Топ-15 интернет-агентств по уровню сервиса

Смотрите в каталоге
Одежда
Топ-15 интернет-агентств по уровню сервиса

Отраслевое издание AdIndex предоставило свои рейтинги агентств, оказывающих различные услуги в интернете и цифровых медиа. Исследование базируется на опросе рекламодателей. Их попросили назвать всех известных им подрядчиков по разным дисциплинам: закупки медийной интернет-рекламы (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы); размещение контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах); разработка и проведение рекламных кампаний в интернете и т. п. Затем рекламодателей попросили указать агентства, с которыми они сотрудничали за последние три года, и оценить качество услуг по нескольким критериям. В исследовании приняли участие 139 компаний, в том числе "Вымпелком", "МегаФон", "Связной", ТНТ, "Фармстандарт", Adidas, Intel, Microsoft, X% Retail Group.

Сегодня возможна лишь качественная оценка интернет-агентств, подчеркивают в AdIndex. Известны только общие затраты на медийную и контекстную рекламу: за 9 месяцев этого года они, по версии Ассоциации коммуникационных агентств России, достигли 13,1 млрд руб. и 35,7 млрд руб. соответственно. Но единой признанной всеми методики оценки бюджетов конкретных рекламодателей пока не существует, никто не оценивает и объемы других сегментов, к примеру того же производства креатива.

Лучшими по всему перечню предоставляемых услуг опрошенные AdIndex рекламодатели назвали два агентства —Digital BBDO, входящее в группу BBDO Russia, и Resolution из OMD OM Group. Респонденты выставляли агентствам оценки по 5-балльной шкале по трем направлениям: качеству экспертизы (насколько предложенная подрядчиком стратегия соответствует задачам бренда, грамотно ли планируется проект и т. п.), уровню клиентского сервиса и ценовой политике. У лидеров итоговая оценка составила 4,1 балла при средней по рынку 3,4.

Топ-15 интернет-агентств по уровню сервиса

В отдельных дисциплинах возможно уже сравнивать компании по уровню знания, по опыту сотрудничества и по уровню сервиса. Так, в закупках медийной рекламы наиболее известными агентствами оказались Grape, Digital BBDO и AdWatch Isobar. Про них как специалистов в этом конкретном сегменте осведомлены 67,3%, 54,9% и 52,3% респондентов. За услугами они обращались чаще всего к все тем же Grape и AdWatch Isobar (по 18,2%), а также Traffic Isobar (14,1%). Однако наивысшую оценку по качеству предоставляемых услуг получили совсем другие агентства — IContext и I-Guru. Их средний балл — 4,22, тогда как показатель, к примеру, AdWatch Isobar — только 3,83. Среди названных рекламодателями претензий к своим партнерам в этой дисциплине — непонимание, какой конечный результат нужен клиенту, шаблонный подход и высокие расценки.

Схожая картина наблюдается и в производстве креатива для интернет-кампаний. Самыми известными агентствами тут названы все то же Grape (69,5%), Red Keds (64,2%) и Ogilvy Interactive (44,7%), больше же всего респонденты сотрудничали с Grape (23,4%), Digital BBDO и Progression (по 19,5%). Самые же высокие оценки получили Red Keds (4,24 балла), Smetana (4,1 балла) и Digital BBDO (4,02 балла). Основные претензии клиентов — нежелание погружаться в бизнес клиентов, завышенные бюджетные ожидания, тяга к заимствованиям.

Управляющий директор Digital BBDO Александр Иванов называет рейтинги "хорошей идеей". Но качество оценки зависит от количества и уровня опрашиваемых игроков рынка, добавляет директор по исследованиям рекламной группы АДВ Евгений Балдин. Хотелось бы знать мнение таких клиентов, как Procter & Gamble, Nissan, Nestle, работающих в разных сегментах и с разными агентствами, говорит директор по маркетингу и стратегическому планированию Traffic Isobar Юлия Удовенко.

Компании и сервисы: Adidas, Связной
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

Как жители крупных городов России совершают электронные платежи

Компания Mediascope изучила, как жители крупных городов России совершают электронные платежи. Выяснилось, что по сравнению с прошлым годом популярность платежей со смартфонов выросла. При этом с помощью мобильных приложений платят на 60% больше пользователей, чем через мобильные версии сайтов. Доля тех, кто предпочитает бесконтактную оплату, пока не превышает 8,6%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook