Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Топ-50 самых влиятельных директоров по маркетингу 2017 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Журнал Forbes составил рейтинг влиятельных директоров по маркетингу. Первое место занял Кит Уид из Unilever.

Рейтинг основывается на анализе различных аспектов деятельности маркетинговых директоров, в том числе их активности, репутации в СМИ и влияния в мировом маркетинговом сообществе. Рассматривались более 500 брендов из списков Brand Finance 2016 и Forbes Most Valuable Brands List 2016.

Лидирующие позиции достались Антонио Лусио из HP Inc, Филу Шиллеру из Apple, Линде Бофф из GE, Лесли Берланд из Twitter, Марку Мэтью из Samsung Electronics America и Музе Тарик из Ford. Отмечается, что примерно треть представленных в рейтинге директоров — женщины.

Большинство участников занимают лидирующие позиции около пяти лет. Влиятельные маркетинг-директора либо переходят на новые должности внутри компании, либо занимают пост директора по маркетингу в других более крупных брендах. Доминируют в списке участники из секторов технологий, телекоммуникаций и интернет.

«Директора по маркетингу все больше берут на себя ответственность за рост не только бренда, но и всего бизнеса, у них появилась уникальная возможность влиять на доходы и репутацию, — отмечает Forbes. — В результате, они становятся не только влиятельными внутри корпорации и её правления, но становятся более заметными и доступными за пределами своих компаний, частично благодаря своим личным заслугам».

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook