TNS: Обзор рекламного рынка. Январь-Март 2012 года

Исследовательское агентство TNS представило обзор рекламного рынка России за январь-март 2012 года.

Как уже сообщалось, по данным АКАР за I квартал 2012 года объем рекламы в Интернете вырос на 43%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 50% увеличились объемы контекстной рекламы, и на 25% медийной.

Общее число рекламодателей во всех СМИ в первом квартале 2012 года составило 35,466 компании, что на 328 рекламодателей больше показателя аналогичного периода прошлого года, когда в СМИразместилось 35,138 компании.

При этом Интернет уверенно обгоняет ТВ по приросту рекламодателей. За этот же период  их число увеличилось на 12,1%(для сравнения у ТВ всего на 1,7%).

В остальных СМИ зафиксирован спад в количестве рекламодателей, так на Радио (-3,4%); в Прессе(-1,4); в Наружной рекламе (-0,4%)

Рост объемов рынка и рекламодателей в Интернете не удивителен. Половина населения страны уже в Сети. Согласно данным TNS, 70,8 млн. человек (от 12 лет) являются пользователями Интернета (по состоянию на конец апреля).

Количество рекламодателей по типам СМИ

Лидирующую тройку в Январе-Марте 2012 года занимают следующие категории:

— Первое место в списке категорий занимает «Ритейл», по сравнению с январем-мартом 2011года рекламный бюджет данной категории вырос на 19,3%;

— На втором – категория «Продукты питания», которая сократила показатели на 3% посравнению аналогичным периодом 2011 года.

— На третьем месте – «Косметика и Парфюмерия», ее показатели в пером квартале 2012года увеличились на 6,5% по сравнению с соответствующим периодом 2011 года.

Всего на ТОП-10 категорий приходится около 82,9% рекламного рынка.В сектор «Остальные»* входят «Бытовая химия» (3,2%), «Общественные, политические испортивные организации» (2,16%), «Недвижимость» (2,12%), «Бытовая техника» (2%) имногие другие.

ТОП-10 категорий

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook