TNS: Обзор рекламного рынка. Январь-Март 2012 года

Исследовательское агентство TNS представило обзор рекламного рынка России за январь-март 2012 года.

Как уже сообщалось, по данным АКАР за I квартал 2012 года объем рекламы в Интернете вырос на 43%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 50% увеличились объемы контекстной рекламы, и на 25% медийной.

Общее число рекламодателей во всех СМИ в первом квартале 2012 года составило 35,466 компании, что на 328 рекламодателей больше показателя аналогичного периода прошлого года, когда в СМИразместилось 35,138 компании.

При этом Интернет уверенно обгоняет ТВ по приросту рекламодателей. За этот же период  их число увеличилось на 12,1%(для сравнения у ТВ всего на 1,7%).

В остальных СМИ зафиксирован спад в количестве рекламодателей, так на Радио (-3,4%); в Прессе(-1,4); в Наружной рекламе (-0,4%)

Рост объемов рынка и рекламодателей в Интернете не удивителен. Половина населения страны уже в Сети. Согласно данным TNS, 70,8 млн. человек (от 12 лет) являются пользователями Интернета (по состоянию на конец апреля).

Количество рекламодателей по типам СМИ

Лидирующую тройку в Январе-Марте 2012 года занимают следующие категории:

— Первое место в списке категорий занимает «Ритейл», по сравнению с январем-мартом 2011года рекламный бюджет данной категории вырос на 19,3%;

— На втором – категория «Продукты питания», которая сократила показатели на 3% посравнению аналогичным периодом 2011 года.

— На третьем месте – «Косметика и Парфюмерия», ее показатели в пером квартале 2012года увеличились на 6,5% по сравнению с соответствующим периодом 2011 года.

Всего на ТОП-10 категорий приходится около 82,9% рекламного рынка.В сектор «Остальные»* входят «Бытовая химия» (3,2%), «Общественные, политические испортивные организации» (2,16%), «Недвижимость» (2,12%), «Бытовая техника» (2%) имногие другие.

ТОП-10 категорий

16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →