ТОП-50 лучших стртапов в России 2014

Russian Startup Rating в медийном партнерстве с изданиями Firma.ru и Russia Beyond The Headlines подготовил список 50 российских стартапов, подающих самые большие надежды по итогам 2014 года.

ТОП-50 лучших стртапов в России 2014

Большая часть из 50 лучших отечественных молодых проектов — 20 стратапов — представляет IT-отрасль, остальные 30 в равных частях — Hi-Tech-технологии, сферу медицины и биотехники, а также экологический профиль.

Формирование рейтинга проходило в два этапа: на первом Russian Startup Rating, руководствуясь собственной методикой, проанализировал 1652 начинающих проекта и отобрал 100 с наилучшими показателями (на 28.11.2014) по всем направлениям деятельности. В итоге было выделено 40 стартапов в области IT/Internet/Mobile, 20 в Hi-Tech, 20 в BioTechMed и 20 в CleanTech.

Второй этап представлял собой голосование экспертного жюри, состоявшего из 50 топ-менеджеров крупных российских компаний.

Участники рейтинга не ранжированы относительно друг друга и представлены в алфавитном порядке.

01.jpg

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →