Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая недвижимость Москвы в 1-м квартале 2015 года

Смотрите в каталоге
Красота

Отдел исследований рынка CBRE представил предварительные результаты 1-го квартала 2015 года в сегменте торговой недвижимости Москвы

Торговые центры

• Рост предложения торговых площадей обеспечили проекты, ввод которых был перенесён с конца 2014 года, а именно ТРЦ Колумбус (135 тыс. кв. М GLA) и ТРЦ Кунцево Плаза (68 тыс. кв. М GLA). На 31 марта назначено открытие ТРЦ «Центральный Детский Магазин» (34 тыс. кв.м GLA).

• По нашим оценкам, общий ввод ТЦ по итогам года составит 550-580 тыс. кв. м арендуемой площади, что на 8-13% меньше, чем ожидалось в конце 2014 года и почти на 30% ниже изначально анонсированного девелоперами объема.

• Собственники чаще стали переходить на схему арендных платежей как чистый процент от оборота, а также предоставлять 15-20% скидку по фиксированной арендной ставке на срок 0,5-1 год.

• Распространена практика фиксации валютного коридора для арендных ставок, диапазон для которого составляет 40-45 рублей / долл., 50-55 руб. / евро.

• Прайм ставка для арендаторов небольших площадей (100-200 кв. м) в галереях ведущих торговых центров снизилась в среднем на 10% и составляет 1 850 долл. / кв.м / год.

Стрит-ритейл

• С начала 2015 года уровень вакантных площадей на главных торговых улицах продолжил увеличиваться и достиг на конец I квартала порядка 9%. По итогам года, этот показатель может достигнуть 12-15%

• Ставки аренды на центральных улицах сохраняются на уровне IV квартала 2014 года, на пешеходных улицах средняя ставка увеличилась, в среднем, на 5-7%.

Спрос

• Заполняемость открытых в конце 2014-начале 2015 гг. торговых центров идет достаточно медленно и уровень вакансии в них составляет от 40% до 70%.

• В течение первого квартала на рынке появилось всего 3 новых международных сети (Anta Sports, Popbar и Santa Maria Novella), тогда как в прошлом году за первые три месяца появилось 8 новых операторов.

• Тенденция ухода с рынка существующих игроков сохраняется: сети Camaieu, Hervé Léger и Lindex объявили об уходе с рынка.

• Бренды продолжают анонсировать сокращение планов по развитию в связи с экономическими трудностями – об этом с начала года объявили такие сети, как Adidas, Apple, Sony, Stockman и UGG. 

Компании и сервисы: Santa Maria Novella, Adidas, Camaieu
Автор: Александр

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

25 февраля / Комментарии

Выручка ритейлера «Вкусвилл» в 2019 году выросла в 1,5 раза и превысила $1 млрд

Выручка «Вкусвилла» в 2019 году увеличилась в 1,5 раза и достигла $1,28 млрд, впервые превысив $1 млрд. За четыре года объем выручки компании вырос в четыре раза.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook