Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговые метры Удмуртии и «Розги ученические»

В Удмуртии посчитали обеспеченность жителей торговыми площадями. Оказалось, что на 1000 жителей приходится около 800 кв. м. торговых площадей. При этом количество торговой площади за последние годы выросло меньше, чем объем торговли.

(Известия Удмуртской республики)

В Самаре и Тольятти появилась реклама, в которой наряду с канцтоварами предлагается приобрести «розги ученические». Региональное управление ФАС проводит проверку на соответствие данной рекламы закону, в связи с обращением местного жителя, усмотревшего в ней призыв к насилию. 

Розги ученические

(Новости Ульяновска)

Автор: Александр

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →

13 декабря / Комментарии

К команде «Магнита» присоединился бывший топ-менеджер «Перекрестка»

Бывший генеральный директор сети «Перекресток», входящей в X5 Retail Group, Владимир Сорокин займет пост заместителя генерального директора сети «Магнит». Об этом в компании сообщили по итогам заседания совета директоров.

далее →

12 декабря / Комментарии

Каждый 4-й покупатель выбрал смартфон с экраном более 5,6 дюймов

По данным объединенной компании Связной | Евросеть — объем продаж смартфонов с диагональю более 5,6 дюймов в России уверенно растет. Доля смартфонов с экраном более 5,6 дюймов за 10 месяцев 2018 года составила 26% против 2% за аналогичный период прошлого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

В магазинах Билайн появятся кофейни CostaExpress

Билайн объявляет об открытии в магазинах компании первых кофе-корнеров популярного мирового бренда CostaExpress. Кобрендинговая инициатива призвана усовершенствовать клиентский опыт от посещения магазинов Билайн, создав для посетителей еще более дружелюбную и комфортную среду.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook