Топ-100 российских онлайн-ритейлеров в 2013 году по количеству уникальных посетителей сайтов

Топ-100 российских онлайн-ритейлеров в 2013 году по количеству уникальных посетителей сайтов

Центр стратегических исследований Enter Vision публикует исследование “Топ-100 российских онлайн-ритейлеров в 2013 году по количеству уникальных посетителей сайтов”.

В основу материала легла собственная аналитика Enter Vision, оперативная статистика Росстата, российских и зарубежных аналитических агентств, а также отчеты крупнейших российских и международных компаний.

Данное исследование отражает количественные и качественные показатели посещаемости игроков рынка онлайн-ритейла, рейтинги онлайн-компаний по форматам и категориям продаваемых товаров, объемы инвестиций в e-commerce за прошедший год.

Интересные факты:

  • В десятку лидеров Рунета по средненедельному количеству уникальных посетителей 2013 г. вошли: 1) Ozon.ru; 2) Ulmart.ru; 3) Wildberries.ru; 4) Svyaznoy.ru; 5) Lamoda.ru; 6) Enter.ru; 7) Mvideo.ru; 8) Eldorado.ru; 9) Dns-shop.ru; 10) Sotmarket.ru.
  • Наиболее привлекательными сайтами из расчета среднего времени нахождения на сайте по итогам 2013 г. стали Nebo.ru, Bonprix.ru и Komus.ru.
  • Самыми быстрорастущими сегментами по итогам 2013 г. стали категории “Товары для дома” и “Товары для детей”.
  • В тройку сегментов-лидеров по количеству уникальных посетителей в неделю за 4-й кв. 2013 г. входят категории “Бытовая техника и электроника” (24 магазина из представленного топ-100), “Одежда и обувь” (12 магазинов из топ-100) и “Магазины смешанного ассортимента” (18 магазинов из топ-100).
  • По итогам 2013 г. интернет-магазины, вошедшие в топ-100, распределены следующим образом: большую часть занимают мультиканальные ритейлеры (56%), затем онлайн-ритейлеры, имеющие собственные пункты самовывоза (23%) и онлайн-ритейлеры (21%). При этом подавляющее большинство лидеров относится к средним интернет-магазинам по размеру недельной аудитории. 68 магазинов из 100 анализируемых имеют 100-500 тыс. уникальных посетителей в неделю, в то время как меньшинство (всего 13 магазинов) имеют более 1 млн посетителей в неделю.
  • Лидерами онлайн-ритейла по количеству уникальных посетителей сайта в категории “Смешанный ассортимент” стали Ozon.ru, Enter.ru, Sotmarket.ru по итогам 4-го кв. 2013 г.
  • На основании усредненных данных недельной посещаемости (уникальных посетителей) пик популярности интернет-ритейлеров всех сегментов приходится на декабрь (посещаемость превышает среднегодовой уровень на 30-40%), слабые результаты посещаемости падают на летние месяцы.
  • Лидером трансграничной торговли является Shopotam.ru, который увеличил свой показатель по количеству аудитории (уникальные посетители в неделю) более чем в 4,8 раз относительно 1-го кв. 2013 г. к 4-му кв. 2013 г. Он же вместе с Kupinatao.com являются интернет-магазинами с самыми высокими показателями по среднему времени нахождения посетителей на сайте из расчетов за период ноябрь 2013 г. – январь 2014 г.
  • По итогам 2013 г. объем рынка e-commerce России составил 17 млрд долл. США, в то время как оборот e-commerce Бразилии – всего 12 млрд долл. США.
  • Объем инвестиций в российский e-commerce за 2013 г. составил 12,79 млрд руб. При этом большая часть (57,92%) приходится именно на онлайн-ритейл. Компании, привлекшие наибольшее количество инвестиций – Lamoda.ru (130 млн долл. США) и Holodilnik.ru (около 10-15 млн долл. США).

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →