Новости → Офлайн-ритейл

Торговая недвижимость RSS

То, о чём вы всегда мечтали: устройство для дезинфекции ручки тележки

То, о чём вы всегда мечтали: устройство для дезинфекции ручки тележки

Ручка тележки в супермаркете, наверное, является одним из самых плодовитых рассадников заразы. С виду, конечно, все они чистые (если магазин хоть как-то следит за их опрятным видом и заботится о своей репутации). Но если присмотреться, взглянуть на ручки через микроскоп, становится понятно, сколько опасности они на себе несут.

Миллионы и миллионы микробов. К счастью, большая часть из них неспособна уничтожить человечество, однако есть в этой фауне поразительно противные представители -- кишечная палочка и сальмонелла, например -- которые отдельному человеку могут доставить множество неприятных минут, часов и даже дней.

Задумавшись о способах нейтрализации такой бактериальной угрозы, американский производитель антибактериального мыла Lifebuoy разработал устройство, которое крепится на ручку тележки и дезинфицирует её. Берёте тележку? Просто переместите дезинфицирующее кольцо Lifebuoy вдоль ручки, и 99,9% оказавшихся в зоне поражения бактерий погибнут.

В этом драматичном двухминутном ролике показана как вся серьёзность угрозы, так и предложенный способ борьбы с ней.

9 июля 2019 / Комментарии

Международные бренды выбирают формат корнера

Москва сохраняет привлекательность для развития международных ритейлеров. Стратегия выхода через открытие корнера содержит меньше рисков и не требует столь значительных финансовых вложений. Для бренда более безопасно иметь уже сформированный трафик, лояльность клиентов и узнаваемость, которую гарантирует успешный универмаг...

далее →

5 июля 2019 / Комментарии

Уровень свободных площадей на центральных торговых коридорах Москвы достиг минимума

Согласно исследованию CBRE, доля вакантных площадей на центральных коридорах Москвы по итогам первого полугодия 2019 г. снизилась до 7,7%, став минимальной за последние три года.

далее →

24 марта 2017 / Комментарии

Lipton Fit Cart: тележка, которая считает сожжённые в погоне за продуктами калории

Чайный бренд Lipton совместно с рекламным агентством Wunderman запустили кампанию Lipton Fit Cart, в рамках которой супермаркеты оснащаются специальными тележками, стимулирующими покупателей выбирать более полезные для здоровья продукты. Первые такие тележки уже можно найти в некоторых магазинах Дубая (ОАЭ), массовое производство Fit Cart намечено на начало этого года.

далее →

24 января 2017 / Комментарии

Объем площадей в качественных торговых центрах Москвы превысил 5 млн кв. метров

По оценке аналитиков компании JLL, в 2016 году рынок торговых центров Москвы увеличился на 455,5 тыс. кв. м*. В результате общий объем рынка превысил 5 млн кв. м, а обеспеченность российской столицы торговыми центрами возросла до 407 кв. м на 1 тыс. человек.

далее →

13 января 2017 / Комментарии

Китайцы покупают бизнес-центр «Военторг» за 10 миллиардов рублей

Многофункциональный центр «Военторг» на Воздвиженке продан офшору FPH Europe Holding II (H-K) Ltd, который относится к китайской корпорации Fosun. Ходатайство офшора одобрила Федеральная антимонопольная служба. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте ведомства. 

далее →