Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая недвижимость Москвы в 1-м квартале 2015 года

Смотрите в каталоге
Одежда

Отдел исследований рынка CBRE представил предварительные результаты 1-го квартала 2015 года в сегменте торговой недвижимости Москвы

Торговые центры

• Рост предложения торговых площадей обеспечили проекты, ввод которых был перенесён с конца 2014 года, а именно ТРЦ Колумбус (135 тыс. кв. М GLA) и ТРЦ Кунцево Плаза (68 тыс. кв. М GLA). На 31 марта назначено открытие ТРЦ «Центральный Детский Магазин» (34 тыс. кв.м GLA).

• По нашим оценкам, общий ввод ТЦ по итогам года составит 550-580 тыс. кв. м арендуемой площади, что на 8-13% меньше, чем ожидалось в конце 2014 года и почти на 30% ниже изначально анонсированного девелоперами объема.

• Собственники чаще стали переходить на схему арендных платежей как чистый процент от оборота, а также предоставлять 15-20% скидку по фиксированной арендной ставке на срок 0,5-1 год.

• Распространена практика фиксации валютного коридора для арендных ставок, диапазон для которого составляет 40-45 рублей / долл., 50-55 руб. / евро.

• Прайм ставка для арендаторов небольших площадей (100-200 кв. м) в галереях ведущих торговых центров снизилась в среднем на 10% и составляет 1 850 долл. / кв.м / год.

Стрит-ритейл

• С начала 2015 года уровень вакантных площадей на главных торговых улицах продолжил увеличиваться и достиг на конец I квартала порядка 9%. По итогам года, этот показатель может достигнуть 12-15%

• Ставки аренды на центральных улицах сохраняются на уровне IV квартала 2014 года, на пешеходных улицах средняя ставка увеличилась, в среднем, на 5-7%.

Спрос

• Заполняемость открытых в конце 2014-начале 2015 гг. торговых центров идет достаточно медленно и уровень вакансии в них составляет от 40% до 70%.

• В течение первого квартала на рынке появилось всего 3 новых международных сети (Anta Sports, Popbar и Santa Maria Novella), тогда как в прошлом году за первые три месяца появилось 8 новых операторов.

• Тенденция ухода с рынка существующих игроков сохраняется: сети Camaieu, Hervé Léger и Lindex объявили об уходе с рынка.

• Бренды продолжают анонсировать сокращение планов по развитию в связи с экономическими трудностями – об этом с начала года объявили такие сети, как Adidas, Apple, Sony, Stockman и UGG. 

Компании и сервисы: Adidas, Santa Maria Novella, Camaieu
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России,  призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России. 

далее →

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook