ТОП-50 лучших стртапов в России 2014

Russian Startup Rating в медийном партнерстве с изданиями Firma.ru и Russia Beyond The Headlines подготовил список 50 российских стартапов, подающих самые большие надежды по итогам 2014 года.

ТОП-50 лучших стртапов в России 2014

Большая часть из 50 лучших отечественных молодых проектов — 20 стратапов — представляет IT-отрасль, остальные 30 в равных частях — Hi-Tech-технологии, сферу медицины и биотехники, а также экологический профиль.

Формирование рейтинга проходило в два этапа: на первом Russian Startup Rating, руководствуясь собственной методикой, проанализировал 1652 начинающих проекта и отобрал 100 с наилучшими показателями (на 28.11.2014) по всем направлениям деятельности. В итоге было выделено 40 стартапов в области IT/Internet/Mobile, 20 в Hi-Tech, 20 в BioTechMed и 20 в CleanTech.

Второй этап представлял собой голосование экспертного жюри, состоявшего из 50 топ-менеджеров крупных российских компаний.

Участники рейтинга не ранжированы относительно друг друга и представлены в алфавитном порядке.

01.jpg

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook