Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая недвижимость Москвы в 1-м квартале 2015 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Отдел исследований рынка CBRE представил предварительные результаты 1-го квартала 2015 года в сегменте торговой недвижимости Москвы

Торговые центры

• Рост предложения торговых площадей обеспечили проекты, ввод которых был перенесён с конца 2014 года, а именно ТРЦ Колумбус (135 тыс. кв. М GLA) и ТРЦ Кунцево Плаза (68 тыс. кв. М GLA). На 31 марта назначено открытие ТРЦ «Центральный Детский Магазин» (34 тыс. кв.м GLA).

• По нашим оценкам, общий ввод ТЦ по итогам года составит 550-580 тыс. кв. м арендуемой площади, что на 8-13% меньше, чем ожидалось в конце 2014 года и почти на 30% ниже изначально анонсированного девелоперами объема.

• Собственники чаще стали переходить на схему арендных платежей как чистый процент от оборота, а также предоставлять 15-20% скидку по фиксированной арендной ставке на срок 0,5-1 год.

• Распространена практика фиксации валютного коридора для арендных ставок, диапазон для которого составляет 40-45 рублей / долл., 50-55 руб. / евро.

• Прайм ставка для арендаторов небольших площадей (100-200 кв. м) в галереях ведущих торговых центров снизилась в среднем на 10% и составляет 1 850 долл. / кв.м / год.

Стрит-ритейл

• С начала 2015 года уровень вакантных площадей на главных торговых улицах продолжил увеличиваться и достиг на конец I квартала порядка 9%. По итогам года, этот показатель может достигнуть 12-15%

• Ставки аренды на центральных улицах сохраняются на уровне IV квартала 2014 года, на пешеходных улицах средняя ставка увеличилась, в среднем, на 5-7%.

Спрос

• Заполняемость открытых в конце 2014-начале 2015 гг. торговых центров идет достаточно медленно и уровень вакансии в них составляет от 40% до 70%.

• В течение первого квартала на рынке появилось всего 3 новых международных сети (Anta Sports, Popbar и Santa Maria Novella), тогда как в прошлом году за первые три месяца появилось 8 новых операторов.

• Тенденция ухода с рынка существующих игроков сохраняется: сети Camaieu, Hervé Léger и Lindex объявили об уходе с рынка.

• Бренды продолжают анонсировать сокращение планов по развитию в связи с экономическими трудностями – об этом с начала года объявили такие сети, как Adidas, Apple, Sony, Stockman и UGG. 

Компании и сервисы: Adidas, Camaieu, Santa Maria Novella
Автор: AlexK

Подписаться на новости

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook