Топ-20 IT-миллиардеров по версии Forbes

Смотрите в каталоге
Электроника
Топ-20 IT-миллиардеров по версии Forbes

Forbes опубликовал актуальную версию ежегодного рейтинга миллиардеров, которые сколотили свое состояние в IT-сфере. Возглавил топ-20 основатель Microsoft Билл Гейтс, который уже 16 лет подряд остается не только самым богатым IT-бизнесменом, но и богатейшим человеком на Земле, лишь изредка уступая первую строчку мексиканцу Карлосу Слиму. В этом году в рейтинг ворвался новый фаворит китайского технологического рынка — основатель Alibaba Джек Ма, который прославился рекордным IPO своей компании. А вот стоящие у истоков Google Ларри Пейдж и Сергей Брин теряют позиции. Полностью рейтинг представлен ниже.

На третьем месте расположился основатель Oracle Ларри Эллисон, сразу за ним глава Amazon Джефф Безос, а легендарный любитель худи Маркс Цукерберг на четвертом месте. Замыкает первую пятерку сооснователь Google Ларри Пейдж.

Топ-20 IT-миллиардеров

  1. Билл Гейтс, сооснователь Microsoft, $79.2
  2. Ларри Эллисон, основатель Oracle, $54.3
  3. Джефф Безос, основатель Amazon, $34.8
  4. Макр Цукерберг, основатель Facebook, $33.4
  5. Ларри Пейдж, сооснователь Google, $29.7
  6. Сергей Брин, сооснователь Google, $29.2
  7. Джек Ма, основатель Alibaba, $22.7
  8. Стив Балмер, экс-СЕО Microsoft, $21.5
  9. Лорин Пауэлл Джобс, основательница Emerson Collective, $19.5
  10. Майкл Делл, основатель Dell, $19.2
  11. Азим Премджи, владелец Wipro, $19.1
  12. Пол Аллен, сооснователь Microsoft, $17.5
  13. Пони Ма, СЕО Tencent, $16.1
  14. Робин Ли, СЕО Baidu, $15.3
  15. Шив Надар, сооснователь HCL Group, $14.8
  16. Лей Джун, сооснователь Xiaomi, $13.2
  17. Хассо Платнер, сооснователь SAP, $9.1
  18. Эрик Шмидт, исполнительный директор Google, $9.1
  19. Хироши Микитани, СЕО Rakuten, $8.7
  20. Клаус Тшира, сооснователь SAP, $8.6
Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook