ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

Смотивировать с помощью виджетов на покупку поможет Giftd.tech. На своём стенде они расскажут о новом инструменте — программе лояльности на блокчейне для интернет-магазинов BitRewards

О максимальная персонализации рекламы под каждого пользователя в любом рекламном канале с помощью BigData и сделать эффективное рекламное продвижение поможет digital-агентство Omniscienta. Одни из новых маркетинговых инструментов — DSP и MDP платформы.

DigitalDataManager расскажет на выставке, как можно устанавливать десятки маркетинговых, рекламных и аналитических сервисов в один клик с помощью их нового продукта. Это решение, выпущенное в конце 2017 года, поможет управлять маркетинговыми интеграциями в едином интерфейсе и увеличивает эффективность многоканального маркетинга.

Отследить упоминания по своей компании в режиме реального времени, а также получить бесплатный тест и экспертную оценку эффективности коммуникаций в соцсетях предлагает Медиалогия.

AR-приложение для виртуальной примерки очков от Ideofit поможет магазинам оптики повысить продажи и снизить коэффициент возвратов. На стенде можно будет проверить виртуальную примерку очков на себе.

Помимо маркетинга на выставке будут собраны тренды и новинки IT, логистики, финтеха. а ещё 26 докладов про маркетинговые технологии. Погрузиться в мир новых технологий от ведущих поставщиков, найти свежие решения для повышения продаж, познакомиться с интересными людьми и пообщаться с экспертами на волнующие ecommerce-темы можно на ECOM Expo'18.

Если вы сервисная компания и хотите презентовать продукт и получить новых клиентов, можете зарегистрироваться и участвовать в выставке со стендом.

Выставка пройдет 23-24 мая, Москва, Сокольники. Бесплатный билет по предварительной регистрации на сайте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook