Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ТОР-50 самых динамично развивающихся франшиз 2017 года

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Издание РБК опубликовало очередной рейтинг 50 самых динамично развивающихся в России франшиз, составленный на основе данных Роспатента по итогам 2017 года. В него вошли компании, которые заключили наибольшее число договоров франшизы в 2017 году.

Третий год подряд рейтинг возглавляет разработчик и продавец ПО для автоматизации бизнеса «1С». В 2017 году компания заключила 698 контрактов с франчайзи, расторгла — 91. Общее число заключённых «1С» контрактов на конец 2017 года превысило 8,1 тысяч.

Второе место заняла франшиза сети пицерий «Додо пицца», которая в прошлом году находилась на 15 месте рейтинга. По подсчётам РБК, в 2017 году на девять расторженных договоров пришлось 128 вновь заключенных. Общее число заключённых «Додо пиццей» контрактов на конец 2017 года составило 128.

Замыкает тройку лидеров рейтинга 2017 года компания «Гемотест», которая зарабатывает на медицинских тестах и анализах. Она сохранила свою позицию, продав в 2017 году 101 франшизу и расторгнув десять контрактов.

Для подготовки рейтинга журналисты РБК использовали информацию Роспатента о товарных знаках, по которым в течение 2017 года были зарегистрированы договоры коммерческой концессии, а также данные о расторгнутых контрактах и общем количестве зарегистрированных договоров на конец 2017 года. По просьбам владельцев франшиз журналисты включили в рейтинг также договоры коммерческой субконцессии — обычно их используют «дочки» иностранных компаний для своих франчайзи в России.

Место франшизы в рейтинге определялось количеством заключенных в 2017 года договоров. Если этот показатель совпадал у нескольких торговых марок, тогда более высокое место присваивалось компании, которая лидирует по общему числу контрактов.

Компании и сервисы: Додо Пицца, Гемотест
Автор: Анна
Теги: рейтинг франшиза

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook