Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Топ-20 крупнейших по выручке ритейлеров России 2016 года

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Аналитическая компания Infoline подготовила обновлённую версию рейтинга крупнейших по величине выручки ретейлеров России. Газета «Коммерсантъ» представила двадцатку лидеров по итогам 2016 года.

Средний прирост выручки крупнейших сетей в прошлом году составил 15,7%. Отрицательную динамику оборота показал каждый пятый ритейлер — 21 компания из 100, следует из материалов Infoline. Лидером падения стало петербургское ООО "Любавушка" (управляет сетями "Полушка", "Е-да!", "Лайм", "Всенародный"): ритейлер потерял 19,6% оборота, выручка составила 16,8 млрд руб.

По подсчетам аналитиков, самой быстрорастущей стала сеть аптек "Неофарм": компания увеличила выручку на 97%, до 15,4 млрд руб. (без НДС). Гендиректор "Неофарм" Евгений Нифантьев пояснил, что такого результата удалось достичь за счет органического развития и выхода в новые регионы.

По итогам 2017 года кардинальные изменения доберутся до первой десятки крупнейших сетей, где все было относительно стабильно последние несколько лет, прогнозируют в Infoline. Кроме смены лидера рейтинга, занимавшая четвертое место ГК "Дикси", скорее всего, уступит "Ленте" и объединенным "М.Видео", "Эльдорадо" и "Техносиле", ожидает господин Бурмистров. В свою очередь, Leroy Merlin обгонит Metro Cash&Carry, а "Красное и белое" поднимется с одиннадцатой на девятую строчку, резюмирует он.

Название сети Сегмент Чистая выручка (млрд руб., без НДС) Темпы роста чистой выручки к 2015 году
«Магнит» (включая «Магнит Косметик») FMCG и дрогери 1069,2 12,8%
X5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток», «Перекресток-Экспресс», «Перекресток Гипер») FMCG 1025,6 27,5%
Auchan FMCG 360 4,1%
ГК «Дикси» («Мегамарт», «Минимарт», «Дикси», «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Кэш») FMCG 309,1 14,3%
«Лента» FMCG 306,4 21,2%
Metro Cash & Carry FMCG 233 3,6%
Leroy Merlin DIY&Household и мебель 186 24,0%
«М.Видео» Бытовая и компьютерная техника 183,2 13,3%
«О`Кей» FMCG 172,5 7,6%
DNS Бытовая и компьютерная техника 151,9 11,9%
«Красное & белое» FMCG 145 75,8%
«Эльдорадо» Бытовая и компьютерная техника 110,6 11,1%
IKEA DIY&Household и мебель 100,1 1,0%
«Связной» Мобильные устройства 92 14,9%
«Спортмастер» Fashion 88 6,0%
Globus FMCG 83,3 21,2%
«Детский мир» Детские товары 79,5 31,4%
«Атак» FMCG 78,5 12,4%
«Монетка» FMCG 77,4 10,5%
«Л`Этуаль» Косметика и дрогери 76,3 9,0%
Компании и сервисы: IKEA, Леруа Мерлен, Metro Cash&Carry, Полушка, ОКЕЙ, Окей, Монетка, Детский мир, Всенародный, Лайм, Перекресток, Карусель, Неофарм, Красное&Белое, Техносила, Магнит Косметик, DNS, Дешево, Магнит, Виктория, М.видео, Спортмастер, Пятерочка, Globus, Дикси, Л Этуаль, Лента, Эльдорадо, Связной, Мегамарт, Минимарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook