Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Топ-20 крупнейших по выручке ритейлеров России 2016 года

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика

Аналитическая компания Infoline подготовила обновлённую версию рейтинга крупнейших по величине выручки ретейлеров России. Газета «Коммерсантъ» представила двадцатку лидеров по итогам 2016 года.

Средний прирост выручки крупнейших сетей в прошлом году составил 15,7%. Отрицательную динамику оборота показал каждый пятый ритейлер — 21 компания из 100, следует из материалов Infoline. Лидером падения стало петербургское ООО "Любавушка" (управляет сетями "Полушка", "Е-да!", "Лайм", "Всенародный"): ритейлер потерял 19,6% оборота, выручка составила 16,8 млрд руб.

По подсчетам аналитиков, самой быстрорастущей стала сеть аптек "Неофарм": компания увеличила выручку на 97%, до 15,4 млрд руб. (без НДС). Гендиректор "Неофарм" Евгений Нифантьев пояснил, что такого результата удалось достичь за счет органического развития и выхода в новые регионы.

По итогам 2017 года кардинальные изменения доберутся до первой десятки крупнейших сетей, где все было относительно стабильно последние несколько лет, прогнозируют в Infoline. Кроме смены лидера рейтинга, занимавшая четвертое место ГК "Дикси", скорее всего, уступит "Ленте" и объединенным "М.Видео", "Эльдорадо" и "Техносиле", ожидает господин Бурмистров. В свою очередь, Leroy Merlin обгонит Metro Cash&Carry, а "Красное и белое" поднимется с одиннадцатой на девятую строчку, резюмирует он.

Название сети Сегмент Чистая выручка (млрд руб., без НДС) Темпы роста чистой выручки к 2015 году
«Магнит» (включая «Магнит Косметик») FMCG и дрогери 1069,2 12,8%
X5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток», «Перекресток-Экспресс», «Перекресток Гипер») FMCG 1025,6 27,5%
Auchan FMCG 360 4,1%
ГК «Дикси» («Мегамарт», «Минимарт», «Дикси», «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Кэш») FMCG 309,1 14,3%
«Лента» FMCG 306,4 21,2%
Metro Cash & Carry FMCG 233 3,6%
Leroy Merlin DIY&Household и мебель 186 24,0%
«М.Видео» Бытовая и компьютерная техника 183,2 13,3%
«О`Кей» FMCG 172,5 7,6%
DNS Бытовая и компьютерная техника 151,9 11,9%
«Красное & белое» FMCG 145 75,8%
«Эльдорадо» Бытовая и компьютерная техника 110,6 11,1%
IKEA DIY&Household и мебель 100,1 1,0%
«Связной» Мобильные устройства 92 14,9%
«Спортмастер» Fashion 88 6,0%
Globus FMCG 83,3 21,2%
«Детский мир» Детские товары 79,5 31,4%
«Атак» FMCG 78,5 12,4%
«Монетка» FMCG 77,4 10,5%
«Л`Этуаль» Косметика и дрогери 76,3 9,0%
Компании и сервисы: Магнит Косметик, Магнит, Л Этуаль, Связной, Монетка, Дикси, Красное&Белое, Неофарм, Леруа Мерлен, Карусель, Виктория, ОКЕЙ, Мегамарт, Metro Cash&Carry, Перекресток, Минимарт, DNS, Окей, Детский мир, Дешево, М.видео, Globus, Спортмастер, IKEA, Лента, Эльдорадо, Лайм, Перекресток Экспресс, Полушка, Всенародный, Техносила, Пятерочка
Автор: Анна

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook