Топ шопинг-приложений по количеству загрузок в весенние праздники
Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, изучила предпочтения россиян во время покупок в праздничный период с 8 февраля по 8 марта 2020 года.
По сравнению с прошлым годом россияне провели в шопинг-приложениях на 35% больше времени, что обуславливается как ростом числа пользователей, так и усилиями ритейлеров по привлечению пользователей в свои приложения. Число загрузок для покупок в целом также растет: за 2019 год во всем мире скачали на 20% больше приложений, чем в 2018; в России рост составил 10%, достигнув числа в 294 млн скачанных приложений.
Лидерами среди россиян стали классифайды: возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Avito; на втором месте приложение Юла. На третье место удалось подняться приложению магазина Магнит, потеснив OZON и Wildberries. Существенно сдали позиции китайские магазины — AliExpress на шестой строчке рейтинга, Joom лишь на десятой.
Топ шопинг-приложений по количеству загрузок
№ |
Feb 8-Mar 8, 2019 |
Feb 8-Mar 8, 2020 |
---|---|---|
1 |
Avito |
Avito |
2 |
Юла |
Юла |
3 |
Joom |
Магнит |
4 |
AliExpress |
Wildberries |
5 |
Auto.ru |
OZON |
6 |
Едадил |
AliExpress |
7 |
Wildberries |
Auto.ru |
8 |
OZON |
Wallet by CardsMobile |
9 |
Pandao |
Беру |
10 |
Wallet by CardsMobile |
Joom |
iOS & Google (сайт нарушает закон РФ) Play Combined
«Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы — всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон — чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом».
Управляющий директор App Annie по региону ЕМЕА Пол Барнс