TopDelivery приобретает Maxima Express

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
TopDelivery приобретает Maxima Express

Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery сообщает о приобретении компании Maxima Express.

TopDelivery начала своё развитие в 2011 году, специализируясь на региональной доставке лично в руки, последовательно расширяя географию доступных регионов доставки и перечень предоставляемых услуг. До текущего момента инфраструктура TopDelivery покрывала  54 региона России (от Москвы до Владивостока) и включала 59 пунктов самовывоза. Сильная сторона компании Maxima Express – широкая сеть ПВЗ по Москве и регионам РФ – позволит использовать более экономичный способ доставки, увеличив количество ПВЗ более чем до 200. Maxima Express также ведёт деятельность с 2011 года, и суммарно обе компании доставили за этот период более 4 млн.посылок.

Для клиентов Maxima Express объединение операций и обслуживание получателей под брендом TopDelivery означает доступ к курьерской доставке не только по Москве, но и по остальным 53 регионам России и доставке до пунктов выдачи заказов через одно окно и продолжение работы с надёжным партнёром, имеющим стабильные позиции на рынке, что играет ключевую роль, особенно в период кризиса.

Масштабирование за счет приобретения действующих компаний в период кризиса - логичный шаг для активного развития. Мы ожидаем, что приобретение Maxima Express сможет обеспечить рост операционной рентабельности на 20%, – комментирует Кирилл Ягодкин, генеральный директор TopDelivery – На текущий момент интернет-магазины, работающие по всей России, сталкиваются с выбором – идти к федеральной сети, которая обеспечит широкое покрытие и предсказуемый сервис, или же отдать предпочтение работе с несколькими службами доставки, каждая из которых будет закрывать определённые потребности и, возможно, стоить дешевле. Мы хотим, чтобы клиенты выбирали нас, руководствуясь  тем, что смогут получить полноценное логистическое решение – и курьерскую доставку и доставку до ПВЗ – и при этом быть уверенными, что получат высокий уровень сервиса».

Сейчас TopDelivery активно работает над качественными показателями доставки и видит свою миссию в том, чтобы привнести на рынок ощутимые критерии оценки качества и внедрить стандарты доставки – то, чего часто не хватает на рынке логистики.

Руководство TopDelivery готово вести новые переговоры о слиянии с компаниями, оказывающими услуги доставки для интернет-магазинов.

Компании и сервисы: MAXIMA-EXPRESS, TopDelivery
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook