ТОП-5 доменов для интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

По данным статистического ресурса Ntldstats.com, рейтинг специализированных доменов возглавляет лаконичная зона .SHOP: в ней зарегистрировано 346 000 веб-адресов. На втором месте находится .STORE — 146 000 адресов. Третья по популярности зона .BOUTIQUE с 8 800 доменами. На четвёртом месте расположилась зона .SHOPPING с показателем в 7 000 имён.

Завершает ТОП-5 домен, посвященный знаменитой распродаже «Черная пятница», — .BLACKFRIDAY. В зоне зарегистрировано 1 700 доменных имен, и она подойдет для предпринимателей, желающих создать лендинг-страницы для распродажи своих товаров.

Стоит отметить, что подобные зоны — не единственное решение для владельцев интернет-бизнеса. Для предпринимателей, владеющим узкоспециализированными интернет-магазинами, также подойдут доменные зоны .FLOWERS, .GAME, .COFFEE, .FISHING, .GIFTS, .GUITARS, .SHOES и еще сотни тематических доменов.

«Интернет-магазины, бутики и специализированные торговые платформы — это те ресурсы, которые упрощают и ускоряют жизнь простых пользователей. Можно получить необходимый товар, не выходя из дома и даже не включая ноутбук, — достаточно открыть браузер на телефоне, зайти на нужный сайт и заказать все необходимое. Доменные зоны .SHOP, .STORE предоставляют предпринимателям возможность получить красивый адрес для сайта и одновременно эффективный маркетинговый инструмент», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

Компании и сервисы: REG.RU
Автор: Александр

Подписаться на новости

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

6 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, какие флагманы Android подешевели сильнее всего

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили, как изменилась стоимость самых популярных предложений смартфонов с ОС Android, и выяснили, какие модели можно выгоднее всего приобрести сейчас.

далее →

6 сентября / Комментарии

24% продаж книг в России приходятся на продажи через интернет-магазины

В 2019 году продажи книг через интернет-магазины выросли на 24% до 20,1 млрд рублей. Теперь на долю онлайн-магазинов приходится 24% продаж книг, а в прошлом году она составляла 20%.

далее →

4 сентября / Комментарии

Онлайн-букеты на День знаний не вызвали ажиотажа 

День знаний занимает пятое место в рейтинге по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса, по данным аналитиков платежного сервиса CloudPayments. Тройка лидеров выглядит так: Международный женский день, День святого Валентина, День матери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook