ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 года

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
ТОП-100 интернет-магазинов России 2016 года

Крупнейшим российским онлайн-ритейлером по итогам 2015 года стал «Юлмарт», следует из рейтинга Ecommerce Index Top-100 от исследовательских компаний Data Insight и Ruward. Магазин автозапчастей Exist.ru, возглавлявший список по итогам первого полугодия 2015 года, опустился на пятую строчку.

Онлайн-продажи «Юлмарта» аналитики оценили в 36,8 млрд рублей (без учёта заказов, сделанных через каталоги и установленные в магазинах терминалы). По данным самой компании, её оборот в 2015 году составил 62,7 млрд рублей — но это с учётом НДС и включая бизнес дочерних No Limit Electronics (дистрибутор «Триколор ТВ») и Dream Industries (Zvooq, Telegraph, Unisound).

В рейтинге Ecommerce Index Top-100 за первое полугодие 2015 года «Юлмарт» занял второе место, уступив лидерство магазину автозапчастей Exist.ru. В новом рейтинге аналитики сместили Exist.ru на пятую строчку и оценили его онлайн-продажи в 17,3 млрд рублей.

Оборот продавца одежды Wildberries составил 32 млрд рублей, он занял второе место в рейтинге. Совладелец компании Владислав Бакальчук согласен с оценкой аналитиков: «Такими были продажи в России, а общий оборот — 36,5 млрд рублей». Третье место заняла сеть магазинов бытовой техники и электроники «Ситилинк», её оборот аналитики оценили в 24,8 млрд рублей.

Четвёртую строчку рейтинга рейтинга Data Insight и Ruward занял ритейлер «М.Видео», который вошёл в пятёрку лидеров списка впервые. В предыдущем рейтинге компания занимала шестое место. Аналитики оценили продажи «М.Видео» в интернете в 20,4 млрд рублей, а средний чек в 13 тысяч рублей. Представитель ритейлера Валерия Андреева с этими цифрами согласна. По её словам, сейчас более 50% покупателей начинают процесс покупки в интернете — выбирают на сайте товар, а потом либо заказывают его доставку, либо забирают из магазина.

 

В основу рейтинга легли данные Data Insight, отслеживающая количество заказов и посещаемость онлайн-магазинов, а также информация, которой делятся с аналитиками сами ритейлеры и их партнёры. В рейтинг при этом входят именно торговые площадки, а не их владельцы, но сайты с общими или взаимосвязанными владельцами, работающие на общей технической платформе, аналитики сгруппировали под крупнейшим брендом.

Компании и сервисы: Юлмарт, KupiVip, Exist.ru, Эльдорадо, Комус, СИТИЛИНК, М.видео, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook