Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Топ-20 крупнейших по выручке ритейлеров России 2016 года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Аналитическая компания Infoline подготовила обновлённую версию рейтинга крупнейших по величине выручки ретейлеров России. Газета «Коммерсантъ» представила двадцатку лидеров по итогам 2016 года.

Средний прирост выручки крупнейших сетей в прошлом году составил 15,7%. Отрицательную динамику оборота показал каждый пятый ритейлер — 21 компания из 100, следует из материалов Infoline. Лидером падения стало петербургское ООО "Любавушка" (управляет сетями "Полушка", "Е-да!", "Лайм", "Всенародный"): ритейлер потерял 19,6% оборота, выручка составила 16,8 млрд руб.

По подсчетам аналитиков, самой быстрорастущей стала сеть аптек "Неофарм": компания увеличила выручку на 97%, до 15,4 млрд руб. (без НДС). Гендиректор "Неофарм" Евгений Нифантьев пояснил, что такого результата удалось достичь за счет органического развития и выхода в новые регионы.

По итогам 2017 года кардинальные изменения доберутся до первой десятки крупнейших сетей, где все было относительно стабильно последние несколько лет, прогнозируют в Infoline. Кроме смены лидера рейтинга, занимавшая четвертое место ГК "Дикси", скорее всего, уступит "Ленте" и объединенным "М.Видео", "Эльдорадо" и "Техносиле", ожидает господин Бурмистров. В свою очередь, Leroy Merlin обгонит Metro Cash&Carry, а "Красное и белое" поднимется с одиннадцатой на девятую строчку, резюмирует он.

Название сети Сегмент Чистая выручка (млрд руб., без НДС) Темпы роста чистой выручки к 2015 году
«Магнит» (включая «Магнит Косметик») FMCG и дрогери 1069,2 12,8%
X5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток», «Перекресток-Экспресс», «Перекресток Гипер») FMCG 1025,6 27,5%
Auchan FMCG 360 4,1%
ГК «Дикси» («Мегамарт», «Минимарт», «Дикси», «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Кэш») FMCG 309,1 14,3%
«Лента» FMCG 306,4 21,2%
Metro Cash & Carry FMCG 233 3,6%
Leroy Merlin DIY&Household и мебель 186 24,0%
«М.Видео» Бытовая и компьютерная техника 183,2 13,3%
«О`Кей» FMCG 172,5 7,6%
DNS Бытовая и компьютерная техника 151,9 11,9%
«Красное & белое» FMCG 145 75,8%
«Эльдорадо» Бытовая и компьютерная техника 110,6 11,1%
IKEA DIY&Household и мебель 100,1 1,0%
«Связной» Мобильные устройства 92 14,9%
«Спортмастер» Fashion 88 6,0%
Globus FMCG 83,3 21,2%
«Детский мир» Детские товары 79,5 31,4%
«Атак» FMCG 78,5 12,4%
«Монетка» FMCG 77,4 10,5%
«Л`Этуаль» Косметика и дрогери 76,3 9,0%
Компании и сервисы: Полушка, Globus, Лента, Магнит Косметик, ОКЕЙ, Леруа Мерлен, Карусель, Лайм, Metro Cash&Carry, Перекресток, Мегамарт, Техносила, Пятерочка, Спортмастер, Л Этуаль, Эльдорадо, Магнит, Дикси, Виктория, DNS, Детский мир, Связной, М.видео, Красное&Белое, Всенародный, Минимарт, Окей, Неофарм, IKEA, Перекресток Экспресс, Дешево, Монетка
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →

13 декабря / Комментарии

К команде «Магнита» присоединился бывший топ-менеджер «Перекрестка»

Бывший генеральный директор сети «Перекресток», входящей в X5 Retail Group, Владимир Сорокин займет пост заместителя генерального директора сети «Магнит». Об этом в компании сообщили по итогам заседания совета директоров.

далее →

12 декабря / Комментарии

Каждый 4-й покупатель выбрал смартфон с экраном более 5,6 дюймов

По данным объединенной компании Связной | Евросеть — объем продаж смартфонов с диагональю более 5,6 дюймов в России уверенно растет. Доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов за 10 месяцев 2018 года составила 26% против 2% за аналогичный период прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook