ТОП-5 доменов для интернет-торговли

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

По данным статистического ресурса Ntldstats.com, рейтинг специализированных доменов возглавляет лаконичная зона .SHOP: в ней зарегистрировано 346 000 веб-адресов. На втором месте находится .STORE — 146 000 адресов. Третья по популярности зона .BOUTIQUE с 8 800 доменами. На четвёртом месте расположилась зона .SHOPPING с показателем в 7 000 имён.

Завершает ТОП-5 домен, посвященный знаменитой распродаже «Черная пятница», — .BLACKFRIDAY. В зоне зарегистрировано 1 700 доменных имен, и она подойдет для предпринимателей, желающих создать лендинг-страницы для распродажи своих товаров.

Стоит отметить, что подобные зоны — не единственное решение для владельцев интернет-бизнеса. Для предпринимателей, владеющим узкоспециализированными интернет-магазинами, также подойдут доменные зоны .FLOWERS, .GAME, .COFFEE, .FISHING, .GIFTS, .GUITARS, .SHOES и еще сотни тематических доменов.

«Интернет-магазины, бутики и специализированные торговые платформы — это те ресурсы, которые упрощают и ускоряют жизнь простых пользователей. Можно получить необходимый товар, не выходя из дома и даже не включая ноутбук, — достаточно открыть браузер на телефоне, зайти на нужный сайт и заказать все необходимое. Доменные зоны .SHOP, .STORE предоставляют предпринимателям возможность получить красивый адрес для сайта и одновременно эффективный маркетинговый инструмент», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

Компании и сервисы: REG.RU
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook