TopDelivery упрощает тарификацию для интернет-магазинов и вводит новый тариф

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Курьерская служба доставки TopDelivery выпустила новый тарифный план на доставку для интернет-магазинов всего с тремя тарифными зонами для всей России.

TopDelivery упрощает тарификацию для интернет-магазинов и вводит новый тариф

Тариф «Простой» отличается от классического тарифа TopDelivery, предлагающего тарификацию доставки по 6 зонам, и от большинства предложений на рынке малым количеством зон, на которые поделена страна.

Благодаря новому тарифу от TopDelivery сотрудничество между курьерской службой и интернет-магазином стало еще более комфортным, а система расчетов более простой. Кроме того, снижение тарифных зон до трех делает подачу информацию более удобной и для покупателей онлайн-ритейлеров.

Тариф «Простой» представляет собой стоимость за услуги курьерской доставки во всех городах-миллионниках и ещё 200 городах России с приграничными к ним населенными пунктами в 44 регионах России, а также услуги доставки до одного из 53 пунктов самовывоза. Как и в классическом тарифе, в «Простом» указана конечная стоимость доставки без каких-либо надбавок, с учетом всех необходимых для качественной доставки сервисов: возможности отказа от части заказа при получении, расширенной системы оповещений по SMS и электронной почте, двойного согласования по телефону, возможности выбора интервала доставки из нескольких, ожидания курьером в течение 15 минут, возможности отследить посылку на сайте и др. Опция получения наличных денежных средств от получателей и их перевод на расчетный счет интернет-магазина доступна по всем направлениям доставки TopDelivery.

«Введение тарифного плана с уменьшенным количество зон назревало давно, — говорит сооснователь TopDelivery Глеб Никулин. – Основывая компанию в 2011 году, своей миссией мы определили создание максимально простой и удобной доставки в регионы для интернет-магазинов. Тогда мы предлагали услуги, исходя из всего двух тарифных зон на всю страну. В дополнение к имеющемуся тарифу с 6 зонами, «Простой» — это возвращение к истокам и продолжение следованию миссии».

В данный момент сотрудничество с курьерской службой TopDelivery в рамках услуги по доставке по России возможно по двум тарифным планам: Classic с шестью зонами доставки и «Простой» с тремя тарифными зонами.

Компании и сервисы: TopDelivery
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 ноября / Комментарии

Почта России расширила услугу «Посылка онлайн» еще на два города

Почта России расширила популярную у корпоративных клиентов услугу «Посылка онлайн»: теперь отправить заказы по фиксированному тарифу в 114 населенных пунктов могут интернет-магазины из 10 городов страны. Новыми городами, где заработал сервис, стали Благовещенск и Владивосток.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Утконос» и PickPoint расширили доставку продуктов питания на Московскую область

Онлайн-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на продажах продуктов питания через интернет-магазин, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, подключили к доставке продуктов питания постаматы PickPoint в Московской области.

далее →

10 ноября / Комментарии

«Auchan» открыла во Франции самый большой в стране постамат на 250 ячеек

Розничная сеть «Auchan» запускает во французском городе Сент-Этьен самый большой в стране автоматизированный терминал выдачи онлайн заказов (постамат) на 250 ячеек, с целью развития омниканального подхода в обслуживании своих клиентов.

далее →

9 ноября / Комментарии

Почта России планирует открыть сеть отделений в гипермаркетах

Почта России планирует в 2018 году открыть около 700 модульных отделений и увеличивать количество мини-отделений, стоек в сетях ритейлеров в регионах. Об этом сообщил глава почтового оператора Николай Подгузов в рамках парламентских слушаний в Госдуме.

далее →

7 ноября / Комментарии

AliExpress обещает сократить срок доставки до 10 дней

Китайская торговая площадка AliExpress планирует сократить максимальный срок доставки товаров в Россию с 45 до 10 дней с 11 ноября 2017 года. Посылки будут собираться не продавцами площадки, а самой компанией с собственных складов в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook