ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 года

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 года

Крупнейшим российским онлайн-ритейлером по итогам 2015 года стал «Юлмарт», следует из рейтинга Ecommerce Index Top-100 от исследовательских компаний Data Insight и Ruward. Магазин автозапчастей Exist.ru, возглавлявший список по итогам первого полугодия 2015 года, опустился на пятую строчку.

Онлайн-продажи «Юлмарта» аналитики оценили в 36,8 млрд рублей (без учёта заказов, сделанных через каталоги и установленные в магазинах терминалы). По данным самой компании, её оборот в 2015 году составил 62,7 млрд рублей — но это с учётом НДС и включая бизнес дочерних No Limit Electronics (дистрибутор «Триколор ТВ») и Dream Industries (Zvooq, Telegraph, Unisound).

В рейтинге Ecommerce Index Top-100 за первое полугодие 2015 года «Юлмарт» занял второе место, уступив лидерство магазину автозапчастей Exist.ru. В новом рейтинге аналитики сместили Exist.ru на пятую строчку и оценили его онлайн-продажи в 17,3 млрд рублей.

Оборот продавца одежды Wildberries составил 32 млрд рублей, он занял второе место в рейтинге. Совладелец компании Владислав Бакальчук согласен с оценкой аналитиков: «Такими были продажи в России, а общий оборот — 36,5 млрд рублей». Третье место заняла сеть магазинов бытовой техники и электроники «Ситилинк», её оборот аналитики оценили в 24,8 млрд рублей.

Четвёртую строчку рейтинга рейтинга Data Insight и Ruward занял ритейлер «М.Видео», который вошёл в пятёрку лидеров списка впервые. В предыдущем рейтинге компания занимала шестое место. Аналитики оценили продажи «М.Видео» в интернете в 20,4 млрд рублей, а средний чек в 13 тысяч рублей. Представитель ритейлера Валерия Андреева с этими цифрами согласна. По её словам, сейчас более 50% покупателей начинают процесс покупки в интернете — выбирают на сайте товар, а потом либо заказывают его доставку, либо забирают из магазина.

 

В основу рейтинга легли данные Data Insight, отслеживающая количество заказов и посещаемость онлайн-магазинов, а также информация, которой делятся с аналитиками сами ритейлеры и их партнёры. В рейтинг при этом входят именно торговые площадки, а не их владельцы, но сайты с общими или взаимосвязанными владельцами, работающие на общей технической платформе, аналитики сгруппировали под крупнейшим брендом.

Компании и сервисы: СИТИЛИНК, Эльдорадо, KupiVip, Exist.ru, Связной, Юлмарт, М.видео, Комус
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook