ТОП 10 fashion интернет-ритейлеров генерируют 60% всех интернет-продаж

Смотрите в каталоге
ТОП 10 fashion интернет-ритейлеров генерируют 60% всех интернет-продаж

ТОП 10 крупнейших интернет-ритейлеров генерируют 60% российских продаж в сегменте fashion. Об этом сообщил управляющий директор компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVIP E-commerce Services Мирослав Зубачевский. Для сравнения, общее количество продавцов в этом сегменте рынка составляет 13 400 магазинов. Согласно данным аналитического агентства Data Insight, на долю fashion приходится 27% российского e-commerce, что в денежном выражении может составить 120 млрд рублей по итогам 2014 года.

Зубачевский отметил, что в следующем году аналитики ожидают выход в Сеть множества брендов, которые пока не имеют собственных онлайн-площадок. Большая часть компаний в этом сегменте предпочитает реализовывать продукцию через офлайн и мультибрендовые магазины. Исключение составляют разве что Adidas и Zara, которые уже представлены в интернете самостоятельно. Особенно активно будут заполняться ниши премиум-брендов и спортивных товаров, поскольку сейчас они практически свободны. Также на росте объемов скажется подключение к интернет-покупкам регионов, которые составляют 83% потенциальной аудитории.

По данным Data Insight, в России 35 миллионов человек покупают товары онлайн, что составляет 50 процентов от общего числа пользователей интернета. Каждую секунду онлайн-покупатели в России тратят 18 тысяч рублей. Доля e-commerce во всем ретейле страны составляет лишь три процента.

Компании и сервисы: KupiVip E-Commerce Services, Adidas, Zara
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook