Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Только 6 % павильонов в Москве признали самостроем в суде

Только 6 % павильонов в Москве признали самостроем в суде

Московские власти проиграли большинство дел о признании торговых павильонов, якобы подлежащих сносу, незаконным самостроем. Статистику рассмотрения споров между мэрией и предпринимателями приводит агентство «РБК».

В ночь на 9 февраля в центре Москвы начался массовый снос торговых павильонов, которые столичные власти признали незаконным и опасным самостроем. В общей сложности, по данным главы столичной Госинспекции по недвижимости Сергея Шогурова, под снос попали 97 объектов. 

РБК обнаружил в картотеке арбитражных дел Верховного суда дела по 78 зданиям. По 27 из них решение ещё не вынесено, в 48 случаях бизнесмены смогли отстоять свою правоту. Власти Москвы одержали победу лишь три раза.

Во время судебных разбирательств московские власти делают упор на то, что торговые павильоны, подлежащие сносу, построены без необходимых правоустанавливающих документов. Суды же в большинстве случаев с этим доводом не соглашаются, отмечая, что сами городские власти раньше давали все необходимые разрешительные документы для возведения объектов.

Правозащитные бизнес-организации уже рекомендовали владельцам снесённых павильонов отстаивать свои права в суде. О возможности получения компенсации в судебном порядке заявляют и сами столичные власти.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook