ТОП 20 сайтов российского интернета за июль 2015 года

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Компания Gemius Россия представила данные по 20 наиболее популярным сайтам российского интернета по охвату за июль 2015 года.

По результатам ежемесячного исследования российской интернет-аудитории gemiusAudience, в июле 2015 года поисковая система и портал Yandex возглавил список самых популярных ресурсов в России. Вторую позицию занимает Mail.Ru, третью – поисковая система Google. Социальные сети Вконтакте и Одноклассники разместились на четвертой и пятой позициях соответственно.

ТОП 20 сайтов российского интернета за июль 2015 года

В рейтинге, кроме Вконтакте и Одноклассников присутствует еще одна социальная сеть — Facebook (12 позиция с охватом 24%), а на 16 месте разместился социальный сервис Livejournal.com (14%). Из сегмента электронной коммерции в ТОП-20 сайтов вошли интернет-магазин Aliexpress.com (7 позиция) и ресурс бесплатных объявлений Avito.ru (8 место рейтинга). Из образовательных ресурсов россияне чаще всего посещают Википедию (10 место рейтинга). Также в 20 первых сайтов вошел сайт банка «Сбербанк России».

Рейтинг описывает аудиторию страны по данным gemiusAudience, международного исследования по измерению интернет-аудитории, которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Согласно данным gemiusAudience, размер интернет-аудитории в июле 2015 года составил 74 млн. чел. (real users, 18+).

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Касса и Яндекс.Маркет изучил спрос россиян на школьные товары

Аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета выяснили, как изменился спрос россиян на школьные товары перед новым учебным годом и сколько люди на них тратят. Учитывались переходы пользователей Маркета по предложениям таких товаров, а также их платежи через Яндекс.Кассу за покупки к школе.

далее →

21 августа / Комментарии

За 6 месяцев 2019 года купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% — до 7,7 млрд рублей

В российском подразделении партнерской сети Admitad изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на продажи интернет-магазинов в России. Для этого в компании проанализировали данные о более 2,5 миллионах заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →

15 августа / Комментарии

Продажи бьюти-товаров на Wildberries выросли в 2,5 раза

В первом полугодии продажи косметики, парфюмерии и гаджетов для ухода за лицом и телом на площадке Wildberries выросли в 2,5 раза год к году и составили 5,5 млрд рублей. Самым продаваемым товаром в категории «бьюти» стал омолаживающий ночной антивозрастной крем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook