ТОП 10 рекламных роликов на YouTube за 2014 год

Смотрите в каталоге
Спорт

Крупнейший видеосервис YouTube традиционно огласил десятку рекламных роликов, чья популярность росла наиболее быстрыми темпами по итогам 2014 года. 

Впервые YouTube составил свой список Топ-10 в 2012 году. Тогда большинство роликов представляли собой обычную телевизионную рекламу или тизеры, переделанные под Интернет. Но вот два года спустя рекламодатели начали понимать: то, что работает на ТВ, не подходит для digital. В то время, как телеролик длиной около 30 секунд, видео из Топ-10 для YouTube длится более 3 минут. Это на 47% больше, чем в прошлом году. Несмотря на такую продолжительность, рекламе удается удерживать внимание людей до конца. 

Ранее мы уже неоднократно затрагивали тему видеомаркетинга в таких материалах как: "3 совета по созданию продуктового видео", "Видео, которое не продает", "10 настроек видео Youtube на страницах интернет-магазина". Этот канал пока явно недооценён интернет-магазинами, но у него явно есть хорошее будущее.

В 2014 году пользователи потратили на 54% времени больше на просмотр Топ-10, чем в прошлом году. Десять лучших роликов собрали 425 миллионов просмотров (на 112% больше по сравнению с 2013 годом).

1. Nike "Winner Stays"

2. Nike "The Last Game"

3. Budweiser "Puppy Love"

4. Always "#LikeAGirl"

5. Devil's Due "Baby Attack"

6. Duracell "Trust Your Power"

7. Samsung Galaxy Note 4 "Then and Now"

8. Procter & Gamble "Thank You, Mom"

9. Budweiser "Friends Are Waiting"

10. Heineken "The Payphone"

Редакция Shopolog попросила совладельца сервиса WatchyouНаиля Байкова  прокомментировать рейтинг и сказать несколько слов о рекламе на YouTube. Наиль предложил сделать видео комментарий. Получилось отлично. Смотрим! 

>
Компании и сервисы: Nike, Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook