ТОП-5 доменов для интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

По данным статистического ресурса Ntldstats.com, рейтинг специализированных доменов возглавляет лаконичная зона .SHOP: в ней зарегистрировано 346 000 веб-адресов. На втором месте находится .STORE — 146 000 адресов. Третья по популярности зона .BOUTIQUE с 8 800 доменами. На четвёртом месте расположилась зона .SHOPPING с показателем в 7 000 имён.

Завершает ТОП-5 домен, посвященный знаменитой распродаже «Черная пятница», — .BLACKFRIDAY. В зоне зарегистрировано 1 700 доменных имен, и она подойдет для предпринимателей, желающих создать лендинг-страницы для распродажи своих товаров.

Стоит отметить, что подобные зоны — не единственное решение для владельцев интернет-бизнеса. Для предпринимателей, владеющим узкоспециализированными интернет-магазинами, также подойдут доменные зоны .FLOWERS, .GAME, .COFFEE, .FISHING, .GIFTS, .GUITARS, .SHOES и еще сотни тематических доменов.

«Интернет-магазины, бутики и специализированные торговые платформы — это те ресурсы, которые упрощают и ускоряют жизнь простых пользователей. Можно получить необходимый товар, не выходя из дома и даже не включая ноутбук, — достаточно открыть браузер на телефоне, зайти на нужный сайт и заказать все необходимое. Доменные зоны .SHOP, .STORE предоставляют предпринимателям возможность получить красивый адрес для сайта и одновременно эффективный маркетинговый инструмент», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

Компании и сервисы: REG.RU
Автор: Александр

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook