Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Торговая сеть «Азбука вкуса» начала продавать технику Apple

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Торговая сеть «Азбука вкуса» начинает продавать технику Apple. Как сообщает «Коммерсантъ», «Азбука вкуса» стала официальным реселлером Apple. В конце минувшей недели смартфоны и аксессуары Apple появились в первых пяти супермаркетах сети в Москве и в интернет-магазине ритейлера.

Сейчас гаджеты Apple можно купить в отделах «Деликатесы Стерео» или через онлайн-магазин в пяти продуктовых магазинах. В одном из московских магазинов появился стенд Apple в формате shop-in-shop.

По словам представителя «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, в магазинах сети начали продаваться аксессуары и гаджеты последнего поколения: iPhone XS, XS Max и XR. Планшеты появятся в супермаркетах позже. В зависимости от востребованности гаджетов среди покупателей «Азбуки вкуса» продукция Apple появится и в других магазинах сети. Оплатить покупку можно и бонусами клубной программы или средствами с электронной подарочной карты, добавил Андрей Голубков.

Гендиректор «Вымпелкома» Василь Лацанич сомневается в том, что «Азбука вкуса» сможет предоставить качественный сервис для покупателей iPhone. "Это не тот продукт, который покупают часто, при этом его нужно уметь продать, настроить, обслужить. Сегодня вендоры смартфонов говорят, что пользователи не знают о 80% функционала устройств«,— прокомментировал господин Лацанич.

Идея продавать смартфоны в «Азбуке вкуса» принадлежит не продуктовому ритейлеру, а американской корпорации, считает аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Ведь из-за высоких цен новые смартфоны не пользуются популярностью. «У Apple очень напряженная ситуация, потому что традиционные каналы не продают столько техники, сколько им нужно», — полагает он.

Компании и сервисы: Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook