ТОП 10 рекламных роликов на YouTube за 2014 год

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Крупнейший видеосервис YouTube традиционно огласил десятку рекламных роликов, чья популярность росла наиболее быстрыми темпами по итогам 2014 года. 

Впервые YouTube составил свой список Топ-10 в 2012 году. Тогда большинство роликов представляли собой обычную телевизионную рекламу или тизеры, переделанные под Интернет. Но вот два года спустя рекламодатели начали понимать: то, что работает на ТВ, не подходит для digital. В то время, как телеролик длиной около 30 секунд, видео из Топ-10 для YouTube длится более 3 минут. Это на 47% больше, чем в прошлом году. Несмотря на такую продолжительность, рекламе удается удерживать внимание людей до конца. 

Ранее мы уже неоднократно затрагивали тему видеомаркетинга в таких материалах как: "3 совета по созданию продуктового видео", "Видео, которое не продает", "10 настроек видео Youtube на страницах интернет-магазина". Этот канал пока явно недооценён интернет-магазинами, но у него явно есть хорошее будущее.

В 2014 году пользователи потратили на 54% времени больше на просмотр Топ-10, чем в прошлом году. Десять лучших роликов собрали 425 миллионов просмотров (на 112% больше по сравнению с 2013 годом).

1. Nike "Winner Stays"

2. Nike "The Last Game"

3. Budweiser "Puppy Love"

4. Always "#LikeAGirl"

5. Devil's Due "Baby Attack"

6. Duracell "Trust Your Power"

7. Samsung Galaxy Note 4 "Then and Now"

8. Procter & Gamble "Thank You, Mom"

9. Budweiser "Friends Are Waiting"

10. Heineken "The Payphone"

Редакция Shopolog попросила совладельца сервиса WatchyouНаиля Байкова  прокомментировать рейтинг и сказать несколько слов о рекламе на YouTube. Наиль предложил сделать видео комментарий. Получилось отлично. Смотрим! 

>
Компании и сервисы: Samsung, Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 октября / Комментарии

ЮKassa и СберМаркет сравнили B2B-платежи компаний за год

Работодатели стали уделять больше внимания заботе о сотрудниках в период пандемии. Компании чаще заказывают услуги страхования, покупают сотрудникам авиабилеты, бытовую технику, электронику и продукты питания. К таким выводам пришли аналитики ЮKassa и СберМаркета (входят в экосистему Сбера), сравнив B2B-платежи компаний с января по 25 октября 2020 и 2021 годов.

далее →

27 октября / Комментарии

Cкидки в интернет-магазинах стали главным драйвером роста продаж

Покупатели всё чаще предпочитают приобретать товары со скидками не только в офлайне, но и в онлайн-каналах. Так, доля промопродаж FMCG установила новый рекорд, достигнув 77%.

далее →

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook