Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Топ продаж продуктов в майские праздники в Москве

Смотрите в каталоге

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в период майских праздников. Максимальный рост продаж демонстрирует квас (+343%), а также готовый шашлык из мяса (+279%) и из птицы (+273%).

Что едят?

Жители практически всех регионов в майские праздники предпочитают уже замаринованное мясо. Максимальный рост продаж мяса в маринаде демонстрирует Нижний Новгород (+437%), Пермь (+307%) и Москва (+300%), птицы – Челябинск (+589%), Москва (+362%), Пермь (+267%). Продажи мяса охлажденного (-5%) и рыбы (-17%) падают во всех регионах, продажи птицы охлажденной (-6%) существенно выросли только в Казани (+19%). Падение продаж также наблюдается в категории колбасных изделий (-6%) во всех городах, кроме Самары (+12%), Казани (+8%) и Ростова-на-Дону (+7%). Снижаются продажи и сыров (-12%) – везде, кроме Самары (+6%).

Что пьют?

Наиболее популярным в майские праздники среди россиян напитком является вино (+37%), на втором месте – пиво (+30%), замыкает тройку лидеров водка (+28%). Вино демонстрирует максимальный рост в Челябинске (+68%), Самаре (+63%), Нижнем Новгороде (+56%); пиво – в Самаре (+35%), Нижнем Новгороде (+27%), Казани (+26%), водка – в Ростове-на-Дону (+57%), Самаре (+56%), Казани (+42%). Самый большой рост коньяка отмечается в Челябинске (+87%), Казани (67%) и Самаре (+43%). Среди безалкогольных напитков  особой популярностью пользуется квас (+343%), самый высокий рост зафиксирован в Казани (+409%), Нижнем Новгороде (+384%) и Москве (+356%). Продажи сладких газированных напитков также больше всего растут в Нижнем Новгороде и Москве.

ТОП-7 продаж продуктов в майские праздники в Москве

В период майских праздников максимальный рост продаж демонстрируют шашлык из птицы (+362%), квас (+356%) и шашлык из мяса (+300%). Высоким спросом среди москвичей пользуются средства от насекомых (+166%) и одноразовая посуда (+100%). В ТОП-7 товаров на майские праздники вошли вино и пиво (по +24%).

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook