ТОП-5 доменов для интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

По данным статистического ресурса Ntldstats.com, рейтинг специализированных доменов возглавляет лаконичная зона .SHOP: в ней зарегистрировано 346 000 веб-адресов. На втором месте находится .STORE — 146 000 адресов. Третья по популярности зона .BOUTIQUE с 8 800 доменами. На четвёртом месте расположилась зона .SHOPPING с показателем в 7 000 имён.

Завершает ТОП-5 домен, посвященный знаменитой распродаже «Черная пятница», — .BLACKFRIDAY. В зоне зарегистрировано 1 700 доменных имен, и она подойдет для предпринимателей, желающих создать лендинг-страницы для распродажи своих товаров.

Стоит отметить, что подобные зоны — не единственное решение для владельцев интернет-бизнеса. Для предпринимателей, владеющим узкоспециализированными интернет-магазинами, также подойдут доменные зоны .FLOWERS, .GAME, .COFFEE, .FISHING, .GIFTS, .GUITARS, .SHOES и еще сотни тематических доменов.

«Интернет-магазины, бутики и специализированные торговые платформы — это те ресурсы, которые упрощают и ускоряют жизнь простых пользователей. Можно получить необходимый товар, не выходя из дома и даже не включая ноутбук, — достаточно открыть браузер на телефоне, зайти на нужный сайт и заказать все необходимое. Доменные зоны .SHOP, .STORE предоставляют предпринимателям возможность получить красивый адрес для сайта и одновременно эффективный маркетинговый инструмент», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

Компании и сервисы: REG.RU
Автор: Александр

Подписаться на новости

2 апреля / Комментарии

Россияне перешли на домашнюю йогу и фитнес

Аналитики маркетплейса Беру изучили, как в последнее время менялся спрос на товары для занятий спортом, и узнали, какими видами спорта сейчас интересуются россияне.

далее →

1 апреля / Комментарии

Как искусственный интеллект помогает персонализации онлайн-кампаний

Применение больших данных для персонализации маркетинговых кампаний уже вошло в практику, однако, для более точной их обработки и персонализации рекламы используются технологии машинного обучения, ветви искусственного интеллекта. Они позволяют записывать и изучать каждый этап пути клиента, постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям каждого человека в общей целевой аудитории бренда.

далее →

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

26 марта / Комментарии

Маркетплейс Беру: россияне закупаются биотуалетами и лопатами

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на товары для дачи и рассказали, как за последнее время изменился спрос на категорию, и сравнили его с прошлым годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook