ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 года

Смотрите в каталоге
Электроника
ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 года

Крупнейшим российским онлайн-ритейлером по итогам 2015 года стал «Юлмарт», следует из рейтинга Ecommerce Index Top-100 от исследовательских компаний Data Insight и Ruward. Магазин автозапчастей Exist.ru, возглавлявший список по итогам первого полугодия 2015 года, опустился на пятую строчку.

Онлайн-продажи «Юлмарта» аналитики оценили в 36,8 млрд рублей (без учёта заказов, сделанных через каталоги и установленные в магазинах терминалы). По данным самой компании, её оборот в 2015 году составил 62,7 млрд рублей — но это с учётом НДС и включая бизнес дочерних No Limit Electronics (дистрибутор «Триколор ТВ») и Dream Industries (Zvooq, Telegraph, Unisound).

В рейтинге Ecommerce Index Top-100 за первое полугодие 2015 года «Юлмарт» занял второе место, уступив лидерство магазину автозапчастей Exist.ru. В новом рейтинге аналитики сместили Exist.ru на пятую строчку и оценили его онлайн-продажи в 17,3 млрд рублей.

Оборот продавца одежды Wildberries составил 32 млрд рублей, он занял второе место в рейтинге. Совладелец компании Владислав Бакальчук согласен с оценкой аналитиков: «Такими были продажи в России, а общий оборот — 36,5 млрд рублей». Третье место заняла сеть магазинов бытовой техники и электроники «Ситилинк», её оборот аналитики оценили в 24,8 млрд рублей.

Четвёртую строчку рейтинга рейтинга Data Insight и Ruward занял ритейлер «М.Видео», который вошёл в пятёрку лидеров списка впервые. В предыдущем рейтинге компания занимала шестое место. Аналитики оценили продажи «М.Видео» в интернете в 20,4 млрд рублей, а средний чек в 13 тысяч рублей. Представитель ритейлера Валерия Андреева с этими цифрами согласна. По её словам, сейчас более 50% покупателей начинают процесс покупки в интернете — выбирают на сайте товар, а потом либо заказывают его доставку, либо забирают из магазина.

 

В основу рейтинга легли данные Data Insight, отслеживающая количество заказов и посещаемость онлайн-магазинов, а также информация, которой делятся с аналитиками сами ритейлеры и их партнёры. В рейтинг при этом входят именно торговые площадки, а не их владельцы, но сайты с общими или взаимосвязанными владельцами, работающие на общей технической платформе, аналитики сгруппировали под крупнейшим брендом.

Компании и сервисы: Связной, Юлмарт, KupiVip, М.видео, Комус, Exist.ru, СИТИЛИНК, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Перед началом учебного года количество DDoS-атак на онлайн-ритейл выросло на 62%

Специалисты компании StormWall выявили резкий всплеск DDoS-атак на сектор e-commerce в России в августе 2021 года, перед началом нового учебного года. Онлайн-ритейл традиционно является одной из самых атакуемых отраслей, а в период подготовки к школе количество атак на интернет-магазины значительно возрастает.

далее →

22 сентября / Комментарии

Исследование: какие вещи россияне покупают на ресейл — маркетплейсах

Oskelly, крупнейшая в России ресейл платформа одежды и аксессуаров сегмента люкс, провела исследование среди российских пользователей сервисов онлайн — шопинга и выяснила, что более 60% россиян знакомы с практикой ресейл и что для них решающий фактор при покупке — размер скидки на предметы гардероба. В опросе компании приняло участие более 2 тыс. человек, исследование проведено на базе сервиса Яндекс.Взгляд.

далее →

21 сентября / Комментарии

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

С начала года количество продавцов маркетплейса в статусе самозанятых граждан выросло в шесть раз и достигло 6 тысяч. Таким образом, каждый десятый российский продавец AliExpress — самозанятый: к осени на платформе было более 60 тысяч российских магазинов.

далее →

17 сентября / Комментарии

Какие китайские товары пользовались спросом летом 2021 года

Компания OT Commerce подготовила отчет о том, какие китайские товары пользовались спросом летом 2021 года. Были проанализировали данные интернет-магазинов, работающих на платформе ОТ и реализующих китайские товары Таобао, 1688 и Alibaba.

далее →

15 сентября / Комментарии

Исследование рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года

Эксперты IAB Russia оценили объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года — он составил 141,7 млрд руб. без учета НДС. По сравнению с тем же периодом прошлого года рынок вырос на 26,1%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook