ТОП 10 fashion интернет-ритейлеров генерируют 60% всех интернет-продаж

Смотрите в каталоге
Одежда
ТОП 10 fashion интернет-ритейлеров генерируют 60% всех интернет-продаж

ТОП 10 крупнейших интернет-ритейлеров генерируют 60% российских продаж в сегменте fashion. Об этом сообщил управляющий директор компании по развитию сервисов онлайн-торговли KupiVIP E-commerce Services Мирослав Зубачевский. Для сравнения, общее количество продавцов в этом сегменте рынка составляет 13 400 магазинов. Согласно данным аналитического агентства Data Insight, на долю fashion приходится 27% российского e-commerce, что в денежном выражении может составить 120 млрд рублей по итогам 2014 года.

Зубачевский отметил, что в следующем году аналитики ожидают выход в Сеть множества брендов, которые пока не имеют собственных онлайн-площадок. Большая часть компаний в этом сегменте предпочитает реализовывать продукцию через офлайн и мультибрендовые магазины. Исключение составляют разве что Adidas и Zara, которые уже представлены в интернете самостоятельно. Особенно активно будут заполняться ниши премиум-брендов и спортивных товаров, поскольку сейчас они практически свободны. Также на росте объемов скажется подключение к интернет-покупкам регионов, которые составляют 83% потенциальной аудитории.

По данным Data Insight, в России 35 миллионов человек покупают товары онлайн, что составляет 50 процентов от общего числа пользователей интернета. Каждую секунду онлайн-покупатели в России тратят 18 тысяч рублей. Доля e-commerce во всем ретейле страны составляет лишь три процента.

Компании и сервисы: Adidas, Zara, KupiVip E-Commerce Services
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →