ТОП 10 fashion интернет-ритейлеров генерируют 60% всех интернет-продаж

Смотрите в каталоге
Одежда
ТОП 10 fashion интернет-ритейлеров генерируют 60% всех интернет-продаж

ТОП 10 крупнейших интернет-ритейлеров генерируют 60% российских продаж в сегменте fashion. Об этом сообщил управляющий директор компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVIP E-commerce Services Мирослав Зубачевский. Для сравнения, общее количество продавцов в этом сегменте рынка составляет 13 400 магазинов. Согласно данным аналитического агентства Data Insight, на долю fashion приходится 27% российского e-commerce, что в денежном выражении может составить 120 млрд рублей по итогам 2014 года.

Зубачевский отметил, что в следующем году аналитики ожидают выход в Сеть множества брендов, которые пока не имеют собственных онлайн-площадок. Большая часть компаний в этом сегменте предпочитает реализовывать продукцию через офлайн и мультибрендовые магазины. Исключение составляют разве что Adidas и Zara, которые уже представлены в интернете самостоятельно. Особенно активно будут заполняться ниши премиум-брендов и спортивных товаров, поскольку сейчас они практически свободны. Также на росте объемов скажется подключение к интернет-покупкам регионов, которые составляют 83% потенциальной аудитории.

По данным Data Insight, в России 35 миллионов человек покупают товары онлайн, что составляет 50 процентов от общего числа пользователей интернета. Каждую секунду онлайн-покупатели в России тратят 18 тысяч рублей. Доля e-commerce во всем ретейле страны составляет лишь три процента.

Компании и сервисы: Zara, KupiVip E-Commerce Services, Adidas
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о популярных телефонах десятилетия

В рамках своего 20-летнего юбилея сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на мобильные телефоны и рассказал, какие модели пользовались популярностью у россиян за прошедшие 10 лет. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января 2010 года по 18 октября 2020 года.

далее →

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

23 октября / Комментарии

«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro.

далее →

23 октября / Комментарии

Сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на автошины

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на автомобильные товары и рассказали, как с похолоданием изменился интерес к ним и что сейчас популярно. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 21 октября 2019 года по 20 октября 2020 года.

далее →

22 октября / Комментарии

Россияне рассказали, что не дает впасть в осеннюю хандру

Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде. Оказалось, что 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook