Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ТОР-50 самых динамично развивающихся франшиз 2017 года

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Издание РБК опубликовало очередной рейтинг 50 самых динамично развивающихся в России франшиз, составленный на основе данных Роспатента по итогам 2017 года. В него вошли компании, которые заключили наибольшее число договоров франшизы в 2017 году.

Третий год подряд рейтинг возглавляет разработчик и продавец ПО для автоматизации бизнеса «1С». В 2017 году компания заключила 698 контрактов с франчайзи, расторгла — 91. Общее число заключённых «1С» контрактов на конец 2017 года превысило 8,1 тысяч.

Второе место заняла франшиза сети пицерий «Додо пицца», которая в прошлом году находилась на 15 месте рейтинга. По подсчётам РБК, в 2017 году на девять расторженных договоров пришлось 128 вновь заключенных. Общее число заключённых «Додо пиццей» контрактов на конец 2017 года составило 128.

Замыкает тройку лидеров рейтинга 2017 года компания «Гемотест», которая зарабатывает на медицинских тестах и анализах. Она сохранила свою позицию, продав в 2017 году 101 франшизу и расторгнув десять контрактов.

Для подготовки рейтинга журналисты РБК использовали информацию Роспатента о товарных знаках, по которым в течение 2017 года были зарегистрированы договоры коммерческой концессии, а также данные о расторгнутых контрактах и общем количестве зарегистрированных договоров на конец 2017 года. По просьбам владельцев франшиз журналисты включили в рейтинг также договоры коммерческой субконцессии — обычно их используют «дочки» иностранных компаний для своих франчайзи в России.

Место франшизы в рейтинге определялось количеством заключенных в 2017 года договоров. Если этот показатель совпадал у нескольких торговых марок, тогда более высокое место присваивалось компании, которая лидирует по общему числу контрактов.

Компании и сервисы: Додо Пицца
Автор: Анна
Теги: рейтинг франшиза

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook