TopDelivery приобретает Maxima Express

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
TopDelivery приобретает Maxima Express

Курьерская служба для интернет-магазинов TopDelivery сообщает о приобретении компании Maxima Express.

TopDelivery начала своё развитие в 2011 году, специализируясь на региональной доставке лично в руки, последовательно расширяя географию доступных регионов доставки и перечень предоставляемых услуг. До текущего момента инфраструктура TopDelivery покрывала  54 региона России (от Москвы до Владивостока) и включала 59 пунктов самовывоза. Сильная сторона компании Maxima Express – широкая сеть ПВЗ по Москве и регионам РФ – позволит использовать более экономичный способ доставки, увеличив количество ПВЗ более чем до 200. Maxima Express также ведёт деятельность с 2011 года, и суммарно обе компании доставили за этот период более 4 млн.посылок.

Для клиентов Maxima Express объединение операций и обслуживание получателей под брендом TopDelivery означает доступ к курьерской доставке не только по Москве, но и по остальным 53 регионам России и доставке до пунктов выдачи заказов через одно окно и продолжение работы с надёжным партнёром, имеющим стабильные позиции на рынке, что играет ключевую роль, особенно в период кризиса.

Масштабирование за счет приобретения действующих компаний в период кризиса - логичный шаг для активного развития. Мы ожидаем, что приобретение Maxima Express сможет обеспечить рост операционной рентабельности на 20%, – комментирует Кирилл Ягодкин, генеральный директор TopDelivery – На текущий момент интернет-магазины, работающие по всей России, сталкиваются с выбором – идти к федеральной сети, которая обеспечит широкое покрытие и предсказуемый сервис, или же отдать предпочтение работе с несколькими службами доставки, каждая из которых будет закрывать определённые потребности и, возможно, стоить дешевле. Мы хотим, чтобы клиенты выбирали нас, руководствуясь  тем, что смогут получить полноценное логистическое решение – и курьерскую доставку и доставку до ПВЗ – и при этом быть уверенными, что получат высокий уровень сервиса».

Сейчас TopDelivery активно работает над качественными показателями доставки и видит свою миссию в том, чтобы привнести на рынок ощутимые критерии оценки качества и внедрить стандарты доставки – то, чего часто не хватает на рынке логистики.

Руководство TopDelivery готово вести новые переговоры о слиянии с компаниями, оказывающими услуги доставки для интернет-магазинов.

Компании и сервисы: MAXIMA-EXPRESS, TopDelivery
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook