TopDelivery упрощает тарификацию для интернет-магазинов и вводит новый тариф

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Курьерская служба доставки TopDelivery выпустила новый тарифный план на доставку для интернет-магазинов всего с тремя тарифными зонами для всей России.

TopDelivery упрощает тарификацию для интернет-магазинов и вводит новый тариф

Тариф «Простой» отличается от классического тарифа TopDelivery, предлагающего тарификацию доставки по 6 зонам, и от большинства предложений на рынке малым количеством зон, на которые поделена страна.

Благодаря новому тарифу от TopDelivery сотрудничество между курьерской службой и интернет-магазином стало еще более комфортным, а система расчетов более простой. Кроме того, снижение тарифных зон до трех делает подачу информацию более удобной и для покупателей онлайн-ритейлеров.

Тариф «Простой» представляет собой стоимость за услуги курьерской доставки во всех городах-миллионниках и ещё 200 городах России с приграничными к ним населенными пунктами в 44 регионах России, а также услуги доставки до одного из 53 пунктов самовывоза. Как и в классическом тарифе, в «Простом» указана конечная стоимость доставки без каких-либо надбавок, с учетом всех необходимых для качественной доставки сервисов: возможности отказа от части заказа при получении, расширенной системы оповещений по SMS и электронной почте, двойного согласования по телефону, возможности выбора интервала доставки из нескольких, ожидания курьером в течение 15 минут, возможности отследить посылку на сайте и др. Опция получения наличных денежных средств от получателей и их перевод на расчетный счет интернет-магазина доступна по всем направлениям доставки TopDelivery.

«Введение тарифного плана с уменьшенным количество зон назревало давно, — говорит сооснователь TopDelivery Глеб Никулин. – Основывая компанию в 2011 году, своей миссией мы определили создание максимально простой и удобной доставки в регионы для интернет-магазинов. Тогда мы предлагали услуги, исходя из всего двух тарифных зон на всю страну. В дополнение к имеющемуся тарифу с 6 зонами, «Простой» — это возвращение к истокам и продолжение следованию миссии».

В данный момент сотрудничество с курьерской службой TopDelivery в рамках услуги по доставке по России возможно по двум тарифным планам: Classic с шестью зонами доставки и «Простой» с тремя тарифными зонами.

Компании и сервисы: TopDelivery
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →