Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ТОП-10 праздничных покупок на 8 марта

Смотрите в каталоге

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии Международного женского дня выяснили, какие продукты входят в ТОП-10 праздничных покупок жителей разных регионов страны. Так, обязательными атрибутами празднования 8 марта для всех россиян являются наборы конфет (4,6%* от всех продаж), торты (2,5%) и сыр (2,2%).

Популярные напитки

Практически во всех регионах** наибольшей популярностью среди спиртных напитков в мартовский праздник пользуется водка со средней по России долей продаж в 2,2%. В то же время в Ростове-на-Дону и Самаре лидирует по продажам шампанское (1,7% и 1,6% соответственно). Второе и третье место делят между собой красное вино (1,8%) и шампанское (1,7%). В Казани местные жители отдают предпочтение виски (1,4%) вместо шампанского.

Примечательно, что в Челябинске напитки, содержащие алкоголь, не входят в ТОП-10 самых продаваемых товаров. Если анализировать вторую двадцатку праздничных покупок челябинцев, то здесь они выбирают такие напитки как шампанское, красное вино и водку, занимающие одинаковые доли в продажах (по 1,3%).

Лидерами среди безалкогольных напитков в целом по России являются  пакетированные соки и нектары (3,9%). Больше всего они популярны в Уфе (2,7%) и Казани (2,3%), а жители Ростова-на-Дону сокам предпочитают сладкие газированные напитки и квас (1,7%).

В таких городах, как Челябинск (2,6%), Пермь (2,0%), Нижний Новгород (1,9%), Самара (1,6%%) и Санкт-Петербург (1,5%), в список покупок местные жители обязательно включают молоко.

Чем украшают стол?

Абсолютной популярностью среди россиян 8 марта пользуются наборы конфет (4,6%), самые высокие по стране продажи которых наблюдаются в Ростове-на-Дону – 8,1%, Нижнем Новгороде – 6,3% и Самаре – 6,0%.

В ТОП-10 продуктов, которыми жители всех без исключения городов сервируют стол в Международный женский день, входят торты (2,5%), полутвердые и твердые сыры (2,2%). В качестве украшения праздничного стола жители Уфы (3,0%) и Нижнего Новгорода (1,6%) используют блюда, приготовленные из свинины.

Пользуются спросом среди россиян яблоки и цитрусовые (по 1,3%), за исключением жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Наибольшую любовь к цитрусовым испытывают уфимцы (3,0%), а пермяки – к яблокам (2,4%) и бананам (1,4%). В Перми, в отличие от остальных городов, бананы входят в ТОП-10 популярных праздничных товаров. В список обязательных покупок к празднику россияне включают и овощи: томаты приобретают жители всех городов, кроме Перми, Ростова-на-Дону и Самары, нижегородцы – единственные, кто отдают предпочтение огурцам (1,7%).

Цветы – неотъемлемый атрибут 8 марта – популярны в Санкт-Петербурге (2,8%), Перми (2,7%), Челябинске (2,5%), Москве (2,0%) и Самаре (1,5%).

* От всех продаж в супермаркетах торговой сети «Перекресток» в период с 05.03.2016 по 08.03.2016

** На основе анализа данных о продажах в сети супермаркетов «Перекресток» в 10 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Самара, Уфа, Пермь, Челябинск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону)

Товарная категория

Москва,
продажи 05.03.2016-08.03.2016

Россия,
продажи 05.03.2016-08.03.2016

Наборы конфет

4,2%

4,6%

Торты

2,6%

2,5%

Водка

2,3%

2,2%

Сыр

2,3%

2,2%

Цветы

2,0%

1,9%

Красное вино

1,9%

1,8%

Игристое вино

1,8%

1,7%

Виски

1,3%

1,2%

Сок

1,2%

1,3%

Томаты

1,2%

1,2%

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook