Топ-20 IT-миллиардеров по версии Forbes

Смотрите в каталоге
Электроника
Топ-20 IT-миллиардеров по версии Forbes

Forbes опубликовал актуальную версию ежегодного рейтинга миллиардеров, которые сколотили свое состояние в IT-сфере. Возглавил топ-20 основатель Microsoft Билл Гейтс, который уже 16 лет подряд остается не только самым богатым IT-бизнесменом, но и богатейшим человеком на Земле, лишь изредка уступая первую строчку мексиканцу Карлосу Слиму. В этом году в рейтинг ворвался новый фаворит китайского технологического рынка — основатель Alibaba Джек Ма, который прославился рекордным IPO своей компании. А вот стоящие у истоков Google Ларри Пейдж и Сергей Брин теряют позиции. Полностью рейтинг представлен ниже.

На третьем месте расположился основатель Oracle Ларри Эллисон, сразу за ним глава Amazon Джефф Безос, а легендарный любитель худи Маркс Цукерберг на четвертом месте. Замыкает первую пятерку сооснователь Google Ларри Пейдж.

Топ-20 IT-миллиардеров

  1. Билл Гейтс, сооснователь Microsoft, $79.2
  2. Ларри Эллисон, основатель Oracle, $54.3
  3. Джефф Безос, основатель Amazon, $34.8
  4. Макр Цукерберг, основатель Facebook, $33.4
  5. Ларри Пейдж, сооснователь Google, $29.7
  6. Сергей Брин, сооснователь Google, $29.2
  7. Джек Ма, основатель Alibaba, $22.7
  8. Стив Балмер, экс-СЕО Microsoft, $21.5
  9. Лорин Пауэлл Джобс, основательница Emerson Collective, $19.5
  10. Майкл Делл, основатель Dell, $19.2
  11. Азим Премджи, владелец Wipro, $19.1
  12. Пол Аллен, сооснователь Microsoft, $17.5
  13. Пони Ма, СЕО Tencent, $16.1
  14. Робин Ли, СЕО Baidu, $15.3
  15. Шив Надар, сооснователь HCL Group, $14.8
  16. Лей Джун, сооснователь Xiaomi, $13.2
  17. Хассо Платнер, сооснователь SAP, $9.1
  18. Эрик Шмидт, исполнительный директор Google, $9.1
  19. Хироши Микитани, СЕО Rakuten, $8.7
  20. Клаус Тшира, сооснователь SAP, $8.6
Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Авито: россияне скупают бытовую технику для дома

Эксперты Авито зафиксировали рост спроса на крупную и мелкую бытовую технику на сайте в сентябре-октябре этого года - показатель подскочил на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Осенью россияне традиционно проводят больше времени дома, однако в этом году ситуация со второй волной пандемии взволновала россиян и подтолкнула начать подготовку к возможному режиму самоизоляции.

далее →

19 октября / Комментарии

METRO фиксирует значительный рост e-grocery продаж

Компания METRO в очередной раз фиксирует рост канала e-grocery — к концу первых 9 месяцев 2020 года уровень онлайн-продаж METRO на конечных потребителей достиг 6% в структуре всех продаж компании в стране. В пиковые периоды этот показатель доходил до 9%. Таким образом, канал e-grocery вырос более чем в 3 раза по сравнению с 2019 годом, что позволило METRO в кратчайшие сроки занять значимую позицию в числе игроков онлайн рынка.

далее →

19 октября / Комментарии

Покупатели переходят на вторичные продажи для обновления гардероба

Онлайн-продажи сервисов по вторичной купле-продаже одежды и обуви повысили свою популярность на фоне сокращения доходов потребителей и общей тенденции к экономии. Сейчас этот канал занимает 6% от всех онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров.

далее →

16 октября / Комментарии

Авито: россиян в III квартале интересовали дом и диван

«Дом» занял первую строчку в рейтинге наиболее популярных поисковых запросов на Авито в III квартале, выяснили эксперты сервиса. В топ-5 частотных запросов на платформе также вошли «холодильник», «квартира», «диван» и «гараж». В то же время топ запросов на Авито в III квартале покинул «телефон», хотя год назад этот запрос был четвертым по популярности.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, какими наушниками пользуются россияне

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на наушники и рассказали, сколько россияне готовы потратить на устройство и какие модели популярны. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2020 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook