Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая недвижимость Москвы в 1-м квартале 2015 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Отдел исследований рынка CBRE представил предварительные результаты 1-го квартала 2015 года в сегменте торговой недвижимости Москвы

Торговые центры

• Рост предложения торговых площадей обеспечили проекты, ввод которых был перенесён с конца 2014 года, а именно ТРЦ Колумбус (135 тыс. кв. М GLA) и ТРЦ Кунцево Плаза (68 тыс. кв. М GLA). На 31 марта назначено открытие ТРЦ «Центральный Детский Магазин» (34 тыс. кв.м GLA).

• По нашим оценкам, общий ввод ТЦ по итогам года составит 550-580 тыс. кв. м арендуемой площади, что на 8-13% меньше, чем ожидалось в конце 2014 года и почти на 30% ниже изначально анонсированного девелоперами объема.

• Собственники чаще стали переходить на схему арендных платежей как чистый процент от оборота, а также предоставлять 15-20% скидку по фиксированной арендной ставке на срок 0,5-1 год.

• Распространена практика фиксации валютного коридора для арендных ставок, диапазон для которого составляет 40-45 рублей / долл., 50-55 руб. / евро.

• Прайм ставка для арендаторов небольших площадей (100-200 кв. м) в галереях ведущих торговых центров снизилась в среднем на 10% и составляет 1 850 долл. / кв.м / год.

Стрит-ритейл

• С начала 2015 года уровень вакантных площадей на главных торговых улицах продолжил увеличиваться и достиг на конец I квартала порядка 9%. По итогам года, этот показатель может достигнуть 12-15%

• Ставки аренды на центральных улицах сохраняются на уровне IV квартала 2014 года, на пешеходных улицах средняя ставка увеличилась, в среднем, на 5-7%.

Спрос

• Заполняемость открытых в конце 2014-начале 2015 гг. торговых центров идет достаточно медленно и уровень вакансии в них составляет от 40% до 70%.

• В течение первого квартала на рынке появилось всего 3 новых международных сети (Anta Sports, Popbar и Santa Maria Novella), тогда как в прошлом году за первые три месяца появилось 8 новых операторов.

• Тенденция ухода с рынка существующих игроков сохраняется: сети Camaieu, Hervé Léger и Lindex объявили об уходе с рынка.

• Бренды продолжают анонсировать сокращение планов по развитию в связи с экономическими трудностями – об этом с начала года объявили такие сети, как Adidas, Apple, Sony, Stockman и UGG. 

Компании и сервисы: Adidas, Santa Maria Novella, Camaieu
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook