Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Только 6 % павильонов в Москве признали самостроем в суде

Только 6 % павильонов в Москве признали самостроем в суде

Московские власти проиграли большинство дел о признании торговых павильонов, якобы подлежащих сносу, незаконным самостроем. Статистику рассмотрения споров между мэрией и предпринимателями приводит агентство «РБК».

В ночь на 9 февраля в центре Москвы начался массовый снос торговых павильонов, которые столичные власти признали незаконным и опасным самостроем. В общей сложности, по данным главы столичной Госинспекции по недвижимости Сергея Шогурова, под снос попали 97 объектов. 

РБК обнаружил в картотеке арбитражных дел Верховного суда дела по 78 зданиям. По 27 из них решение ещё не вынесено, в 48 случаях бизнесмены смогли отстоять свою правоту. Власти Москвы одержали победу лишь три раза.

Во время судебных разбирательств московские власти делают упор на то, что торговые павильоны, подлежащие сносу, построены без необходимых правоустанавливающих документов. Суды же в большинстве случаев с этим доводом не соглашаются, отмечая, что сами городские власти раньше давали все необходимые разрешительные документы для возведения объектов.

Правозащитные бизнес-организации уже рекомендовали владельцам снесённых павильонов отстаивать свои права в суде. О возможности получения компенсации в судебном порядке заявляют и сами столичные власти.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →

«Шоколадница» планирует запустить новый формат

Группа компаний «Шоколадница» (управляет сетями «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Ваби Саби») работает над созданием отдельной сети формата grab & go, когда еда и напитки продаются исключительно навынос.

далее →

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook