ТОП 10 fashion интернет-ритейлеров генерируют 60% всех интернет-продаж

Смотрите в каталоге
Одежда
ТОП 10 fashion интернет-ритейлеров генерируют 60% всех интернет-продаж

ТОП 10 крупнейших интернет-ритейлеров генерируют 60% российских продаж в сегменте fashion. Об этом сообщил управляющий директор компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVIP E-commerce Services Мирослав Зубачевский. Для сравнения, общее количество продавцов в этом сегменте рынка составляет 13 400 магазинов. Согласно данным аналитического агентства Data Insight, на долю fashion приходится 27% российского e-commerce, что в денежном выражении может составить 120 млрд рублей по итогам 2014 года.

Зубачевский отметил, что в следующем году аналитики ожидают выход в Сеть множества брендов, которые пока не имеют собственных онлайн-площадок. Большая часть компаний в этом сегменте предпочитает реализовывать продукцию через офлайн и мультибрендовые магазины. Исключение составляют разве что Adidas и Zara, которые уже представлены в интернете самостоятельно. Особенно активно будут заполняться ниши премиум-брендов и спортивных товаров, поскольку сейчас они практически свободны. Также на росте объемов скажется подключение к интернет-покупкам регионов, которые составляют 83% потенциальной аудитории.

По данным Data Insight, в России 35 миллионов человек покупают товары онлайн, что составляет 50 процентов от общего числа пользователей интернета. Каждую секунду онлайн-покупатели в России тратят 18 тысяч рублей. Доля e-commerce во всем ретейле страны составляет лишь три процента.

Компании и сервисы: Zara, Adidas, KupiVip E-Commerce Services
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook