Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Аналитическая компания comScore, которая измеряет поведенческую активность людей в цифровом пространстве и преобразует эти данные в аналитическую информацию и рекомендации к действию, опубликовала отчет MMX™ Multi-Platform за июнь 2015 года. Данные отчета показывают посещаемость с различных устройств сайтов, представляющих основные сегменты онлайн-рынка России.

Основные выводы:

  • Размер кросс-платформенной интернет-аудитории в России составил 80,1 млн. человек
  • 68,8 млн. россиян просмотрели в среднем 166 видео
  • 72,4 млн. россиян посещали сайты категории Новости/Информация

Топ-20 самых посещаемых c различных устройств онлайн-площадок в России:

Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Топ-20 самых посещаемых c различных устройств онлайн-площадок в России в категории «Новости/Информация»:

Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Топ-20 российских видеоресурсов по данным отчета comScore Video Metrix:

Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook