ТОП 10 рекламных роликов на YouTube за 2014 год

Смотрите в каталоге
Спорт

Крупнейший видеосервис YouTube традиционно огласил десятку рекламных роликов, чья популярность росла наиболее быстрыми темпами по итогам 2014 года. 

Впервые YouTube составил свой список Топ-10 в 2012 году. Тогда большинство роликов представляли собой обычную телевизионную рекламу или тизеры, переделанные под Интернет. Но вот два года спустя рекламодатели начали понимать: то, что работает на ТВ, не подходит для digital. В то время, как телеролик длиной около 30 секунд, видео из Топ-10 для YouTube длится более 3 минут. Это на 47% больше, чем в прошлом году. Несмотря на такую продолжительность, рекламе удается удерживать внимание людей до конца. 

Ранее мы уже неоднократно затрагивали тему видеомаркетинга в таких материалах как: "3 совета по созданию продуктового видео", "Видео, которое не продает", "10 настроек видео Youtube на страницах интернет-магазина". Этот канал пока явно недооценён интернет-магазинами, но у него явно есть хорошее будущее.

В 2014 году пользователи потратили на 54% времени больше на просмотр Топ-10, чем в прошлом году. Десять лучших роликов собрали 425 миллионов просмотров (на 112% больше по сравнению с 2013 годом).

1. Nike "Winner Stays"

2. Nike "The Last Game"

3. Budweiser "Puppy Love"

4. Always "#LikeAGirl"

5. Devil's Due "Baby Attack"

6. Duracell "Trust Your Power"

7. Samsung Galaxy Note 4 "Then and Now"

8. Procter & Gamble "Thank You, Mom"

9. Budweiser "Friends Are Waiting"

10. Heineken "The Payphone"

Редакция Shopolog попросила совладельца сервиса WatchyouНаиля Байкова  прокомментировать рейтинг и сказать несколько слов о рекламе на YouTube. Наиль предложил сделать видео комментарий. Получилось отлично. Смотрим! 

>
Компании и сервисы: Nike, Samsung
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →