Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Топ продаж продуктов в майские праздники в Москве

Смотрите в каталоге

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в период майских праздников. Максимальный рост продаж демонстрирует квас (+343%), а также готовый шашлык из мяса (+279%) и из птицы (+273%).

Что едят?

Жители практически всех регионов в майские праздники предпочитают уже замаринованное мясо. Максимальный рост продаж мяса в маринаде демонстрирует Нижний Новгород (+437%), Пермь (+307%) и Москва (+300%), птицы – Челябинск (+589%), Москва (+362%), Пермь (+267%). Продажи мяса охлажденного (-5%) и рыбы (-17%) падают во всех регионах, продажи птицы охлажденной (-6%) существенно выросли только в Казани (+19%). Падение продаж также наблюдается в категории колбасных изделий (-6%) во всех городах, кроме Самары (+12%), Казани (+8%) и Ростова-на-Дону (+7%). Снижаются продажи и сыров (-12%) – везде, кроме Самары (+6%).

Что пьют?

Наиболее популярным в майские праздники среди россиян напитком является вино (+37%), на втором месте – пиво (+30%), замыкает тройку лидеров водка (+28%). Вино демонстрирует максимальный рост в Челябинске (+68%), Самаре (+63%), Нижнем Новгороде (+56%); пиво – в Самаре (+35%), Нижнем Новгороде (+27%), Казани (+26%), водка – в Ростове-на-Дону (+57%), Самаре (+56%), Казани (+42%). Самый большой рост коньяка отмечается в Челябинске (+87%), Казани (67%) и Самаре (+43%). Среди безалкогольных напитков  особой популярностью пользуется квас (+343%), самый высокий рост зафиксирован в Казани (+409%), Нижнем Новгороде (+384%) и Москве (+356%). Продажи сладких газированных напитков также больше всего растут в Нижнем Новгороде и Москве.

ТОП-7 продаж продуктов в майские праздники в Москве

В период майских праздников максимальный рост продаж демонстрируют шашлык из птицы (+362%), квас (+356%) и шашлык из мяса (+300%). Высоким спросом среди москвичей пользуются средства от насекомых (+166%) и одноразовая посуда (+100%). В ТОП-7 товаров на майские праздники вошли вино и пиво (по +24%).

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook