Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Аналитическая компания comScore, которая измеряет поведенческую активность людей в цифровом пространстве и преобразует эти данные в аналитическую информацию и рекомендации к действию, опубликовала отчет MMX™ Multi-Platform за июнь 2015 года. Данные отчета показывают посещаемость с различных устройств сайтов, представляющих основные сегменты онлайн-рынка России.

Основные выводы:

  • Размер кросс-платформенной интернет-аудитории в России составил 80,1 млн. человек
  • 68,8 млн. россиян просмотрели в среднем 166 видео
  • 72,4 млн. россиян посещали сайты категории Новости/Информация

Топ-20 самых посещаемых c различных устройств онлайн-площадок в России:

Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Топ-20 самых посещаемых c различных устройств онлайн-площадок в России в категории «Новости/Информация»:

Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Топ-20 российских видеоресурсов по данным отчета comScore Video Metrix:

Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook