ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 года

Смотрите в каталоге
Одежда
ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 года

Крупнейшим российским онлайн-ритейлером по итогам 2015 года стал «Юлмарт», следует из рейтинга Ecommerce Index Top-100 от исследовательских компаний Data Insight и Ruward. Магазин автозапчастей Exist.ru, возглавлявший список по итогам первого полугодия 2015 года, опустился на пятую строчку.

Онлайн-продажи «Юлмарта» аналитики оценили в 36,8 млрд рублей (без учёта заказов, сделанных через каталоги и установленные в магазинах терминалы). По данным самой компании, её оборот в 2015 году составил 62,7 млрд рублей — но это с учётом НДС и включая бизнес дочерних No Limit Electronics (дистрибутор «Триколор ТВ») и Dream Industries (Zvooq, Telegraph, Unisound).

В рейтинге Ecommerce Index Top-100 за первое полугодие 2015 года «Юлмарт» занял второе место, уступив лидерство магазину автозапчастей Exist.ru. В новом рейтинге аналитики сместили Exist.ru на пятую строчку и оценили его онлайн-продажи в 17,3 млрд рублей.

Оборот продавца одежды Wildberries составил 32 млрд рублей, он занял второе место в рейтинге. Совладелец компании Владислав Бакальчук согласен с оценкой аналитиков: «Такими были продажи в России, а общий оборот — 36,5 млрд рублей». Третье место заняла сеть магазинов бытовой техники и электроники «Ситилинк», её оборот аналитики оценили в 24,8 млрд рублей.

Четвёртую строчку рейтинга рейтинга Data Insight и Ruward занял ритейлер «М.Видео», который вошёл в пятёрку лидеров списка впервые. В предыдущем рейтинге компания занимала шестое место. Аналитики оценили продажи «М.Видео» в интернете в 20,4 млрд рублей, а средний чек в 13 тысяч рублей. Представитель ритейлера Валерия Андреева с этими цифрами согласна. По её словам, сейчас более 50% покупателей начинают процесс покупки в интернете — выбирают на сайте товар, а потом либо заказывают его доставку, либо забирают из магазина.

 

В основу рейтинга легли данные Data Insight, отслеживающая количество заказов и посещаемость онлайн-магазинов, а также информация, которой делятся с аналитиками сами ритейлеры и их партнёры. В рейтинг при этом входят именно торговые площадки, а не их владельцы, но сайты с общими или взаимосвязанными владельцами, работающие на общей технической платформе, аналитики сгруппировали под крупнейшим брендом.

Компании и сервисы: KupiVip, Комус, М.видео, Эльдорадо, Юлмарт, СИТИЛИНК, Exist.ru, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рекламный рынок России показал худшую динамику роста за последние четыре года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за I квартал 2019 года. 

далее →

Calltouch и Яндекс.Касса проведут конференцию про сквозную аналитику

28 мая в Telegraph пройдет большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов.

далее →

Рост расходов россиян на онлайн-шопинг в майские праздники увеличился в 2 раза

Партнерская сеть и кэшбэк-сервис ePN подвел итоги шопинга россиян за майские праздники и представил аналитику покупательской активности. Согласно исследованию ePN, в этот период россияне оставляют в интернет-магазинах от 3% до 15% своего дохода. Это второй по величине всплеск покупательской активности после новогодних праздников.

далее →

«Острая подача»: назад в будущее ecommerce

Сегодняшний спецвыпуск ecommerce- видеоблога «Острая подача» посвящен самым прорывным технологиям для интернет-торговли и ритейла. Эти новинки можно будет потрогать руками на выставке ECOM Expo 19.

далее →

26 апреля / Комментарии

М.Видео: кэшбэк увеличил частоту покупок в полтора раза

По данным менеджера по интернет-маркетингу «М.Видео» Инны Жаровой, кэшбэк приносил компании почти три четверти оборота по CPA.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook