TNS: Обзор рекламного рынка. Январь-Март 2012 года

Исследовательское агентство TNS представило обзор рекламного рынка России за январь-март 2012 года.

Как уже сообщалось, по данным АКАР за I квартал 2012 года объем рекламы в Интернете вырос на 43%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 50% увеличились объемы контекстной рекламы, и на 25% медийной.

Общее число рекламодателей во всех СМИ в первом квартале 2012 года составило 35,466 компании, что на 328 рекламодателей больше показателя аналогичного периода прошлого года, когда в СМИразместилось 35,138 компании.

При этом Интернет уверенно обгоняет ТВ по приросту рекламодателей. За этот же период  их число увеличилось на 12,1%(для сравнения у ТВ всего на 1,7%).

В остальных СМИ зафиксирован спад в количестве рекламодателей, так на Радио (-3,4%); в Прессе(-1,4); в Наружной рекламе (-0,4%)

Рост объемов рынка и рекламодателей в Интернете не удивителен. Половина населения страны уже в Сети. Согласно данным TNS, 70,8 млн. человек (от 12 лет) являются пользователями Интернета (по состоянию на конец апреля).

Количество рекламодателей по типам СМИ

Лидирующую тройку в Январе-Марте 2012 года занимают следующие категории:

— Первое место в списке категорий занимает «Ритейл», по сравнению с январем-мартом 2011года рекламный бюджет данной категории вырос на 19,3%;

— На втором – категория «Продукты питания», которая сократила показатели на 3% посравнению аналогичным периодом 2011 года.

— На третьем месте – «Косметика и Парфюмерия», ее показатели в пером квартале 2012года увеличились на 6,5% по сравнению с соответствующим периодом 2011 года.

Всего на ТОП-10 категорий приходится около 82,9% рекламного рынка.В сектор «Остальные»* входят «Бытовая химия» (3,2%), «Общественные, политические испортивные организации» (2,16%), «Недвижимость» (2,12%), «Бытовая техника» (2%) имногие другие.

ТОП-10 категорий

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Бывший глава Alibaba Group в РФ займётся развитием цифрового бизнеса Сбербанка

Экс-глава Alibaba Group в РФ Марк Завадский назначен на должность главы дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка.

далее →

Личные данные россиян снова попали в поиск «Яндекс»

В поисковой выдаче «Яндекса» оказались сканы паспортов, данные о банковских платежах, билеты на самолеты и поезда.

далее →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook