Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая недвижимость Москвы в 1-м квартале 2015 года

Смотрите в каталоге
Красота

Отдел исследований рынка CBRE представил предварительные результаты 1-го квартала 2015 года в сегменте торговой недвижимости Москвы

Торговые центры

• Рост предложения торговых площадей обеспечили проекты, ввод которых был перенесён с конца 2014 года, а именно ТРЦ Колумбус (135 тыс. кв. М GLA) и ТРЦ Кунцево Плаза (68 тыс. кв. М GLA). На 31 марта назначено открытие ТРЦ «Центральный Детский Магазин» (34 тыс. кв.м GLA).

• По нашим оценкам, общий ввод ТЦ по итогам года составит 550-580 тыс. кв. м арендуемой площади, что на 8-13% меньше, чем ожидалось в конце 2014 года и почти на 30% ниже изначально анонсированного девелоперами объема.

• Собственники чаще стали переходить на схему арендных платежей как чистый процент от оборота, а также предоставлять 15-20% скидку по фиксированной арендной ставке на срок 0,5-1 год.

• Распространена практика фиксации валютного коридора для арендных ставок, диапазон для которого составляет 40-45 рублей / долл., 50-55 руб. / евро.

• Прайм ставка для арендаторов небольших площадей (100-200 кв. м) в галереях ведущих торговых центров снизилась в среднем на 10% и составляет 1 850 долл. / кв.м / год.

Стрит-ритейл

• С начала 2015 года уровень вакантных площадей на главных торговых улицах продолжил увеличиваться и достиг на конец I квартала порядка 9%. По итогам года, этот показатель может достигнуть 12-15%

• Ставки аренды на центральных улицах сохраняются на уровне IV квартала 2014 года, на пешеходных улицах средняя ставка увеличилась, в среднем, на 5-7%.

Спрос

• Заполняемость открытых в конце 2014-начале 2015 гг. торговых центров идет достаточно медленно и уровень вакансии в них составляет от 40% до 70%.

• В течение первого квартала на рынке появилось всего 3 новых международных сети (Anta Sports, Popbar и Santa Maria Novella), тогда как в прошлом году за первые три месяца появилось 8 новых операторов.

• Тенденция ухода с рынка существующих игроков сохраняется: сети Camaieu, Hervé Léger и Lindex объявили об уходе с рынка.

• Бренды продолжают анонсировать сокращение планов по развитию в связи с экономическими трудностями – об этом с начала года объявили такие сети, как Adidas, Apple, Sony, Stockman и UGG. 

Компании и сервисы: Santa Maria Novella, Camaieu, Adidas
Автор: Александр

Подписаться на новости

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

В Яндекс.Картах появились предложения для держателей карт Mastercard

Mastercard и Яндекс запустили уникальный спецпроект для пользователей Яндекс.Карт и Яндекс.Навигатора. Теперь в мобильных приложениях сервисов, а также в веб-версии Яндекс.Карт можно легко найти места со скидками и специальными предложениями для держателей карт Mastercard.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook