Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая сеть «Азбука вкуса» начала продавать технику Apple

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Торговая сеть «Азбука вкуса» начинает продавать технику Apple. Как сообщает «Коммерсантъ», «Азбука вкуса» стала официальным реселлером Apple. В конце минувшей недели смартфоны и аксессуары Apple появились в первых пяти супермаркетах сети в Москве и в интернет-магазине ритейлера.

Сейчас гаджеты Apple можно купить в отделах «Деликатесы Стерео» или через онлайн-магазин в пяти продуктовых магазинах. В одном из московских магазинов появился стенд Apple в формате shop-in-shop.

По словам представителя «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, в магазинах сети начали продаваться аксессуары и гаджеты последнего поколения: iPhone XS, XS Max и XR. Планшеты появятся в супермаркетах позже. В зависимости от востребованности гаджетов среди покупателей «Азбуки вкуса» продукция Apple появится и в других магазинах сети. Оплатить покупку можно и бонусами клубной программы или средствами с электронной подарочной карты, добавил Андрей Голубков.

Гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич сомневается в том, что «Азбука вкуса» сможет предоставить качественный сервис для покупателей iPhone. "Это не тот продукт, который покупают часто, при этом его нужно уметь продать, настроить, обслужить. Сегодня вендоры смартфонов говорят, что пользователи не знают о 80% функционала устройств«,— прокомментировал господин Лацанич.

Идея продавать смартфоны в «Азбуке вкуса» принадлежит не продуктовому ритейлеру, а американской корпорации, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Ведь из-за высоких цен новые смартфоны не пользуются популярностью. «У Apple очень напряженная ситуация, потому что традиционные каналы не продают столько техники, сколько им нужно», — полагает он.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Какие продукты Белоруссия импортирует в Россию и сколько они стоят?

По статистическим данным за январь-ноябрь 2018 года Беларусь импортировала в Россию товаров на сумму 11,2 млрд долларов.

далее →

22 октября / Комментарии

«Пятёрочка» в новой концепции открылась в Подмосковье

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла второй магазин в новой концепции. Он работает в городе Ликино-Дулёво Московской области и стал первым универсамом в новой концепции, запущенным в небольшом населённом пункте.

далее →

21 октября / Комментарии

Каршеринг YouDrive начал продавать машины, чей срок эксплуатации подходит к концу

Каршеринг YouDrive начал предлагать пользователям купить автомобиль из своего парка. На продажу будут выставлены машины, чей срок эксплуатации подходит к концу.

далее →

21 октября / Комментарии

Бренд Under Armour закрывает все магазины в России

Все магазины американского бренда Under Armour будут закрыты в России в ближайшее время. Четыре из десяти магазинов уже закрыты, в том числе два в Москве, готовятся к закрытию в течение недели еще три точки.

далее →

21 октября / Комментарии

Фискальные данные будут использовать для таргетирования рекламы

Компания Segmento и оператор фискальных данных «Платформа ОФД» договорились об использовании данных чеков для таргетирования рекламы в интернете. На основе этих обезличенных данных Segmento будет таргетировать баннеры и видеоролики в интернете на отдельные сегменты аудитории и оценивать эффективность кампаний

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook