ТОП 20 сайтов российского интернета за июль 2015 года

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Компания Gemius Россия представила данные по 20 наиболее популярным сайтам российского интернета по охвату за июль 2015 года.

По результатам ежемесячного исследования российской интернет-аудитории gemiusAudience, в июле 2015 года поисковая система и портал Yandex возглавил список самых популярных ресурсов в России. Вторую позицию занимает Mail.Ru, третью – поисковая система Google. Социальные сети Вконтакте и Одноклассники разместились на четвертой и пятой позициях соответственно.

ТОП 20 сайтов российского интернета за июль 2015 года

В рейтинге, кроме Вконтакте и Одноклассников присутствует еще одна социальная сеть — Facebook (12 позиция с охватом 24%), а на 16 месте разместился социальный сервис Livejournal.com (14%). Из сегмента электронной коммерции в ТОП-20 сайтов вошли интернет-магазин Aliexpress.com (7 позиция) и ресурс бесплатных объявлений Avito.ru (8 место рейтинга). Из образовательных ресурсов россияне чаще всего посещают Википедию (10 место рейтинга). Также в 20 первых сайтов вошел сайт банка «Сбербанк России».

Рейтинг описывает аудиторию страны по данным gemiusAudience, международного исследования по измерению интернет-аудитории, которое Gemius проводит в более чем 30 странах региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Согласно данным gemiusAudience, размер интернет-аудитории в июле 2015 года составил 74 млн. чел. (real users, 18+).

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook