Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Аналитическая компания comScore, которая измеряет поведенческую активность людей в цифровом пространстве и преобразует эти данные в аналитическую информацию и рекомендации к действию, опубликовала отчет MMX™ Multi-Platform за июнь 2015 года. Данные отчета показывают посещаемость с различных устройств сайтов, представляющих основные сегменты онлайн-рынка России.

Основные выводы:

  • Размер кросс-платформенной интернет-аудитории в России составил 80,1 млн. человек
  • 68,8 млн. россиян просмотрели в среднем 166 видео
  • 72,4 млн. россиян посещали сайты категории Новости/Информация

Топ-20 самых посещаемых c различных устройств онлайн-площадок в России:

Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Топ-20 самых посещаемых c различных устройств онлайн-площадок в России в категории «Новости/Информация»:

Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Топ-20 российских видеоресурсов по данным отчета comScore Video Metrix:

Топ-20 самых посещаемых онлайн ресурсов в России за июнь 2015 года

Компании и сервисы: comScore
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

12 октября / Комментарии

Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook