркет» стал первой сторонней площадкой, на которой Tmall начал продавать свои товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook