ТОП 10 fashion интернет-ритейлеров генерируют 60% всех интернет-продаж

Смотрите в каталоге
Одежда
ТОП 10 fashion интернет-ритейлеров генерируют 60% всех интернет-продаж

ТОП 10 крупнейших интернет-ритейлеров генерируют 60% российских продаж в сегменте fashion. Об этом сообщил управляющий директор компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVIP E-commerce Services Мирослав Зубачевский. Для сравнения, общее количество продавцов в этом сегменте рынка составляет 13 400 магазинов. Согласно данным аналитического агентства Data Insight, на долю fashion приходится 27% российского e-commerce, что в денежном выражении может составить 120 млрд рублей по итогам 2014 года.

Зубачевский отметил, что в следующем году аналитики ожидают выход в Сеть множества брендов, которые пока не имеют собственных онлайн-площадок. Большая часть компаний в этом сегменте предпочитает реализовывать продукцию через офлайн и мультибрендовые магазины. Исключение составляют разве что Adidas и Zara, которые уже представлены в интернете самостоятельно. Особенно активно будут заполняться ниши премиум-брендов и спортивных товаров, поскольку сейчас они практически свободны. Также на росте объемов скажется подключение к интернет-покупкам регионов, которые составляют 83% потенциальной аудитории.

По данным Data Insight, в России 35 миллионов человек покупают товары онлайн, что составляет 50 процентов от общего числа пользователей интернета. Каждую секунду онлайн-покупатели в России тратят 18 тысяч рублей. Доля e-commerce во всем ретейле страны составляет лишь три процента.

Компании и сервисы: Adidas, KupiVip E-Commerce Services, Zara
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

19 апреля / Комментарии

Анализ цен и спроса на велосипеды в России

Весной в России традиционно начинается велосезон — некоторые россияне берут велосипеды напрокат, другие же предпочитают покупать велосипеды и обновлять свои старые модели. Эксперты Авито провели исследование и выяснили, что спрос на велосипеды в России этой весной вырос на 19% по сравнению с прошлым годом, а самым популярным видом стал горный велосипед.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →

15 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет проанализировал спрос и цены на автомобильные шины

Аналитики Яндекс.Маркета проанализировали спрос и цены на автомобильные шины к сезону весенней «переобувки». Интерес к этой категории стабильно зависит от погодных условий и пики спроса приходятся на весну и осень.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook