ТОП-50 лучших стртапов в России 2014

Russian Startup Rating в медийном партнерстве с изданиями Firma.ru и Russia Beyond The Headlines подготовил список 50 российских стартапов, подающих самые большие надежды по итогам 2014 года.

ТОП-50 лучших стртапов в России 2014

Большая часть из 50 лучших отечественных молодых проектов — 20 стратапов — представляет IT-отрасль, остальные 30 в равных частях — Hi-Tech-технологии, сферу медицины и биотехники, а также экологический профиль.

Формирование рейтинга проходило в два этапа: на первом Russian Startup Rating, руководствуясь собственной методикой, проанализировал 1652 начинающих проекта и отобрал 100 с наилучшими показателями (на 28.11.2014) по всем направлениям деятельности. В итоге было выделено 40 стартапов в области IT/Internet/Mobile, 20 в Hi-Tech, 20 в BioTechMed и 20 в CleanTech.

Второй этап представлял собой голосование экспертного жюри, состоявшего из 50 топ-менеджеров крупных российских компаний.

Участники рейтинга не ранжированы относительно друг друга и представлены в алфавитном порядке.

01.jpg

Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook