TNS: Обзор рекламного рынка. Январь-Март 2012 года

Исследовательское агентство TNS представило обзор рекламного рынка России за январь-март 2012 года.

Как уже сообщалось, по данным АКАР за I квартал 2012 года объем рекламы в Интернете вырос на 43%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 50% увеличились объемы контекстной рекламы, и на 25% медийной.

Общее число рекламодателей во всех СМИ в первом квартале 2012 года составило 35,466 компании, что на 328 рекламодателей больше показателя аналогичного периода прошлого года, когда в СМИразместилось 35,138 компании.

При этом Интернет уверенно обгоняет ТВ по приросту рекламодателей. За этот же период  их число увеличилось на 12,1%(для сравнения у ТВ всего на 1,7%).

В остальных СМИ зафиксирован спад в количестве рекламодателей, так на Радио (-3,4%); в Прессе(-1,4); в Наружной рекламе (-0,4%)

Рост объемов рынка и рекламодателей в Интернете не удивителен. Половина населения страны уже в Сети. Согласно данным TNS, 70,8 млн. человек (от 12 лет) являются пользователями Интернета (по состоянию на конец апреля).

Количество рекламодателей по типам СМИ

Лидирующую тройку в Январе-Марте 2012 года занимают следующие категории:

— Первое место в списке категорий занимает «Ритейл», по сравнению с январем-мартом 2011года рекламный бюджет данной категории вырос на 19,3%;

— На втором – категория «Продукты питания», которая сократила показатели на 3% посравнению аналогичным периодом 2011 года.

— На третьем месте – «Косметика и Парфюмерия», ее показатели в пером квартале 2012года увеличились на 6,5% по сравнению с соответствующим периодом 2011 года.

Всего на ТОП-10 категорий приходится около 82,9% рекламного рынка.В сектор «Остальные»* входят «Бытовая химия» (3,2%), «Общественные, политические испортивные организации» (2,16%), «Недвижимость» (2,12%), «Бытовая техника» (2%) имногие другие.

ТОП-10 категорий

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

AliExpress Россия открыла медиацентр для локальных продавцов

На маркетплейсе AliExpres появился встроенный сервис для хранения и обработки фотографий — «Медиацентр». В отличие от многих других облачных сервисов, которые позволяют обрабатывать и хранить бесплатно до 10 Гб файлов, емкость «Медиацентра» составит 50 Гб.

далее →

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook