ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

Смотивировать с помощью виджетов на покупку поможет Giftd.tech. На своём стенде они расскажут о новом инструменте — программе лояльности на блокчейне для интернет-магазинов BitRewards

О максимальная персонализации рекламы под каждого пользователя в любом рекламном канале с помощью BigData и сделать эффективное рекламное продвижение поможет digital-агентство Omniscienta. Одни из новых маркетинговых инструментов — DSP и MDP платформы.

DigitalDataManager расскажет на выставке, как можно устанавливать десятки маркетинговых, рекламных и аналитических сервисов в один клик с помощью их нового продукта. Это решение, выпущенное в конце 2017 года, поможет управлять маркетинговыми интеграциями в едином интерфейсе и увеличивает эффективность многоканального маркетинга.

Отследить упоминания по своей компании в режиме реального времени, а также получить бесплатный тест и экспертную оценку эффективности коммуникаций в соцсетях предлагает Медиалогия.

AR-приложение для виртуальной примерки очков от Ideofit поможет магазинам оптики повысить продажи и снизить коэффициент возвратов. На стенде можно будет проверить виртуальную примерку очков на себе.

Помимо маркетинга на выставке будут собраны тренды и новинки IT, логистики, финтеха. а ещё 26 докладов про маркетинговые технологии. Погрузиться в мир новых технологий от ведущих поставщиков, найти свежие решения для повышения продаж, познакомиться с интересными людьми и пообщаться с экспертами на волнующие ecommerce-темы можно на ECOM Expo'18.

Если вы сервисная компания и хотите презентовать продукт и получить новых клиентов, можете зарегистрироваться и участвовать в выставке со стендом.

Выставка пройдет 23-24 мая, Москва, Сокольники. Бесплатный билет по предварительной регистрации на сайте.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →