Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ТОР-50 самых динамично развивающихся франшиз 2017 года

Смотрите в каталоге
Кафе, ресторан, фастфуд

Издание РБК опубликовало очередной рейтинг 50 самых динамично развивающихся в России франшиз, составленный на основе данных Роспатента по итогам 2017 года. В него вошли компании, которые заключили наибольшее число договоров франшизы в 2017 году.

Третий год подряд рейтинг возглавляет разработчик и продавец ПО для автоматизации бизнеса «1С». В 2017 году компания заключила 698 контрактов с франчайзи, расторгла — 91. Общее число заключённых «1С» контрактов на конец 2017 года превысило 8,1 тысяч.

Второе место заняла франшиза сети пицерий «Додо пицца», которая в прошлом году находилась на 15 месте рейтинга. По подсчётам РБК, в 2017 году на девять расторженных договоров пришлось 128 вновь заключенных. Общее число заключённых «Додо пиццей» контрактов на конец 2017 года составило 128.

Замыкает тройку лидеров рейтинга 2017 года компания «Гемотест», которая зарабатывает на медицинских тестах и анализах. Она сохранила свою позицию, продав в 2017 году 101 франшизу и расторгнув десять контрактов.

Для подготовки рейтинга журналисты РБК использовали информацию Роспатента о товарных знаках, по которым в течение 2017 года были зарегистрированы договоры коммерческой концессии, а также данные о расторгнутых контрактах и общем количестве зарегистрированных договоров на конец 2017 года. По просьбам владельцев франшиз журналисты включили в рейтинг также договоры коммерческой субконцессии — обычно их используют «дочки» иностранных компаний для своих франчайзи в России.

Место франшизы в рейтинге определялось количеством заключенных в 2017 года договоров. Если этот показатель совпадал у нескольких торговых марок, тогда более высокое место присваивалось компании, которая лидирует по общему числу контрактов.

Компании и сервисы: Додо Пицца, Гемотест
Автор: Анна
Теги: рейтинг франшиза

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook