ТОП 20 сайтов российского интернета за июль 2015 года

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Компания Gemius Россия представила данные по 20 наиболее популярным сайтам российского интернета по охвату за июль 2015 года.

По результатам ежемесячного исследования российской интернет-аудитории gemiusAudience, в июле 2015 года поисковая система и портал Yandex возглавил список самых популярных ресурсов в России. Вторую позицию занимает Mail.Ru, третью – поисковая система Google. Социальные сети Вконтакте и Одноклассники разместились на четвертой и пятой позициях соответственно.

ТОП 20 сайтов российского интернета за июль 2015 года

В рейтинге, кроме Вконтакте и Одноклассников присутствует еще одна социальная сеть — Facebook (12 позиция с охватом 24%), а на 16 месте разместился социальный сервис Livejournal.com (14%). Из сегмента электронной коммерции в ТОП-20 сайтов вошли интернет-магазин Aliexpress.com (7 позиция) и ресурс бесплатных объявлений Avito.ru (8 место рейтинга). Из образовательных ресурсов россияне чаще всего посещают Википедию (10 место рейтинга). Также в 20 первых сайтов вошел сайт банка «Сбербанк России».

Рейтинг описывает аудиторию страны по данным gemiusAudience, международного исследования по измерению интернет-аудитории, которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Согласно данным gemiusAudience, размер интернет-аудитории в июле 2015 года составил 74 млн. чел. (real users, 18+).

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →

9 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Google в России удвоилась

Выручка ООО «Гугл», юридического лица Google в России, выросла на 14% и достигла 85,5 млрд руб. Валовая прибыль сократилась на четверть, до 3,7 млрд руб., зато чистая прибыль увеличилась практически в 2 раза (+98,5%) и составила 1,7 млрд руб., следует из бухгалтерской отчетности компании.

далее →

8 апреля / Комментарии

Яндекс.Еда назвала самые популярные блюда и ингредиенты в постном меню заведений

Яндекс.Еда проанализировала, какие блюда чаще всего встречаются в постном меню ресторанов, и какие ингредиенты используют для их приготовления. Оказалось, что готовиться к посту заведения начали ещё зимой, а самым популярным ингредиентом в блюдах стали грибы.

далее →

7 апреля / Комментарии

Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза

ЮKassa (входит в экосистему Сбера) проанализировала работу сервиса выставления счетов в мессенджерах, по электронной почте и смс. Этой услугой в 2020 воспользовались свыше 14 тыс. компаний и предпринимателей, что на 64% больше, чем годом раньше. При этом бизнес выставил клиентам примерно 3 млн счетов — в 1,7 раза больше, чем в 2019.

далее →

7 апреля / Комментарии

AliExpress Россия впервые раскрывает годовые финансовые результаты

По итогу финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом более 229 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил около 55 млрд рублей и вырос год к году на 151%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook