ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

Смотивировать с помощью виджетов на покупку поможет Giftd.tech. На своём стенде они расскажут о новом инструменте — программе лояльности на блокчейне для интернет-магазинов BitRewards

О максимальная персонализации рекламы под каждого пользователя в любом рекламном канале с помощью BigData и сделать эффективное рекламное продвижение поможет digital-агентство Omniscienta. Одни из новых маркетинговых инструментов — DSP и MDP платформы.

DigitalDataManager расскажет на выставке, как можно устанавливать десятки маркетинговых, рекламных и аналитических сервисов в один клик с помощью их нового продукта. Это решение, выпущенное в конце 2017 года, поможет управлять маркетинговыми интеграциями в едином интерфейсе и увеличивает эффективность многоканального маркетинга.

Отследить упоминания по своей компании в режиме реального времени, а также получить бесплатный тест и экспертную оценку эффективности коммуникаций в соцсетях предлагает Медиалогия.

AR-приложение для виртуальной примерки очков от Ideofit поможет магазинам оптики повысить продажи и снизить коэффициент возвратов. На стенде можно будет проверить виртуальную примерку очков на себе.

Помимо маркетинга на выставке будут собраны тренды и новинки IT, логистики, финтеха. а ещё 26 докладов про маркетинговые технологии. Погрузиться в мир новых технологий от ведущих поставщиков, найти свежие решения для повышения продаж, познакомиться с интересными людьми и пообщаться с экспертами на волнующие ecommerce-темы можно на ECOM Expo'18.

Если вы сервисная компания и хотите презентовать продукт и получить новых клиентов, можете зарегистрироваться и участвовать в выставке со стендом.

Выставка пройдет 23-24 мая, Москва, Сокольники. Бесплатный билет по предварительной регистрации на сайте.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook