Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Топ-20 крупнейших по выручке ритейлеров России 2016 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Аналитическая компания Infoline подготовила обновлённую версию рейтинга крупнейших по величине выручки ретейлеров России. Газета «Коммерсантъ» представила двадцатку лидеров по итогам 2016 года.

Средний прирост выручки крупнейших сетей в прошлом году составил 15,7%. Отрицательную динамику оборота показал каждый пятый ритейлер — 21 компания из 100, следует из материалов Infoline. Лидером падения стало петербургское ООО "Любавушка" (управляет сетями "Полушка", "Е-да!", "Лайм", "Всенародный"): ритейлер потерял 19,6% оборота, выручка составила 16,8 млрд руб.

По подсчетам аналитиков, самой быстрорастущей стала сеть аптек "Неофарм": компания увеличила выручку на 97%, до 15,4 млрд руб. (без НДС). Гендиректор "Неофарм" Евгений Нифантьев пояснил, что такого результата удалось достичь за счет органического развития и выхода в новые регионы.

По итогам 2017 года кардинальные изменения доберутся до первой десятки крупнейших сетей, где все было относительно стабильно последние несколько лет, прогнозируют в Infoline. Кроме смены лидера рейтинга, занимавшая четвертое место ГК "Дикси", скорее всего, уступит "Ленте" и объединенным "М.Видео", "Эльдорадо" и "Техносиле", ожидает господин Бурмистров. В свою очередь, Leroy Merlin обгонит Metro Cash&Carry, а "Красное и белое" поднимется с одиннадцатой на девятую строчку, резюмирует он.

Название сети Сегмент Чистая выручка (млрд руб., без НДС) Темпы роста чистой выручки к 2015 году
«Магнит» (включая «Магнит Косметик») FMCG и дрогери 1069,2 12,8%
X5 Retail Group («Карусель», «Пятерочка», «Перекресток», «Перекресток-Экспресс», «Перекресток Гипер») FMCG 1025,6 27,5%
Auchan FMCG 360 4,1%
ГК «Дикси» («Мегамарт», «Минимарт», «Дикси», «Виктория», «Квартал», «Дешево», «Кэш») FMCG 309,1 14,3%
«Лента» FMCG 306,4 21,2%
Metro Cash & Carry FMCG 233 3,6%
Leroy Merlin DIY&Household и мебель 186 24,0%
«М.Видео» Бытовая и компьютерная техника 183,2 13,3%
«О`Кей» FMCG 172,5 7,6%
DNS Бытовая и компьютерная техника 151,9 11,9%
«Красное & белое» FMCG 145 75,8%
«Эльдорадо» Бытовая и компьютерная техника 110,6 11,1%
IKEA DIY&Household и мебель 100,1 1,0%
«Связной» Мобильные устройства 92 14,9%
«Спортмастер» Fashion 88 6,0%
Globus FMCG 83,3 21,2%
«Детский мир» Детские товары 79,5 31,4%
«Атак» FMCG 78,5 12,4%
«Монетка» FMCG 77,4 10,5%
«Л`Этуаль» Косметика и дрогери 76,3 9,0%
Компании и сервисы: Эльдорадо, Связной, Магнит Косметик, Минимарт, Globus, Магнит, Карусель, Лайм, Всенародный, ОКЕЙ, Техносила, Перекресток, Детский мир, Мегамарт, Лента, М.видео, Полушка, Неофарм, Дешево, Окей, Metro Cash&Carry, Перекресток Экспресс, DNS, Красное&Белое, Пятерочка, Леруа Мерлен, Дикси, IKEA, Спортмастер, Виктория, Л Этуаль, Монетка
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

На станциях МЦК появились торговые автоматы «Вкусвилл»

«Вкусвилл» начала тестировать собственные торговые автоматы на станциях МЦК. Таким образом сеть магазинов продуктов для здорового питания может выйти на новый для себя рынок. Оборот этого сегмента розничной торговли оценивается в 30 млрд рублей

далее →

15 октября / Комментарии

«М.Видео» открыла в магазинах первые в России полноформатные игровые зоны

Розничная сеть «М.Видео» сообщила об открытии первых в России специализированных игровых зон с самым большим ассортиментом для поклонников видеоигр. Проект M.Game объединил несколько тысяч товаров – приставки, ноутбуки, аксессуары и сами игры, сыграть в новинки можно в магазине.

далее →

11 октября / Комментарии

IKEA начнет продавать в России товары для кошек и собак

Весной 2019 года IKEA начнет продавать в России товары для домашних животных — кошек и собак. Об этом рассказал гендиректор сети в России Понтус Эрнтелл.

далее →

10 октября / Комментарии

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию

X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для быстрого технического тестирования и R&D новых технологий. Лаборатория находится в Центральном административном округе Москвы в одном здании с магазином «Пятерочка».

далее →

10 октября / Комментарии

«Перекресток» показал будни подготовки курьеров — «Лучше чмокнуть тёщу в щёчку, чем мараться о просрочку»

Сеть супермаркетов «Перекресток» представила видео, в котором показываются будни подготовки курьеров. Компания рассчитывает, что реклама поможет привлечь новых курьеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook